В пятницу, 27 сентября, в рамках тольяттинского автосалона АВТОВАЗ представил рестайлинговую LADA Priora.
Обновление внешности модели началось в 2012 году с замены переднего бампера на более безопасный. В ходе текущего рестайлинга автомобиль получил оригинальные верхнюю и нижнюю решетки бампера, задний бампер стал более функциональным: его нижняя, загрязняемая и подверженная повреждениям, часть выполнена в черном цвете с тиснением, а верхняя часть по-прежнему окрашивается в цвет кузова, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Улучшена и аэродинамика заднего бампера: оптимизирован выход воздушных потоков из-под задней части автомобиля. Это защищает от завихрений и излишнего загрязнения, прежде всего – датчиков парктроника, расположенных на бампере.
Если экстерьер менялся отдельными штрихами, то салон LADA Priora обновлен полностью. В отделке панели приборов АВТОВАЗ одним из первых в мировом автопроме применил материал типа «soft-look», используемый при изготовлении корпусов телефонов и других гаджетов. «Soft-look» – это пластик, который выглядит как мягкая кожа, при этом у него повышена стойкость к царапинам. Этот же материал использован для верхних накладок обивок дверей. Для усиления зрительного эффекта на этих деталях введен специально разработанный для LADA Priora новый рисунок тиснения «тайга».
В салоне LADA Priora в исполнении «люкс» в глянцевый черный лак окрашены накладка консоли, облицовка тоннеля пола, вставка на рулевом колесе, молдинги на обивках дверей и панели приборов.
«Большинство новых иностранных аналогов имеют большой дисплей, выполняющий функцию основного табло внешней и вспомогательной информации – это и режимы настройки мультимедийной системы, функциональные параметры маршрутного компьютера, экран навигационной системы и т.д., – рассказывает главный инженер проекта Валерий Козенков. – На обновленной «Приоре» в верхней центральной части панели приборов АВТОВАЗ устанавливает жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов».
Дисплей имеет универсальное назначение. На топ-версиях LADA Priora в средней части консоли устанавливается мультимедийная система, имеющая богатый набор функций, включая Bluetooth и USB-разъем. Опционно будет встраиваться навигационная система, воспринимающая сигналы как от GPS, так и от ГЛОНАСС. На более простые комплектации LADA Priora монтируется табло, дублирующее функции маршрутного компьютера. Примечательно, что компьютер русифицирован.
Все автомобили LADA Priora получили новые фары с функцией дневного света. Включение и выключение происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Задняя светотехника тоже получила изменения: в фонарях седанов и хэтчбеков появились светодиодные габариты и стоп-сигналы. Еще одна особенность, повышающая активную безопасность, – система поддержания курсовой устойчивости, которая введена на автомобилях LADA Priora в вариантах исполнения «люкс». Она объединена с ABS и блоком управления двигателем (в связи с этим модернизирована калибровка контроллеров ЭСУД).
Осеннее обновление также положительно сказалось на пассивной безопасности. Введены более прочные брусья безопасности в дверях. Усилен каркас передних сидений. Между бампером и кузовом введены вкладыши из вспененного материала, более эффективно поглощающие энергию при наезде сзади.
В салоне теперь устанавливаются более рельефные передние сиденья, у которых ход продольной регулировки назад увеличен на20 мм. Теперь водителям ростом до1 м90 смпосадка за рулем не будет казаться стесненной – к тому же на40 ммвыше стали спинки сидений. Благодаря особой форме спинок передних сидений сохранено пространство для ног задних пассажиров. Оптимизировав форму сидений, инженеры АВТОВАЗа улучшили и их функционал. К примеру, изменены выключатели обогрева передних сидений: теперь можно будет регулировать обогрев в трех диапазонах. Вместе с изменением дизайна обивки дверей улучшен способ крепления обивок: применены более надежные клипсы – это снижает вероятность возникновения дребезга.
В варианте исполнения «люкс» LADA Priora также получила систему «круиз-контроль» и «ограничение скорости» с управлением, вынесенным на правый подрулевой переключатель.
Что же касается линейки моторов, то она пополнилась модернизированным двигателем с принципиально новой системой впуска воздуха (индекс 21127). Автомобили, оборудованные таким агрегатом, будут иметь новое обозначение модификации: 21705, 21715, 21725.
На вариантах исполнения «люкс» будет устанавливаться более мощный электромеханический усилитель и рулевой механизм с укороченным передаточным числом (3,1 вместо 3,9). В первой половине 2014 года такие рулевые механизмы планируется распространить и на другие комплектации Priora.
«В современных автомобилях применяется все больше взаимосвязанных электронных систем, которые требуют точного и быстрого получения значительных объемов информации. Необходимо внедрение более прогрессивной и емкой коммутации. Такими возможностями обладает система быстродействующих интерфейсных связей с использованием CAN–шины. Впервые на АВТОВАЗе такая система была реализована на автомобилях LADA Granta – теперь надежная и быстродействующая коммутация есть и у LADA Priora», - отмечается в релизе АВТОВАЗа.
В ходе обновления LADA Priora получила центральный блок кузовной электроники, который управляет всем электрооборудованием. Это повышает надежность работы, но все же если неисправность возникает, ее диагностика происходит быстрее и точнее. Код можно прочитать как на диагностическом оборудовании, так и на экране бортового компьютера.
Производство обновленной LADA Priora уже началось. Рекомендуемые розничные цены стартуют от 347 тысяч рублей (седан в «стандарте»).
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
30.11.2013 19:11 хотел купить новый автомобиль,долго думал,что купить отечественую или иномарку в пределах 400 тысяч,но выбор оказался не большим чери или лифан.В итоге свой выбор остановил на обнавленой приоре в базовой комлектации из опций кондицеонер,элктропривод зеркал,эур в принцепе все.при ценне 381тыща.вроде все в принцепе устраивает,но на 3 день разбили задний фанарь,месяц прошол поменять не могу так как таких фанарей в продаже еще нет(они у них диодные и от старых моделей не подходят)интересно они на заводе что там думают,машину продают с сентября а запчасти начнут продавать через год типа новая и в аварии они не пападают.Короче одним словом в "россии живем"
|
08.10.2013 18:29 будет нуджно, я позвоню в такси, и ты приедешь за мной на своей калине, а так пока помолчи алекс, такси тут ни кто не заказывал, ты сам то тут прям про таз, но не озвучил ни одной болезни этой модели, скорее наверно тебе завтра в школу, иди нассы себе в портфель.
|
03.10.2013 15:56 Юрок, можешь для самоутверждения думать, что я дворник или грузчик, твоему диагнозу это не поможет. Реально ты из себя ничего не представляешь. Ты ноль. Закомплексованный, обиженный ноль. |
03.10.2013 15:36 Не выполняешь ты свою работу, таксист, работающий в ОТК Автоваза. Боишься пойти против системы. Кишка тонка. Только и способен, спрятавшись за ником в интернете, метать какашки. |
01.10.2013 15:38 Алекс, про работу на своей калине в такси, расскажи другому, если я работаю, и дошел до этого уровня, значит того стоило. А зачем мне идти и говорить руководству, я сменил производителя и доволен, а если есть пока такие как ты, кричащие супер, я один ничего не смогу сделать. Все измениться только когда машины брать не будут, не будет покупателя, то и цены и качество будут разумные, а так, берут говно, значит будем выпускать, и разводить на высокие цены. К счастью, похоже народ поумнел, что не берут, и идут на них скидки, этого я и ждал, когда цены завышенные опустят до разумных.
|
01.10.2013 11:03 Мне Приора-то и не нравится, рестайлинговая 10ка, хотя и лучше по салону и движку. 10ка не нравилась, когда она у меня была, после 9ки. А вот Калина - нормально, без претензий, 171т км уже, компрессия как на новой, ремень/ролик 2 раза менял (70 и 140т) и т.д. и т.п. А как насчет китайского двигателя в Солярисе? .....Но дело совсем не в этом, и не в Форде Фокусе, против него лично ничего не имею,...... я понимаю аргументированную позицию, а не поливание грязью и обзыванием "быдлом" не знакомых людей. Проблема, Юрик, в тебе ... в личной неустроенности и обиженности.... ты из себя ничего не представляешь.... если ты такой умный, так и пойди к вышестоящему руководству, сообщи о твоих соображениях относительно качества, как это негативно отражается на имидже, а соответственно на продажах... Так нет, ты боишься за своё место, чтобы тебя не уволили.... а на другом месте такой работник и не нужен... приспособленец ... рассуждающий свысока о других!!! |
01.10.2013 09:09 мультимедийная система без управления на руле.
рукалицо... 4 кнопки на руле опять не получилось сделать. итого - дневные ходовые и сидушка может поудобней (надо еще посидеть, чтоб оценить). остальное все не надо. особенно печалит мотор, за который платить налог в 5 раз больше. ладно бы он был 2 литра и 150лс. но 106... и мультимедийную систему лучше бы сделали сразу заменяемой, чтоб проще было воткнуть что-то свое. |
30.09.2013 21:57 Это тоже самое, если взять 4 2 кг говна и смешать с 2 кг варенья, то получиться 4 кг говна, так и сприорой. Да вы достали уже сравнивать ее с солярисом, и еще тут алекс, любитель тыкать в мой форд, да это ведро рядом с ними не стоит, а эти все опции стоят копейки, все равно все они сделаны в китае, и эта мультимедия китайская, только видом раздражает дешевым. За эти деньги только идиот купит, и о чем вы говорите, будто обслуживание и ремонт доступнее, брать новую и ремонтировать, так вы сами же отвечаете на вопрос качества. У всех есть недостатки, просто у ино комфорт выше, чем у таза. А на счет калины, так то нормально, но едет она ужасно, и вой и скрипы, и салон весь гремит, была, помню, вспоминаю неприятное.
|
30.09.2013 21:33 ...и из-под передних ремней засасывается в салон холодный воздух?!
|
30.09.2013 21:31 ...И вода заливается в ниши в багажнике?!
|
30.09.2013 18:35 замки дверные все теже грахочящие стоят )))
|
30.09.2013 10:50 20 лет Автоваз разворовывали чинуши с бандитами, поэтому нормальной машины еще долго не будет у автоваза...)
|
28.09.2013 19:04 А ученые, программисты и просто талантливые люди, которые уехали из России, являются кем? |
28.09.2013 10:42 Павел, а интерес к машине есть у Вас, иначе зачем заходить на форум сюда. |
28.09.2013 10:11 Не кажется ли вам,уважаемые товарищи,что любую страну населяют как раз два типа людей - идиоты и патриоты.Иногда и патриоты со стороны могут показаться идиотами(Маккейн например,или Брейвик),но это только со стороны,а если подумать-то логика у них-то как раз и есть.А вот среди идиотов патриотов-то точно нет!Я не про приору,а в целом.
|
28.09.2013 08:17 Дверные петли - это тема модернизации следующих десяти лет!
|
28.09.2013 08:07 все эти изменения это не плохо,а с дверными петлями что нибудь сделали,а то болтаются как в сарае даже у новых машин
|
28.09.2013 00:30 Да, согласен, на продукты автопрома надо смотреть реально, а не с точки зрения "у меня есть машина - она самая лучшая". Тем более, что к 35 годам уже многие попробовали, что и как, и почем. А то,что владельцы иномарок молчат о многих проблемах в эксплуатации их лошадок, так это же непопулярно. У них должно быть все "ОК". И уж никак не хочется писать о том, чтокто-то лохонулся. Всем всего хорошего. |
27.09.2013 23:22 Примечательно, что компьютер русифицирован.Блядь чуть не умер
|
27.09.2013 23:08 Надо выяснить где они прячут ТОПОРЪ! Это же просто ужас какой-то. Место проклято однозначно.
|
27.09.2013 21:35 при любом раскладе, за последние 2 года на АВТОВАЗЕ произошли БОЛЬШИЕ изменения в лучшую сторону, обновленная приора лишнее тому подтверждение, за эти деньги у ЯКОБЫ ХОРОШИХ ИНОМАРОК(солярис. логан, сандеро,кобальт, Китайцы и пр.) НЕТ столько опций, и проводить ремонт на них кратно дороже и дольше! Молодцы так держать! С нетерпением ждем НОВУЮ приору!
|
27.09.2013 21:13 твою дивизию! Это что боковые подушки в сиденьях?!Там что всё в месте с центральным блоком управления стоит, и закрыли это пластмасской! Это что прикол? У меня в машине о них только небольшая надпись на кожанном чехле напоминает.
|
27.09.2013 20:57 Из говна конфетку не сделать)))))))))))))))))
|
27.09.2013 19:51 за это говно такие деньги платят только идиоты или патриоты ,но и вас уже мало осталось это радует....желаю всем по иномарки
|
27.09.2013 19:39 Жду гранту хетч и больше ничего,несудите строго
|
27.09.2013 19:14 Посмотрите на передок! Страшные фары! Да решётка радиатора желает быть лучше. Все делют малолитражку с салоном по размеру сравнимую с Окой. Все марки машин, зарубежных конечно, имеют тенденцию к увеличению и только Российские машины пытаются сделать на платформе 60-х годов.
|
27.09.2013 19:11 авто не плохое и не хорошее за свои деньги себя оправдывает, но вот бы тысяч на 50 стоило бы дешевле комплектация "ЛЮКС" и тогда бы хороший конурент китайцам был,а так в "made in china"не много комфртнее..("солано,м11,вери..итд")
|
27.09.2013 19:06 )))))))))))))))) |
27.09.2013 18:31 Я вот смотрю... в следующем году бензин может до 40 рублёв подорожать в лучшем варианте, а вы говорите поднять продажи... Печалька... Тут о содержании вообще авто можно задуматься, а не о приобретении нового
|
27.09.2013 18:25 Здорово!
|
27.09.2013 17:45 А ты в Матиз садишься через ЛЮК??????
|
27.09.2013 17:38 Обидно. Лучшее на экспорт, себе - то что осталось.
С подобным набором опций могли бы отдать СуперАвто или ВИСу.... |
27.09.2013 17:35 Боже упаси... люди... ни когда, не куплу машину из нашего автопрома! За эти деньги, лучше, купить логан или сандеро, конечно? c пробегом, в кредить или подкопить. Не давно, таварищ приехал на калине, я сел просто проехать, это, просто, какой- то ужас! Ехать, просто не могу! Это мое мнение! Ездил на ваз 2106, на сандеро, на шевроле, на матизе! Даже, матиз с калиной и приорой не сравнишь, и кстате, в матизе, салон, довольно просторный! Скоро собираюсь покупать рено дастер! Вот это машина! Спсаибо, всем Удачи!!!
|
27.09.2013 16:50 Josef , а смысл, ведь через 2 года выйдет совершенно новая модль на новой платформе... Лучше уж пусть под "занавес" и сделают доведёную до ума машину с истроией жизни в 20 лет....
|
27.09.2013 16:47 А читать-то приятно;) , а если так оно и есть - то вообще красота.
|
27.09.2013 16:36 Нет все-таки им нужно было сделать фейслифт пережней части Приоры в стиле Х-Ray установив фары с линзованой оптикой и светодиодные ДХО.
|
27.09.2013 16:25 Я вот даже на калину-2 не ходил в салон смотреть,а на приору пойду.И "в первой половине 14 года",когда выпустят хетчбэк с тросом МКПП и короткой рейкой подумаю над покупкой.
|
27.09.2013 16:11 Нихера не изменилась.
|