Цены на автомобили LADA вновь поползли вниз. Скидки уже не столь впечатляющие, как пару-тройку недель назад, зато машин, которые можно купить ниже стоимости, рекомендованной АВТОВАЗом, стало больше.
«Пустячок, а приятно», - именно так можно выразиться по поводу моделей «самарского» семейства: на 1 тысячу рублей стали доступнее люксовые «тринадцатые», «пятнадцатые» комплектации «стандарт + Е-газ» и те же седаны комплектации «люкс + Е-газ». Чуть больше повезет тем, кто собирается приобрести трехдверные хэтчбеки ВАЗ 21134 «стандарт + Е-газ» - машины подешевели на 4 тысячи рублей.
Выгодной покупкой может стать «стандартный» седан LADA Priora – минус 3 тысячи рублей от предыдущего ценника модели. «Приоры» комплектации «норма + климат-контроль Halla + АБС + аудиосистема» в период с 11 по 15 апреля стали доступнее на 2 тысячи рублей.
Среди бьющего все рекорды по популярности семейства LADA Kalina «отличились» седаны в комплектациях «норма + Е-газ» и «стандарт + Е-газ» – машины подешевели на 2 тысячи рублей. Автомобили в том же варианте кузова, но уже комплектации «люкс + климат-контроль + АБС + аудиоподготовка + Е-газ» стали доступнее на 3 тысячи рублей.
По одной тысяче рублей скинули и некоторые модификации хэтчбеков и универсалов Kalina.
Кстати, многие LADA дилеры продают по цене, ниже рекомендованной АВТОВАЗом – разница, порой, достигает 10 тысяч рублей. Это хорошо видно в таблице: в колонке с ценами первая сумма является самым низким предложением в Тольятти. Узнать, где именно приобрести машину по наиболее выгодной цене, можно, позвонив по телефону АвтоСправки: (8482) 42-12-12.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 9« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
19.04.2011 15:52 "Это ты уже тихо сам с собою... правою рукою."
Владельцу Логана.
Правой рукой удобнее?)))
как боевому хомячку рено - верю!
|
19.04.2011 14:38 Brocker
Это ты уже тихо сам с собою... правою рукою.
|
19.04.2011 14:04 для "Для Brocker"
программа утилизации показала что АВТОВАЗ вне конкуренции и его продукция нужна потребителю.
другое дело что московские эффективные менеджеры, банковский кризис и спад доходов населения подкосили вазовского небогатого потребителя в 2009 году.
|
19.04.2011 12:10 Конечно, в утилизации участвуют и остальные 56 моделей различных производителей. Только давайте будем справедливы, что больше всех утилизация помогла именно АВТОВАЗу, который начал избавляться от затаварки выпуска 2009 года (а в начале утилизации "уходили" именно машщины этого года выпуска). И именно утилизация помогла АВТОВАЗу завершить 2010 год с такими показателями, а дилерам продавать машины с накрутками и в нагрузку дополнительным оборудованием, как это делалось в период автокредитного бума 2006-2008 годов.
Чем иным как не утилизацией объяснить тогда падение спроса и затаврку на продукцию АВТОВАЗа с начала 2011 года?
И не смешите меня тем, что за счет утилизации начали наращивать сбыт ФОРД или ШЕВРОЛЕ...
|
18.04.2011 22:04 Да уж падение цен)) На целую тысячу? урааа!!!!
|
18.04.2011 16:58 Неужели всем до такой степени наплевать ?
Даже больше, чем Вы можете представить.
|
18.04.2011 16:49 "псевдопокупательского спроса на продукцию АвтоВАЗа"
во-первых не АвтоВАЗ а АВТОВАЗ как написано в уставе общества.
во-вторых в программе утилизации участвуют56 моделей автомобилей различных производителей.
|
18.04.2011 15:01 А что обсуждать? Общеизвестный факт, что цены продолжают стабильно падать, дилеры с минимальной накруткой пытаются избавиться от затаварки, которая тоже имеет место быть. Ведь всем понятно, что с окончанием утилизации завершается и период псевдопокупательского спроса на продукцию АвтоВАЗа, цена которой далека от реальной.
|
18.04.2011 11:02 Что-то никто не обсуждает падение цен на ВАЗовские машинешки. Неужели всем до такой степени наплевать ?
|