F-1. "Черный бриллиант" мутнеет.
Начав сезон с призовых подиумов и убедительных побед пилот МacLaren Льюис Хэмильтон к середине сезона начинает терять свои позиции.
На очередном этапе, состоявшегося на турецкой трассе "Истамбул-Парк" ему не повезло дважды. Во-первых, молодое дарование не смогло удержать со старта свою вторую позицию, завоеванную на квалификации в упорном соперничестве с гонщиками Ferrari, а во-вторых, ближе к финишу гонки на его болиде, так не вовремя, лопнула покрышка. Технический конфуз отбросил амбициозного англичанина на пятую позицию, где он и финишировал. Его партнер по команде Фернандо Алонсо был более удачлив, заняв в итоге третье место на этапе. Победным дублем отметились пилоты "красных жеребцов" Филиппе Масса поднялся на высшую ступень подиума, Кими Райконнен довольствовался вторым местом.
Ситуация в генеральной классификации предполагает накал страстей ближе к концу чемпионата. Оставаясь в лидерах, Хэмильтон с 84 очками опережает Алонсо, в активе которого 79 очков, всего на пять пунктов. Масса отстал от лидера на 15, а Райконнен - на 16 очков. Следующий этап состоится в Италии 9 сентября.
WTCC. Садрединов попал в историю
Третий по счету дебют российских пилотов состоялся в кузовном чемпионате мира WTCC. В этот раз на немецкой трассе Ошерслебен появился хорошо знакомый российским любителям автоспорта, наделавший много шума на зимней "Гонке Звезд", Тимур Садрединов.
Выехав на старт, 18-летний москвич сразу же попал в историю мирового первенства, оказавшись самым юным пилотом, когда-либо выступавшим в WTCC. В отличие от предыдущих дебютантов - Львова, Зеленова, Фридмана и Шаповалова, - Садрединов сразу взял быка за рога. В первом заезде Тимур финишировал на тринадцатом месте, показав второй результат в зачете пилотов-"частников", во втором - москвич финишировал на девятнадцатом месте, угодив со старта в небольшую аварию. В целом дебют Тимура Садрединова оказался успешным, специалисты отметили напористость характера юного россиянина.
Валерий Лазорко, спортивное агентство «Мотор-Спорт Менеджмент», специально для еженедельника «АвтоСреда»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!