Обзор автоспорта за неделю

02.07.2007 8:38

DTM. Непримиримые

В одном из недавних обзоров мы уже сообщали о бескомпромиссном противостоянии команд Audi и Mercedes на популярной в Европе гоночной серии DTM. Как помните, после 4-го этапа лидировали "четыре кольца". Mercedes жаждал реванша. Очередной раунд "битвы гигантов" состоялся на пятом этапе, на немецкой трассе "Норисринг".

Реванш был взят "Мерседесом" уже в субботней квалификации. Соответственно, на самой гонке первые стартовые поля заняли представители "трех лучей" - канадец Бруно Спенглер и Мика Хаккинен. Эта пара со старта вырвалась вперед без каких либо проблем. А вот у оказавшегося в середине пелотона, лидера популярной серии DTM, Мартина Томчика проблемы возникли. В пылу стартовой борьбы его "ауди" попросту вышибли с трассы.

К финишу Спенглер сохранил свое лидерство в гонке, а вот двукратному чемпиону мира в "Формуле-1" Хаккинену не повезло - из-за нерасторопности своих инженеров и механиков он потерял вторую позицию. "Мерседес" утешило лишь то, что на его место вышел еще один их представитель - Бернд Шнайдер. Команде Audi пришлось довольствовались лишь третьим местом шведа Матиаса Экштрема. В таком порядке спортсмены и пересекли финишную черту.

После этого этапа турнирную таблицу личного зачета возглавил пятикратный победитель серии DTM Бернд Шнайдер (25,5 очков). На втором и третьем месте - гонщики Audi Матиас Эштрем (24 очка) и Мартин Томчик (20 очков). В командном зачете Mercedes отстает от Audi на микроскопические 1,5 очка. Следующий этап состоится в середине июля в Италии.

Первый подиум россиянина.

Приятная новость для поклонников российского автоспорта пришла с той же трассы "Норисринг". Тимур Садрединов занял второе место в гонке Суперкубка Seat Leon. Наш гонщик долгое время лидировал в заезде, но, допустив в одном из поворотов небольшую ошибку, пропустил вперед своего соперника Ники Тима. Взять реванш Садрединов не успел - из-за серьезной аварии гонку остановили.

Это первый подиум 18-летнего москвича. Тольяттинцы могут помнить его юным автогонщиком, блиставшим на трассе "Тольятти-Ринг" в классе "Ока-Юниор". Тогда ему была всего 14 лет. Прошли годы, Тимур вырос и теперь ему аплодирует Европа.

У RTCC упал статус

Как ни печально, но, похоже, что чемпионат России по кольцевым автогонкам так и не состоится. Российская федерация автоспорта (RAF) опять отказала организатору соревнований в национальном статусе. Причина прежняя - не поданные вовремя документы.

Сложившаяся ситуация не способствует развитию отечественного автоспорта. Так на первом этапе Гран При RTCC в классах "Туринг" и "Супер Продакшн" участвовали 7 и 8 спортсменов соответственно. "Туринг Лайт" был более представительным - 18 гонщиков. В этом классе старт приняли и "Калины". Честь нашей марки отстаивали москвич Александр Севастьянов и питерец Александр Львов (младший). Они заняли 11 и 16 места соответственно. Наш заводской гонщик Сергей Нуждин, пока не может участвовать в соревнованиях, в основном по финансовым причинам. Между тем, по оценкам специалистов, у него неплохие шансы на лидерство в "Туринг Лайт".

В подвешенном состоянии находится и серия НГСА. На календаре июль, но ни Кубок Лада, ни Кубок Калина ни LADA Revolution пока не расчехлялись. Что ж, остается следить за успехами отдельных россиян на трассах Европы.

Валерий Лазорко, спортивное агентство «Мотор-Спорт Менеджмент», специально для еженедельника «АвтоСреда»

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up