Новый компактвэн Citroen стартует на российском рынке весной этого года.
Продажи C4 Picasso и его семиместной версии C4 Grand Picasso начнутся 1 апреля. Обе модели будут доступны с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 или 150 л.с., а также с 115-сильным дизелем аналогичного объема.
Бензиновый 120-сильный агрегат комплектуется 5-ступенчатой «механикой», второй двигатель – 6-ступенчатым «автоматом», дизель работает в паре с «роботом».
Новый Citroen C4 Picasso стоит от 879 900 рублей, C4 Grand Picasso – от 959 900 рублей.
В базовую версию «французов» входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, ABS, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, климат-контроль, система помощи при старте в гору.
Более дорогие комплектации дополнены биксеноновыми поворотными фарами, системой автоматической коррекции положения зеркал при движении задним ходом, системой автоматической парковки, системой автоматического переключения между дальним и ближним светом.
В список дополнительного оборудования включены светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, электропривод двери багажника, система кругового обзора, мультимедийная система с 12-дюймовым дисплеем и навигатором.
Комплектации и цены нового Citroen C4 Picasso
Версия |
Двигатель и трансмиссия |
Цена, руб. |
Dynamique |
1,6,120 л.с., МКП |
от 879 900 |
Tendance |
1,6,120 л.с., МКП |
от 914 900 |
Tendance |
1,6,115 л.с., РКП, дизель |
от 1 024 900 |
Tendance |
1,6,150 л.с., АКП |
от 1 049 900 |
Intensive |
1,6,115 л.с., РКП, дизель |
от 1 089 900 |
Intensive |
1,6,150 л.с., АКП |
от 1 114 900 |
Exclusive |
1,6,115 л.с., РКП, дизель |
от 1 201 900 |
Exclusive |
1,6,150 л.с., АКП |
от 1 226 900 |
Комплектации и цены нового Citroen C4 Grand Picasso
Версия |
Двигатель и трансмиссия |
Цена, руб. |
Tendance |
1,6,120 л.с., МКП |
от 959 900 |
Tendance |
1,6,115 л.с., РКП, дизель |
от 1 069 900 |
Tendance |
1,6,150 л.с., АКП |
от 1 094 900 |
Intensive |
1,6,115 л.с., РКП, дизель |
от 1 134 900 |
Intensive |
1,6,150 л.с., АКП |
от 1 159 900 |
Exclusive |
1,6,115 л.с., РКП, дизель |
от 1 246 900 |
Exclusive |
1,6,150 л.с., АКП |
от 1 271 900 |
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
12.03.2014 18:18 красив, изящен, но, очень дорог... Пока люди квартиры в ипотеку за миллион покупать будут, большого спроса машины иметь не будут (Москва и Питер не в счёт, мы на разных планетах).
|
12.03.2014 16:39 Красив, особенно 5-ти местный, как и в старом кузове то же. У самого С4 хетч с 2011 года. Проблем нет, ТО год или 20 тыс км пробега. ТО-1 было 6700, ТО-2 было 10100 (плюсом замена свечей), ТО-3 собираюсь, но только замена масла и фильтров по регламенту, думаю не дороже 7000, и это у официалов. Проходи ТО у неофициалов, будет в два раза дешевле. Пробег к 60 тыс подходит. Это написал для тех, кто говорит о дорогом обслуживании. Сам хочу Пикассо Гранд и на дизеле, пригласят на тест-драйв, обязательно поеду. Маркой Ситроен - доволен.
|
12.03.2014 11:39 Я думаю машина интересна тем кому надо поставить сразу три детских сидения.
|
12.03.2014 11:34 Согласен. Одно время у нас во дворе появлялся С4 ПИКАССО , но только в старом кузове. Так вот машинка очень функциональна в салоне, поражают возможности трансформации и количество всевозможных ящичков-боксов, ниш для разной мелочевки. Салон очень светлый особенно с панорамной крышей. Но хозяин высказался о очень дорогой обслуге и необходимости оригинальных запчастей. Щас что то уже давно его не вижу. |
12.03.2014 10:00 Красиво, но дорого.
Вряд ли у нас кто-то купит минивэн С-класса по цене кроссовера D-класса (X-trail, Outlander и т д) |