Сегодня, 21 сентября, в Тольятти состоялось очередное заседание Совета директоров и собрание акционеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», на котором был принят ряд важных решений по дальнейшему развитию совместного предприятия.
К 2015 году за счет собственных средств совместного предприятия предусмотрено расширение производственных мощностей до 120 тыс. по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения. В целях реализации проекта на территории ОЭЗ «Тольятти» на площади 20га намечено возведение корпусов кузовного и прессового производств, а также инженерной лаборатории. Таким образом, дополнительно будет создано не менее 1500 рабочих мест, сообщает пресс-служба СП.
Также членам Совета директоров сообщили о завершении работ по созданию экстерьера нового поколения Chevrolet NIVA и активизации работ по разработке конструкции автомобиля, отметив позитивную динамику в реализации проекта. Запуск новой модели запланирован на 2015 год.
В связи с ранее объявленным выходом Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) из состава акционеров СП (на основании договора о выкупе акций от 06.09.2012) Советом директоров было одобрено соглашение, в соответствии с которым ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» выкупает акции, принадлежащие банку, с их последующим погашением. Таким образом, количество акций, принадлежащих компании «Дженерал Моторс» (в лице «Джи Эм Аусландзпроекте ГмбХ») и ОАО «АВТОВАЗ», останется прежним, при этом доля каждого в уставном капитале ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» вырастет до 50%. Сделка будет завершена до конца сентября 2012 г.
В компании отмечают, что выход ЕБРР из состава акционеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» является запланированным. Данные изменения не повлияют на текущую и будущую деятельность СП. В то же время выход ЕБРР не исключает возможности его дальнейшего участия в будущих проектах СП.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 11
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.09.2012 20:38
А что же ты такой умный стал так быстро! Вчера и слыхом не слыхивал о шлицах! |
24.09.2012 14:19 Компенсация изменения длины происходит за счет ШРУСов - учите матчасть
|
24.09.2012 12:54
Да ну! А я то мудук поменял их из за люфта в шлицевой! А там то и шлицов нет! А компенсация движения мостов выполнена резиновым карданом |
24.09.2012 12:40
Шлицы там есть, но они внутри корпуса и они неподвижны. Просто шарнир насаживается на шлицы на валу, а шарнир работает по шарам. |
24.09.2012 10:16 fredech, самара
Уже года два как на Шевики ставят ШРУСовые карданные валы, где не предусмотрены шлицы... |
23.09.2012 20:45 жаль не 900000 |
23.09.2012 20:26
Имел ввиду мин.комплектацию. |
23.09.2012 08:15
Так она уже 550-560! |
22.09.2012 20:28 Тогда цена будет 600 000 |
22.09.2012 19:32 Ну ладно уговорил! Прокоментируем!!! Может наконец поставят нормальные ступицы, амортизаторы которые на вытекают через 30-50 тыс., карданы с увеличенной шлицевой, рулевой редуктор и движок помощнее.
|
22.09.2012 15:39 Еще никто не комментировал этот пост, видимо потому, что эта машина не вызывает интерес у понимающих автомобилистов! Очень много недостатков...
|