В октябре 2010 года АВТОВАЗ начал оснащать семейство Lada Kalina подголовниками заднего сиденья. Правда, этой вовсе не роскоши, а необходимой для безопасности пассажиров опции заслужили только «Калины» в «люксовой» комплектации. Зато розничные цены, рекомендованные заводом, вполне доступны.
Подголовники задних сидений LADA Kalina в случае необходимости можно «утапливать» в спинку сиденья – так удобнее трансформировать салон и можно повысить обзорность, если сзади в машине нет пассажиров, сообщили «АвтоСреде» сотрудники пресс-центра АВТОВАЗа. Подголовниками заднего сиденья оснащаются автомобили LADA Kalina в варианте «люкс». Это одна из самых безопасных модификаций в продуктовой гамме АВТОВАЗа: помимо обязательного для всех Kalina травмобезопасного интерьера, топ-версии оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира; передними ремнями безопасности с механизмом преднатяжения и ограничения усилия. Тесты по методикам, аналогичным EuroNCap, подтвердили уровень пассивной безопасности «люксовой» LADA Kalina в «три звезды» с большим запасом.
Наличие подголовников заднего сиденья не регламентируется ни российским, ни европейским законодательством, это факультативная опция, считают сотрудники завода. Тем не менее есть европейская методика оценки прочности сидений и подголовников. Тесты в лабораториях АВТОВАЗа и французской фирмы «ЮТАК» показали: у подголовников заднего сиденья LADA Kalina есть достаточная энергоемкость и высокий уровень защиты головы и шеи в случае ДТП c наездом сзади.
Рекомендованная розничная цена «люксовой» LADA Kalina – от 334 до 344 тыс. руб. в зависимости от типа кузова (седан, универсал и хэтчбек) и двигателя (1,4 л, 90 л.с. или 1,6 л, 98 л.с.). Для автомобилей, приобретаемых по госпрограмме утилизации, цены ниже: 325 – 335 тыс. руб. для машин, свидетельства на которые оформлены до 22 июня 2010 г. включительно и 329 – 339 тыс. руб. для автомобилей, свидетельства на которые оформлены с 23 июня 2010 г.
Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.
При перепечатке материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 2
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
22.10.2010 10:43 Статистики, наверное, нет, но думаю не мало граждан сломало шею по причине отсутствия данного элемента пассивной безопасности.
|
22.10.2010 10:37 Ну спасибо! Через пять лет после начала серийного производства решили позаботиться о безопасности пассажиров. Вообще, это очень показательный пример, что ВАЗу на потребителя, извините, насрать.
|