Новую «Калину» готовят к первому тест-драйву

04.05.2013 10:30

В этом месяце на АВТОВАЗе стартует серийное производство LADA Kalina нового поколения.

На конвейер «ягодная» модель встанет 16 мая 2013 года. На торжественной церемонии запуска серийного производства будут присутствовать президент тольяттинского автогиганта Игорь Комаров и специалисты завода.

В этот же день на полигоне КВЦ АВТОВАЗа состоится и первое знакомство журналистов с автомобилем, после чего компания организует для них трехдневный тест-драйв новинки. Испытывать «Калину» работники пера и клавиатуры, среди которых – и представитель «АвтоСреды», будут три дня: с 16 по 19 мая по маршруту Самарская область – Татарстан – Ульяновская область.

Напомним, по предварительной информации, продажи LADA Kalina 2 стартуют в июне этого года. Официально цены модели пока не названы, ранее в сети появились «проектные» ценники «Калины».

Для Kalina 2 АВТОВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов: 8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; 16-клапаный двигатель 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП; 16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом.

По данным «АвтоСреды», сначала у дилеров появятся машины в топовых версиях. Все «люксы» оснащаются подушками безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, климатической системой Panasonic, передними сиденьями с обогревом, противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, USB-портом, SD-картой, Bluetooth и hands free.

В зависимости от модификации люксовые LADA Kalina также получат: навигационную систему, ветровое стекло с обогревом, ABS, BAS, систему курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), парктроник, датчики дождя и света.

Тестовые автомобили доберутся до салонов после старта серийного производства.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  33
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

peton 08.05.2013 16:41

Я привел в пример solaris с АКПП и ESP для сравнения с калиной за 500. В более дешевых комплектациях solaris'a ESP нет. Неплохо выглюдит комплектация Active 1.6 МТ + пакет "расширенный" за 531, оптимальная для этой машинки, имхо. Согласен с тем, что solaris в максимальных комплектациях брать не стоит, т.к. за такие деньги есть уже более интересные варианты.

Леонид 08.05.2013 14:57

123 за эти деньги кондиционера не будет, нужно ещё 25000 добавить. А так по минимуму согласен всё есть

123 08.05.2013 13:41

Солярис за 624? Нафига он такой нужен? Если уж и брать, то за 445, и в нем все есть. Сам его рассматриваю как вариант. Ближайшая гранта - за 353т.р. - самая дешевая с 16-клапанником. Солярис на 100т.р. дороже, а т.к. полюбому в кредит будешь брать, разница в выплатах не будет сильно заметна.

Кикан 08.05.2013 07:24

peton

В солярисе (за 624) то ведь тоже есть. Плюс противобуксовачная система. Не знаю, будет ли она в калине.
Да. TCS всегда устанавливается вместе с ESC.

peton 07.05.2013 22:40

зато есть ЕСП что круто для активной безопасности
В солярисе (за 624) то ведь тоже есть. Плюс противобуксовачная система. Не знаю, будет ли она в калине.

peton 07.05.2013 22:32

У соляры проблема с задней подвеской, в городе мне понравилась на механике 1.6, но вот громковат двигатель :( Видимо как раз цепь звук издает.
С подвеской проблема решена. А движек мне тихим показался (я на 1.4 ездил). Не знаю, может на высокиих оборотах он станет громким, но на 2000-3000 его почти не было слышно. С воем механической коробки я ступил, сравнивая машины с автоматом {#emotions_dlg.blush}.
Обогрев зоны дворников не нужен, так как у гранты есть обогрев всего лобового в топе.
Я сравнивал с комплектацией калины, где обогрева нету.
В плюс солярису еще можно добавить гарантию 5 лет. Правда последние 2 года она вроде только на двиг и коробку, но все-же.

Солярис я привел в пример, как одного из основных конкурентов будущей калины, а так за эти деньги (624) взял бы лучше астру фэмели в хорошей комплектации, благо скидки на нее хорошие. По сравнению с ней калина уж точно будет в аутсайдерах. Там, и безопасность, и комфорт, шумка, размеры... Но ясно, что калина за счет цены будет выигрывать. Не каждый найдет лишние 100-200 тыс.

3DV, Петрозаводск 10RUS 07.05.2013 21:57

peton

Ну, за 700 уже С-класс можно взять в лучшей комплектации. А за 624 solaris style 1.6 AT + пакет "Безопасность". Вот, что я нашел из таблицы с комплетациями:

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности занавесочного типа

Задние дисковые тормоза

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Подогрев зоны покоя стеклоочистителей

Два дополнительных высокочастотных динамика

Управление аудиосистемой на руле

Резиновые коврики в салоне

Регулировка сиденья водителя по высоте.
+ Сама магнитола уже корейская, а не китайская, движек более мощный и надежный с цепью, отсутствует вой коробки (для меня это самый весомый аргумент в пользу solaris), шумка лучше (хотя в калине-2 обещали ее улучшить), сверчков и вибраций меньше, экстерьер и интерьер безусловно лучше. Вообщем, доплата 130 тыс явно не только за шильдик ино и она того стоит, имхо. Вот.

У соляры проблема с задней подвеской, в городе мне понравилась на механике 1.6, но вот громковат двигатель :( Видимо как раз цепь звук издает.
Тормоза лучше, не скажу что на много но лучше, из минусов обзорность никакая, низкий потолок седана, маленький багажник хэтча, шум двигателя как уже сказал и страх езды с большой скоростью по трассе, после отзывов что читал - для меня это приговор машине.
Вой коробки отсутсвует и на гранте/калине новой на автомате, раз соляра на автомате, то с ним и нужно сравнивать.
Ну коврики и мигающий стоп сигнал это не серьезно, по музыке не сравнивал, устраивает грантовская в принципе, управление на руле это да плюс.
Обогрев зоны дворников не нужен, так как у гранты есть обогрев всего лобового в топе.
Боковые подушки - это конечно плюс, они пока только на приору ставить пробуют, по идеи у гранты/калины тоже появится, зато есть ЕСП что круто для активной безопасности.
Также уверен что по проходимости соляра хуже, клиренс ниже, свесы больше, но может и ошибаюсь.
В общем не уверен я что стоит она этой доплаты, хочу в ближайщее время сходить потестить С4 седан, С-Elysse d принципе не плох, но дорог для его минусов, может С4 получше будет, как знать.

peton 07.05.2013 19:57

А за 500 рублей нынче "машину" и не купить, ещё минимум 100-200 доложить нужно.
Ну, за 700 уже С-класс можно взять в лучшей комплектации. А за 624 solaris style 1.6 AT + пакет "Безопасность". Вот, что я нашел из таблицы с комплетациями:

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности занавесочного типа

Задние дисковые тормоза

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Подогрев зоны покоя стеклоочистителей

Два дополнительных высокочастотных динамика

Управление аудиосистемой на руле

Резиновые коврики в салоне

Регулировка сиденья водителя по высоте.
+ Сама магнитола уже корейская, а не китайская, движек более мощный и надежный с цепью, отсутствует вой коробки (для меня это самый весомый аргумент в пользу solaris), шумка лучше (хотя в калине-2 обещали ее улучшить), сверчков и вибраций меньше, экстерьер и интерьер безусловно лучше. Вообщем, доплата 130 тыс явно не только за шильдик ино и она того стоит, имхо. Вот.

123 07.05.2013 19:14

Чего сейчас не хватает - выборочной комплектации - что захотел, то и заказал. Вроде хотели такое с ларгусом сделать.
Ну хотя бы двигатели давали выбирать

aki-man, Тольятти 07.05.2013 14:58

peton

Надо будет съездить на тест-драйв калины-2. Если находятся люди, готовые отдать за нее 500 тыс, может она реально машиной стала.

а если без "автомата" - так вообще 450 тыс.!

3DV, Петрозаводск 10RUS 07.05.2013 13:55

peton

Надо будет съездить на тест-драйв калины-2. Если находятся люди, готовые отдать за нее 500 тыс, может она реально машиной стала.

А за 500 рублей нынче "машину" и не купить, ещё минимум 100-200 доложить нужно.

peton 07.05.2013 08:55

жду топовую модель с системой курсовой устойчивости - при таких ценах это реальный конкурент всех иноведрам
Надо будет съездить на тест-драйв калины-2. Если находятся люди, готовые отдать за нее 500 тыс, может она реально машиной стала.

Кикан 07.05.2013 08:09

conbur, Пенза

Мертворожденное авто, для чего и кому оно нужно с такой ценой.

Делают гранду, вот и делайте универсал гранда, хетчебек гранда - все равно внутри двигатель, подвеска, сиденья, двери одинаково.

Зачем деньги разбрасывать на части.

Ловкост - Гранда
Мидл - Приора
И все - нет будем конкурировать сами с собой, гранда с калиной, калина с приорой.

Low Cost — и Granta, и Kalina. По сути это одна линейка из 4-х разных кузовов. Кому-то одна из них нравится, кому-то другая. Так что это не разбрасывание денег, а наоборот, максимальный их сбор за счёт диверсификации пролуктов.

автолюбитель, москва 06.05.2013 21:06

жду топовую модель с системой курсовой устойчивости - при таких ценах это реальный конкурент всех иноведрам

3DV, Петрозаводск 10RUS 06.05.2013 17:09

РС, Самара

у китайского Geely гарантия 5 лет или 150 тыс.пробега с цеником от 399, комплектация "комфорт" - 470тыс.
я как бы не поклонник китайского автопрома, но мнение что он ненадежен и сделан из фольги становится стереотипом и все более развеивается когда видишь оценки Euroncap поставленные китайцам (4 из 5)
ВАЗу ответить нечем, калина 2 недостойна стоить 450 в люксе

Эмгрант от 450 начинается, с двигателем 1.8, не 1.5 же при таком весе? (А других нормальных по безопасности китайцев не слышал) И тут что выбрать каждый решит сам, больше опций или размер авто + безопасность по выше.
Достойна или нет в результате решит потребитель и результаты продаж.

РС, Самара 06.05.2013 16:42

у китайского Geely гарантия 5 лет или 150 тыс.пробега с цеником от 399, комплектация "комфорт" - 470тыс.
я как бы не поклонник китайского автопрома, но мнение что он ненадежен и сделан из фольги становится стереотипом и все более развеивается когда видишь оценки Euroncap поставленные китайцам (4 из 5)
ВАЗу ответить нечем, калина 2 недостойна стоить 450 в люксе

Алекс 06.05.2013 11:25

conbur, Пенза

Гранда {#emotions_dlg.lol}

conbur, Пенза 06.05.2013 11:13

Мертворожденное авто, для чего и кому оно нужно с такой ценой.

Делают гранду, вот и делайте универсал гранда, хетчебек гранда - все равно внутри двигатель, подвеска, сиденья, двери одинаково.

Зачем деньги разбрасывать на части.

Ловкост - Гранда
Мидл - Приора
И все - нет будем конкурировать сами с собой, гранда с калиной, калина с приорой.

Чудны крестьянские дети - лучше качество повышайте.
Чтобы ваши авто хотябы до 100000 км без ремонта доезжали, а то даже до 50000 (конец гарантии) нет машин которые не заезжали по гарантии

Mikhail 06.05.2013 07:03

Владимир, Самара

Кстати на первых экземплярах в фарах была модульная оптика с линзами, видимо удешевили - зря(((
Они и не собирались линзовую оптику ставить, это просто были понты на выставке.

123 06.05.2013 01:23

Внешне изменений никаких.

Владимир, Самара 05.05.2013 18:37

А по мне так отличная пасть!!! Хромом только не увлекаться, я бы хром на бампере сразу затянул матовой пленкой. Кстати на первых экземплярах в фарах была модульная оптика с линзами, видимо удешевили - зря(((

Mikhail 05.05.2013 16:21

Кул, Тольятти

Ага,расскажи мне,как должен выглядеть нормальный бампер!)...номер повесить?...ну тут ещё можно зелёную сетку от комаров пришпандорить,иль картонку по зиме!
картонку точно зимой придеться ставить, а то к сиденьям примерзнешь :)

android, Kazan 05.05.2013 09:52

Простым смертным можно будет придти посмотреть? Будут какие-нибудь показательные мироприятия на перевалочных пунктах?

Кул, Тольятти 05.05.2013 09:46

Ага,расскажи мне,как должен выглядеть нормальный бампер!)...номер повесить?...ну тут ещё можно зелёную сетку от комаров пришпандорить,иль картонку по зиме!

Новую «Калину» готовят к первому тест-драйву 04.05.2013 19:08

Очередная серия из многосерийного документального фильма "Разводилово"

Brocker, Тольятти 04.05.2013 19:00

TiLan

[quote]На торжественной церемонии запуска серийного производства будут присутствовать президент тольяттинского автогиганта Игорь Комаров и специалисты завода.[/quote]

Интересно, на всех ИНОзаводах такая же картина при запуске новых моделей? ))

да.
к чему смех? или ты всегда улыбаешься?{#emotions_dlg.wacko}

TiLan 04.05.2013 15:33

[quote]На торжественной церемонии запуска серийного производства будут присутствовать президент тольяттинского автогиганта Игорь Комаров и специалисты завода.[/quote]

Интересно, на всех ИНОзаводах такая же картина при запуске новых моделей? ))

ya 04.05.2013 14:47

есть тут представители тюнинговых фирм? придумайте заглушку этой "пасти"

Серёга 04.05.2013 12:42

Хороший маршрут как раз дорог нет есть только направление ! Вот и посмотрим на что машинки способны ! Я так думаю многие про отсутствие дорог напишут а не про качества авто !

serezhavs, Рязань 04.05.2013 12:01

Да ладно, нормальный бампер. Когда будет стоять госномер, все будет нормально выглядеть. Очень интересны цены.

Кул, Тольятти 04.05.2013 11:29

да уж...бампер стрёмный...как открытый рыбий рот

Максим, Самара 04.05.2013 09:57

По что над машиной так поглумились ? С таким передним бампером она страшна !!!!!!!!!!!!!!!! Не могли что ни буть по интересней придумать , или фантазия закончилась ? {#emotions_dlg.diablo}

Максим, Самара 04.05.2013 09:56

По что манад машиной так поглумились ? С таким передним бампером она страшна !!!!!!!!!!!!!!!! Не могли что ни буть по интересней придумать , или фантазия закончилась ? {#emotions_dlg.diablo}

 
Scroll to up