Новости автосалонов Тольятти: Honda, Hyundai, BYD…

20.10.2008 22:20

Honda
Компания «Хонда Автоград», официальный дилер Honda в Тольятти, объявляет специальную акцию. Для покупателей автомобилей Honda Civic 5D — зимняя резина на литых дисках в подарок. Акция продлится до конца ноября.

Hyundai
Компания «МК Моторс», официальный дилер Hyundai в Тольятти, сообщает, что с 1 октября по 30 ноября 2008 года для покупателей автомобилей Hyundai действует сразу несколько акций.

Покупатель автомобиля NF Sonata становится обладателем ЖК телевизора Samsung  K. I.N.O с диагональю 94 см. В дополнение к этому, для покупателей автомобиля NF Sonata с двигателем 2,4 л — комплект зимней резины в подарок.

При покупке автомобиля Santa Fe New в подарок: годовой страховой полис КАСКО, комплект зимней резины, дополнительная скидка 20% от розничной цены на все оригинальные аксессуары для модели Santa Fe New.

При покупке автомобиля Tucson в подарок: топливная карта с 1000 литрами горючего и комплект зимних шин.

BYD
Компания «Викинги», официальный дилер BYD в Тольятти, объявляет до конца года на все автомобили скидки до 10 тыс. руб., а также при покупке автомобиля — мультимедийный комплекс в подарок.

SENS
Компания «Авто Техна», официальный дилер SENS в Тольятти, объявляет специальную акцию. При покупке автомобиля SENS — полис ОСАГО в подарок.

LIFAN
Компания «Авто Техна», официальный дилер Lifan в Тольятти, объявляет специальную акцию. При покупке автомобиля Lifan — комплект зимней резины в подарок.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Origin 28.02.2010 08:35

Советую даже не связываться с Авто Техно в плане автомобилей Sens. Автомобили все бракованные, условия гарантии АвтоТехна вообще не выполняет свои. Если загоняешь автомоиль по гарантии, Авто Техна, не выписывает ни заказ-наряды ни делает отметки в сервисных книжках. А это чревато, тем, что потребитель в случаи не имеет юридических оснований на возврат автомобиля при надлежайшем некачестве сборки. Их задача, сбагрить оставшиеся дерьмо и снять всю ответственность с себя. Отальные проблемы потребителя. В этом направлении, эксплуатации автомобиля Sens и еженедельных поездок на СТО АвтоТехна, у меня имеется большой опыт! Выбор за Вами!

 
Scroll to up