Появился новый прайс-лист на все комплектации рестайлингового кроссовера SKODA Yeti.
Во вторник, 4 февраля, на официальном сайте российского представительства марки были опубликованы стартовые цены обновленного «Йети». Городская версия «паркетника» стоила от 729 000 рублей, внедорожная – от 739 000 рублей.
Сегодня, 5 февраля, по состоянию на 12:55 цен SKODA Yeti-2014 на сайте марки нет вообще.
Дело в том, что только-только появившийся рестайлинговый кроссовер компания сразу же будет предлагать со скидками. То есть, в самой SKODA скидки называют «выгодой» и «спецценами», но сути дела это не меняет.
По собственной информации «АвтоСреды», самый доступный SKODA Yeti (и «городская», и «внедорожная» модификации) на первых порах будет стоить 699 000 рублей. В такую сумму оценили версию Active с 1,2-литровым 105-сильным бензиновым мотором, передним приводом и 6-ступенчатой «механикой».
Кроссовер в той же комплектации и с тем же двигателем, но уже с «роботом» DSG обойдется в 759 000 рублей. Приобретая автомобиль в комплектации Active, покупатель получает в подарок аудиосистему и подогрев передних сидений.
Специальная цена топовой версии «обычного» и «внедорожного»Yeti – Elegance – с 2,0-литровым дизелем (140 л.с.), DSG и полными приводом – 1 119 000 руб. Подарок – передний и задний парктроник, многофункциональное кожаной рулевой колесо с управлением аудиосистемой и телефоном, обогрев лобового стекла, датчик дождя.
«Выгодные» цены будут действовать с 7 февраля 2014 года, срок окончания акции неизвестен.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
10.02.2014 09:56 For Айрат, Казань:
Для тебя, критичный ты наш товарищ. У меня самого авто одного из премиумных брендов концерна VW 2012 года выпуска с турбо движком 3,0 TFSI и полным приводом. И когда я как-то сел прокатиться после моей машины в это чудо под названием Yeti - это просто убожество. Динамика ниже плинтуса (и это даже один в машине, с выключенным кондеем), салон как у Логана почти, багажника нет, на лицо страшная. И вдобавок подрезают все кому не лень. Так что если нет денег на нормальную машину, не надо говорить, что Skoda Yeti - это хороший вариант. Это просто авто для тех, кому не хватает денег на полноценный джип, а купить Дастер не позволяют понты. |
08.02.2014 08:08 Му..ки и нещеброды отписались смотрю. Турбодвижки уже давно не ломаются и без проблем ходят и обслуживаются. Динамика супер, даже моторчик 1.2 tsi выстреливает. Главное б/у не покупать. Из-за границы сейчас к нам везут убитые авто и втюхивают нашим му...кам которые потом пишут всякую х...ю. Авто очень удобное. Раньше зимой было холодно т.к единственный минус турбо-движка это низкая теплоотдача. Сейчас решили этот вопрос с 2012 г. ставят фен ртс (электообогреватель) завел машину и сразу из печки идет тепло. Как двигатель прогревается фен отключается и тепло снимается с двигателя. А так машина супер рекомендую. Пройдите тестдрайв и сразу все поймете сами...
|
08.02.2014 08:07 Му..ки и нещеброды отписались смотрю. Турбодвижки уже давно не ломаются и без проблем ходят и обслуживаются. Динамика супер, даже моторчик 1.2 tsi выстреливает. Главное б/у не покупать. Из-за границы сейчас к нам везут убитые авто и втюхивают нашим му...кам которые потом пишут всякую х...ю. Авто очень удобное. Раньше зимой было холодно т.к единственный минус турбо-движка это низкая теплоотдача. Сейчас решили этот вопрос с 2012 г. ставят фен ртс (электообогреватель) завел машину и сразу из печки идет тепло. Как двигатель прогревается фен отключается и тепло снимается с двигателя. А так машина супер рекомендую. Пройдите тестдрайв и сразу все поймете сами...
|
06.02.2014 06:22 хуе..вые продажи шкоды обусловлены переходом на турбодвижки от газонокосилок и применением DSG.
Вся линейка продукции шкоды более не интересна даже большинству бывших владельцев шкод когда были обычные АКПП и атмосферные движки.
У брата шкода октавия тур брал новой 6 лет назад пробег 140 т.км. заменил только стойки (авто живет на улице и ездит и в -30 и в -40) и пару лампочек. даже колодки еще не менял пробег 80% трасса 20% город.
Хотел менять на новую октавию но из-за турбодвижка отказался и таких большинство.
ну и ценовая политика не правильная.
Вся линейка современных Шкод не приспособелна для эксплуатации на большинстве территории россии.
Кстати в ту же америку Фольксваген поставляет атмосферные двигатели а в РФ только турбодвижки которые сыпятся мама не горюй.
ну и надо быть полным дебилом чтобы ставить пластмассовый педальный узел (тупо педаль газа ломается). Ждать чего то хорошего от концерна Фольксваген не стит. ВСЕ новые авто: октавия, пассат, джетта, гольф, тигаун, Йети - ЭТО ГАВНО с БОЛЬШОЙ буквы. и говно из-за двигателей, DSG и прочих мелких просчетов.
Оглядываться на продажи в европе не стоит, там одни педики с гейскими законами.
|
05.02.2014 19:02 Тут есть много мнений в защиту авто, но вопрос:
если Шкода так хороша, почему она провалилась на нашем рынке, даже при условии локальной сборки ? Почему по продажам впереди гораздо лучше и Кашкай, и ASX, и даже Ssang Yong Action ? Почему гораздо больше купили даже более дорогих Rav4, X -trail или Outlander ? И это при том, что имидж у Шкоды в РФ маркетологи создали мама не горюй. Почти все владельцы Шкоды считают, что купили почти Фольксваген. Почему же этот недоФольксваген не продается ? |
05.02.2014 17:43 +100500 |
05.02.2014 16:26 Ну вот и возьмите себе Кашкай или Х-трейл. О дороговизне и бестолковости Йети может говорить только тот, кто на ней никогда не ездил.
|
05.02.2014 15:28 Кукурузер 200 надо брать - там салон мама не горюй, Хитрила в подметки не годится) |
05.02.2014 15:25
за 699 000 руб есть в продаже? |
05.02.2014 15:14 щас икстрейл со скидкой за 1.1 ляма с пихлом 2 литра 4ВезДе и вариатором можно взять его. так там салон мама не горюй и клиренс. Йети нервно курит в стороне.
А то что везет как тут гвоорят как 1.6 может и везет, но не долго и не далеко.
|
05.02.2014 15:08 все ничего... багажник никакой только...
|
05.02.2014 14:38 А по-моему очень даже. Как замена универсалу Клиренс повыше (зимой во дворах актуально). А по поводу движка, народ на профильных шкодных форумах пишет, что везет как 1.6. При такой цене для меня еще один кандидат.
|
05.02.2014 14:16 |
05.02.2014 14:05 Все равно как-то ДОРОГО!!! Лучше взять Кашкай или Х-трейл.
|
05.02.2014 13:23 бестолковый автомобиль
|