Новый Audi A6 allroad quattro

26.05.2006 8:32

Первое поколение allroad quattro принесло марке Audi значительный успех. Созданный на базе универсала A6 Avant, полноприводный Audi с 2000 года отлично зарекомендовал себя в любых погодных и дорожных условиях. Его достойный преемник уже на подходе. Новый полноприводный универсал A6 allroad quattro стал еще вместительнее и комфортабельнее, он обладает современным дизайном и расширенными возможностями. Внедорожные качества автомобиля полностью соответствуют его названию.

Audi A6 allroad quattro практически не имеет равных в своем классе. Новый Audi allroad имеет много общего с универсалом A6 Avant, обладая идентичным кузовом и высокими эксплуатационными характеристиками. Однако основные отличия A6 allroad quattro от Avant проявляются на бездорожье.

Кузов, изготовленный из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, исполнен в динамичном стиле с характерными внедорожными элементами. Комфортабельное размещение пяти пассажиров обеспечено за счет увеличенной габаритной длины (4,93 м) и колесной базы (2,83 м). Максимальный объем багажного отделения составляет 1660 л, в котором предусмотрено многообразие приспособлений для размещения багажа. Дизайн салона отличается элегантностью. Для обеспечения эргономичности ключевым элементом концепции системы управления выбран мультимедийный интерфейс (MMI).

На выбор предлагается четыре двигателя с системой непосредственного впрыска топлива - два бензиновых и два дизельных. Двигатель V6 3.2 FSI развивает мощность 188 кВт (255 л. с.), а V8 4.2 FSI - 257 кВт (350 л. с.).

Применение технологии FSI способствует повышению мощности и КПД обоих бензиновых двигателей. Оба 6 цилиндровых дизельных двигателя последней разработки с рабочим объемом 2,7 л и 3,0 л, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива, обладают высоким значением крутящего момента. Мощность дизельных силовых установок составляет 132 кВт (180 л. с.) и 171 кВт (233 л. с.) соответственно. Для передачи тягового усилия используется 6 ступенчатая механическая коробка передач, либо гидромеханическая 6 ступенчатая АКП tiptronic. В базовой комплектации автомобиль комплектуется системой постоянного полного привода.

Подвеска новой конструкции, изготовленная в основном из алюминиевых сплавов, обеспечивает высокий уровень маневренности и безопасности. Стандартная адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов работы, включая два режима для движения по бездорожью.

Модель Audi A6 allroad quattro оснащена различным оборудованием, отвечающим ее высокому статусу. В стандартную комплектацию, наряду с мультимедийным центром управления (MMI), включены 17 дюймовые легкосплавные колесные диски и климат-контроль класса deluxe. В качестве дополнительного оборудования поставляются динамическая система адаптивного освещения поворотов, ключ зажигания последней модели, система дистанционного управления замками дверей, современная система помощи при парковке Audi с камерой заднего обзора.

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up