В корпорации Chrysler продолжается волна увольнений высшего менеджмента, начатая новыми владельцами американского автогиганта.
Вчера стало известно, что покидает свой пост Джордж Мерфи – вице-президент по вопросам глобального маркетинга. Интересно отметить, что 51-летний Мерфи был на плохом счету у руководства уже давно. Президент Chrysler Том Ла Сорда неоднократно критиковал его за неудачные рекламные кампании. Последним "провалом" маркетолога был телевизионный ролик Dodge Nitro (его показывают и на российском ТВ). Дилеры единодушно заявили, что реклама ничего не говорит о качествах автомобиля.
Помимо Мерфи, "под сокращение" попали Питер Розенфельд, директор по поставкам комплектующих, и исполнительный директор департамента разработки новых моделей автомобилей Энн Фандоцци.
Напомним, что 14 марта DaimlerChrysler объявил о продаже Chrysler компании Cerberus Capital Management LP за 7,4 млрд долларов.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!