Автобусы собственной разработки будет выпускаться на Ростовском автобусном заводе («Роаз»). В марте будет собрана первая партия низкопольных городских автобусов, рассказал «Ведомостям» представитель «Роаза». По его словам, до конца года планируется выпустить 1500 автобусов вместимостью 26 сидячих и 110 стоячих мест, длиной 12 м.
А с ноября начнется производство полного цикла автобусов, разработанных ростовскими инженерами с использованием импортных узлов и агрегатов (из Кореи, европейских стран и др.), на них будут устанавливаться немецкие двигатели Deutz. Проектная мощность завода — 10 000 автобусов в год, отмечает источник, близкий к «Донинвесту», а в 2009-2010 гг. начнется сборка междугородных автобусов и троллейбусов.
Конкурировать «Роазу» придется в первую очередь с группой ГАЗ, в автобусном дивизионе которой четыре завода. В прошлом году они выпустили 22 344 автобуса.
Новые автобусы будут продаваться в России под брендом «Роаза». Организаторы проекта уверены в хороших продажах: автобус должен получиться дешевле, чем у конкурентов, и стоить 3,6 млн руб., говорит собеседник «Ведомостей», близкий к «Донинвесту». Аналогичный автобус «МАЗ» с двигателем Mercedes стоит сейчас у дилера «Русбизнесавто» 3,533 млн. руб. Впрочем, «Лиаз» с двигателем MAN обойдется дороже — в 3,89 млн. руб., рассказал менеджер дилера «Техинком». Оба дилера говорят, что рассмотрят возможность продаж новинки от «Роаза», но спрос на них предсказать не берутся.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!