Таинственная LADA: новая информация

17.05.2013 10:04

На этой неделе в Тольятти состоялась конференция компании BASF и АВТОВАЗа, посвященная обсуждению автомобилей нового поколения.

В ходе завершившейся двухдневной встречи российский автогигант и ведущий химический концерн огласили достигнутые договоренности по внедрению материала Cellasto в рамках проекта абсолютно новой «Ладой», которую в BASF окрестили «Приорой» следующего поколения.

Однако, по неофициальной информации, новая вазовская разработка будет самостоятельной моделью, построенной на платформе LADA B. Так, в феврале текущего года президент АВТОВАЗа Игорь Комаров сообщил журналистам о том, что дизайн новинки уже утвержден, в частности, он «много возьмет» от представленного на Московском автосалоне концепта ХRAY.

АВТОВАЗ планирует использовать для производства деталей передней и задней подвески таинственного автомобиля полиуретановый материал концерна BASF. Кроме того, во время конференции представители компаний обсудили возможности применения других инновационных решений BASF: пластиков и полиуретанов в интерьере, экстерьере и подкапотном пространстве машин, катафорезных покрытий, передовых каталитических систем очистки отработанных газов.

«Сегодня мы видим все больший интерес к внедрению передового опыта BASF в различных моделях автомобилей, производимых в России, и особенно рады расширению нашего взаимодействия с АВТОВАЗом. BASF уже поставляет в Тольятти эмали для конвейерной окраски кузовов; сегодня мы достигли договоренности о внедрении полиуретановых систем Cellasto и обсудили результаты испытаний ряда других инновационных продуктов концерна. BASF подтверждает свое стремление применить комплексный подход к разработке автомобилей нового поколения, и мы видим заинтересованность и готовность АВТОВАЗа к новым совместным проектам в этой области», - прокомментировал Сергей Андреев, глава BASF в России и СНГ.

Как отмечается в релизе химического концерна, Cellasto – это микропористый полиуретановый эластомер, обладающий рядом уникальных свойств. При сжатии Cellasto демонстрирует минимальную тенденцию к расширению в поперечном направлении – в отличие, например, от резины, способной значительно расширяться под давлением. Детали, изготовленные из  Cellasto, минимизируют вибрации и в значительной степени поглощают «фоновый» шум, источником которого являются двигатель, шасси и кузов автомобиля. Таким образом, система эффективно противодействует шуму, вибрации и жёсткости, обеспечивая повышенную безопасность и комфорт. 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  10
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Кикан 18.05.2013 18:05

максим, уфа

Не ждите это чудо,это концепт Lada X-Ray так концептом и останется.это прототип того как будут выглядеть будущие модели лада,кстати новая лада приора после омологации будет иметь похожую мордочку.в смысле буква X будет визитной карточкой Ваз.
Так и есть) Ну так сам XRAY на конвеере никто и не ждёт)

максим, уфа 18.05.2013 16:13

Не ждите это чудо,это концепт Lada X-Ray так концептом и останется.это прототип того как будут выглядеть будущие модели лада,кстати новая лада приора после омологации будет иметь похожую мордочку.в смысле буква X будет визитной карточкой Ваз.

Кикан 18.05.2013 08:37

Серега, Димитровград

глянул по ссылке , машинка получилась вполне приличной по дизайну, а вот чё будет внутри ????????????? Если все дизайнерские и технические задумки довезут до конвейера и не перегнут с ценой , то этот автомобиль ждет успех. Но у нас в стране все может быть наоборот. Короче - время покажет.

Конечно, довезут. Это ведь не Project C, который вынашивали за 7 лет до предпоглагаемого старта. Экстерьер и интерьер уже утверждён, техническая часть, как я понимаю, тоже, уже идёт раюота с поставщиками и переоборудование 3-й линии Главного конвеера. Да, кстати, если кто не знает - новая платформа Lada B будет основана на том самом Проекте C.

Серега, Димитровград 17.05.2013 20:53

глянул по ссылке , машинка получилась вполне приличной по дизайну, а вот чё будет внутри ????????????? Если все дизайнерские и технические задумки довезут до конвейера и не перегнут с ценой , то этот автомобиль ждет успех. Но у нас в стране все может быть наоборот. Короче - время покажет.

Антон, Таганрог 17.05.2013 20:39

serezhavs, Рязань

Думаю, что даже эскиза пока нет. Смотреть просто не на что{#emotions_dlg.sad}


Написано, что дизайн уже утверждён...{#emotions_dlg.unknw}

serezhavs, Рязань 17.05.2013 17:33

Кикан


Да Вы что?) Модель стартует через 2 года, так что всё уже есть. Это следует хотя бы из того, что утверждён дизайн. На самом деле прототипы уже проходят испытания в НТЦ. Просто всё содержится в строгой секретности. Но, несмотря на неё, один чертёж всё же "утёк"! Вот он: http://ladanews.livejournal.com/5058.html

Спасибо большое за ссылку!!! Очень даже ничего!!!{#emotions_dlg.drinks}

Кикан 17.05.2013 15:38

serezhavs, Рязань

Думаю, что даже эскиза пока нет. Смотреть просто не на что{#emotions_dlg.sad}

Да Вы что?) Модель стартует через 2 года, так что всё уже есть. Это следует хотя бы из того, что утверждён дизайн. На самом деле прототипы уже проходят испытания в НТЦ. Просто всё содержится в строгой секретности. Но, несмотря на неё, один чертёж всё же "утёк"! Вот он: http://ladanews.livejournal.com/5058.html

Леонид 17.05.2013 15:33

Годика 2-3 потерпи, ещё и пощупаешь)))

serezhavs, Рязань 17.05.2013 15:27

Антон, Таганрог

Пожалейте фобов. Они не смогут переварить такую сложную информацию. Сейчас будут бомбиться пуканы)) P.S. Многое бы отдал, чтобы хоть одним глазком на приору эту посмотреть.
Думаю, что даже эскиза пока нет. Смотреть просто не на что{#emotions_dlg.sad}

Антон, Таганрог 17.05.2013 13:30

Пожалейте фобов. Они не смогут переварить такую сложную информацию. Сейчас будут бомбиться пуканы)) P.S. Многое бы отдал, чтобы хоть одним глазком на приору эту посмотреть.

 
Scroll to up