Новая Kalina готовится покорить рынок

05.06.2013 14:07

АВТОВАЗ определился со сроками появления новой LADA Kalina в российских салонах.

Компания планирует начать продажи «ягодной» модели после 20 июня этого года, сообщили на заводе. Выпуск новой LADA Kalina стартовал в Тольятти 16 мая 2013 года. Производство и продажи выйдут на запланированные объемы не сразу, что является обычной практикой всех автопроизводителей, отметили на АВТОВАЗе.

Напомним, сначала у дилеров появятся люксовые версии «Калины», в том числе, оснащенные автоматической коробкой передач. Более доступные варианты доберутся до салонов осенью текущего года.

Топовая комплектация хэтчбека Kalina обойдется в 445 000 рублей, универсала – в 452 000 рублей. За эту сумму покупатель получит машину с климатической системой, мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном (USB, SD, Bluetooth, Handsfree), подушками безопасности водителя и пассажира, противотуманными фарами, обогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, ABS, BAS.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  61
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Лёха 26.06.2013 08:26

Чё ща спорить. Вот будут отзывы реальных владельцев и увидим А то, что ваз стремиться быть поближе к потребителю это факт и это похвально. Лиш бы он успел приблизиться пока совсем не сдулся.

serezhavs, Рязань 14.06.2013 19:47

Алекс

Лучшего не надо, и он лучший потому что свой, не правда ли? свой выбор он же самый лучший? эти же аргументы всегда в комментариях, хотя и между строк?
+100500

grif, иваново 14.06.2013 03:59

мы сами диктуем цены на ЛК 2

Алекс 13.06.2013 10:23

Юра, тольятти

Мне не надо ни чего продавать, если говорить о внедорожниках, то в чем наши впереди, так это УАЗ, лучшего аналога пока не вижу. Для вылазок на природу у меня уаз 31514, который я не продам.
Лучшего не надо, и он лучший потому что свой, не правда ли? свой выбор он же самый лучший? эти же аргументы всегда в комментариях, хотя и между строк?

Юра, тольятти 12.06.2013 21:30

Мне не надо ни чего продавать, если говорить о внедорожниках, то в чем наши впереди, так это УАЗ, лучшего аналога пока не вижу. Для вылазок на природу у меня уаз 31514, который я не продам.

Алекс 11.06.2013 12:37

Impartial

А, что там Прадо или Хавал. Бери круче. Я тут ездил: три люка, кожанный салон, личный водитель, между пассажирами и водителем перегородка. Круть!!!
ПАЗик называется, аккурат для понтами набитых{#emotions_dlg.lol}.
Класс!!! {#emotions_dlg.lol}. Из такого салона можно смотреть на всех с высока, даже на Прадо (в прямом смысле)

Impartial 10.06.2013 21:39

Алекс

И еще.....

Юра, если в лоб приедет Ниссан X-Trail , то у тебя мало шансов выжить, спроси у Дениса из Томска, он тебе подтвердит. Продавай Фокуса, покупай большого китайца, ща такой новый Хавал выходит...!!!! еще и свысока будешь смотреть на владельцев Прадо, т.к. они лохи, просто выкинули в 2 раза больше денег за какую-то Тойоту, а тут целый Хавал, да еще и недорого!!! {#emotions_dlg.lol}

А, что там Прадо или Хавал. Бери круче. Я тут ездил: три люка, кожанный салон, личный водитель, между пассажирами и водителем перегородка. Круть!!!
ПАЗик называется, аккурат для понтами набитых.{#emotions_dlg.lol}

Алекс 10.06.2013 11:54

И еще.....

Юра, если в лоб приедет Ниссан X-Trail , то у тебя мало шансов выжить, спроси у Дениса из Томска, он тебе подтвердит. Продавай Фокуса, покупай большого китайца, ща такой новый Хавал выходит...!!!! еще и свысока будешь смотреть на владельцев Прадо, т.к. они лохи, просто выкинули в 2 раза больше денег за какую-то Тойоту, а тут целый Хавал, да еще и недорого!!! {#emotions_dlg.lol}

Алекс 10.06.2013 11:40

Юра, тольятти

Проблема в том, когда я продавал калину, у меня уже была куплена ино, конечно сказал про все что было, а не нравится, как говорится, не берите, ищиту другую, но и у другой будут те же проблемы. Таз был полуторагодовалый, на гарантии, пробег маленький, цену не ломил, вот и все. И глядя в окно из ино, мне уже все равно, кто и что думает по потоку на тазах. Были бы обоснованные цены на наши тазы, то я бы еще согласился со всеми хвалебными доводами в пользу таза, а так нет, все равно по мне не большой разрыв между ино и ведром ваза с его качеством.
На Фокусе ты свысока будешь смотреть на Дениску на Ниссане Экстрейле !!!!

Юра, тольятти 09.06.2013 15:20

Проблема в том, когда я продавал калину, у меня уже была куплена ино, конечно сказал про все что было, а не нравится, как говорится, не берите, ищиту другую, но и у другой будут те же проблемы. Таз был полуторагодовалый, на гарантии, пробег маленький, цену не ломил, вот и все. И глядя в окно из ино, мне уже все равно, кто и что думает по потоку на тазах. Были бы обоснованные цены на наши тазы, то я бы еще согласился со всеми хвалебными доводами в пользу таза, а так нет, все равно по мне не большой разрыв между ино и ведром ваза с его качеством.

Denis 09.06.2013 00:41

Сам занимался перегоном Японских автомобилей с 2005 по 2011 годы, все их плюсы знаю, но так же знаю некоторые проблемы, например, как жесткая подвеска большей части таких авто, которая по нашим дорогам убивается быстрее чем на калине, дороговизна их обслуживания и в конце концов расход топлива! Поэтому считаю, что каждый сам в праве выбирать, куда ему тратить СОБСТВЕННЫЕ деньги, а те кто советуют купить 10 летнюю иномарку, либо им просто повезло, либо понятия не имеет на какие грабли можно наступить....

peton 08.06.2013 00:08

Sam, я так понял, что вы мне не верите на счет цен. Можете зарегистрироватося ради интереса на emex и rmsauto c указанием пункта выдачи по адресу г. Казань, ул. Чистопольская, д. 79. Да и не думаю, что по другим адресам цены будут сильно разниться. Кроме них еще в exist и autodoc смотрел.

peton 07.06.2013 22:51

Sam

за исключением салонного фильтра и лампочек в фарах

Это не про элантру, cалонный фильтр за минуту меняется. Цены по разным магазинам смотрел, в основном в emex или rmsauto самые низкие цены.

Sam 07.06.2013 22:25

РЕСПЕКТ всем кто со мною согласен!{#emotions_dlg.drinks}

peton

Sam

Скачал книгу по ремонту "третий рим". Каких-то особых отличий в ремонте от ВАЗа не заметил там....
По книге всё просто кажется, потом когда начинаешь делать возникают косяки (особенно мне нравится выражение "лёгким движением руки нажмите или отсоедините...") тесновато под капотом у большинства ино машин, много скрытых креплений, защёлок хрупких, свечи поменять один из самых распространённых гемороев на ино (хотя вроде как считается что свечи 30000 км служат если хорошим бензином заправляться и лить хорошее масло) ремень привода навесных агрегатов тоже геморойно менять если машина с кондеем и ГУРом, но впринципе поменять большинство расходников можно без проблем, за исключением салонного фильтра и лампочек в фарах, но это смотря какая машина конечно... А так если есть навыки ремонта, инструмент (возможно нужны будут дюймовые ключи и головки) + съёмники, то тогда некрупный ремонт и обслуживание можно сделать самому, но если нет навыков то можно хорошо накасячить....

Цены я привел с учетом доставки в ближайший ко мне пункт выдачи и эти цены конечные. Уже заказывал подкрылки и краску для подкраски сколов. Заказать и оплатить можно прямо через интернет)

Значит повезло с магазином возможно...Cравнил цены, если брать заменители то что-то сопадает, а если покупать то что ставиться на самом деле то дороже...

По вин коду каталог выдает конкретную запчасть. Неправильную запчасть может выдать только в том случае, если в каталоге ошибка.

Не обязательно это так, к примеру некоторые детали двигателя зависят от его года выпуска, такая штука есть к примеру с поршневыми кольцами на некоторых Опелевских движках...

Ктати не обязательно ино запчасти всегда хорошие по качеству, на водяной насос Hepu частенько жалуются, те кто меняли его по регламенту вместе с ремнём ГРМ и роликами, говорят он начинает шуметь через пару тыщ км... В общем всякое бывает от брака никто не застрахован....

Алекс 07.06.2013 10:12

serezhavs, Рязань

Раз ты сочувствуешь новому хозяину своей машины, наверное ты рассказал ему обо всех ее недостатках?! Или впарил, что все очень хорошо, что типа появились деньги на ИНО, поэтому решил продать?! Я надеюсь, ты правильный во всем?!

У него главная проблема, это чтобы не засмеяли соседи по потоку.

Алекс 07.06.2013 08:58

В любом случае, если машина нужна на каждый день, а всего-то пару недель ждать запчасть, то будешь пару недель без машины. Хорошо, если в ожидании запчасти можно ездить, а если нет? или переплата(и то при условии что есть в наличии) или долго, фактически без машины.

peton 07.06.2013 08:20

Sam

расходники на ино не намного дороже это ДА, но их замена будет дороже и сложнее сама по себе.
Скачал книгу по ремонту "третий рим". Каких-то особых отличий в ремонте от ВАЗа не заметил там. Планирую по возможности сам заниматься небольшими ремонтами. Благо условия есть для этого. Если ремонтировать в сервисе то там да, могут взять дороже, раз иномарка.

Запчасти в основном заметно дороже, не смотрите эти интернет магазины, да там «написаны» привлекательные цены, но по факту когда нужно будит оплатить счёт цена вдруг неприятно и неожиданно для вас вырастет
Цены я привел с учетом доставки в ближайший ко мне пункт выдачи и эти цены конечные. Уже заказывал подкрылки и краску для подкраски сколов. Заказать и оплатить можно прямо через интернет.

ещё привезут не то (по вашей скорей ошибке потому что каталоги с запчастями на ино очень замудрённые там куча особенностей, например год выпуска двигателя хотя его хз как узнать и.т.д)
По вин коду каталог выдает конкретную запчасть. Неправильную запчасть может выдать только в том случае, если в каталоге ошибка.

serezhavs, Рязань 07.06.2013 01:10

Для Sam.
Готов на 100% подписаться под каждым твоим словом!!!

serezhavs, Рязань 07.06.2013 01:05

Sam

В общем проблем хватает у всех, выбор за вами!!! Комфорт, больше удовольсвия от вождения, но при этом дорогостоящий ремонт и обслуживание, большая потеря в цене если продавать машину потом или высокая ремонтопригодность сравнительно недорогое обслуживание, запчасти, лучшая проходимость и приспособленность к российским дорогам, но ДА меньше комфорта и качество не на высоте пока ещё... Кстати ВАЗовские машины самые продуманные по опциям я думаю, есть всё необходимое, смотрел к примеру Опель Астру J она там в не самой дешёвой комплектайии с АКПП по моему за 740000 её продавали в общем: нет навигатора, обогрева лобового стекла, магнитола без флешки и экран небольшой, зато есть 2-х зонный климат контроль ( нафиг он нужен)...
+100500!!!

serezhavs, Рязань 07.06.2013 01:03

Юра, тольятти

Сочувствую новому хозяину моей машины.
Раз ты сочувствуешь новому хозяину своей машины, наверное ты рассказал ему обо всех ее недостатках?! Или впарил, что все очень хорошо, что типа появились деньги на ИНО, поэтому решил продать?! Я надеюсь, ты правильный во всем?!

Sam 06.06.2013 23:31

В общем проблем хватает у всех, выбор за вами!!! Комфорт, больше удовольсвия от вождения, но при этом дорогостоящий ремонт и обслуживание, большая потеря в цене если продавать машину потом или высокая ремонтопригодность сравнительно недорогое обслуживание, запчасти, лучшая проходимость и приспособленность к российским дорогам, но ДА меньше комфорта и качество не на высоте пока ещё... Кстати ВАЗовские машины самые продуманные по опциям я думаю, есть всё необходимое, смотрел к примеру Опель Астру J она там в не самой дешёвой комплектайии с АКПП по моему за 740000 её продавали в общем: нет навигатора, обогрева лобового стекла, магнитола без флешки и экран небольшой, зато есть 2-х зонный климат контроль ( нафиг он нужен)...

Sam 06.06.2013 23:16

У всех машин свои проблемы и у ино они тоже есть!!! Наверно вы думаете что этого не может быть, но это ПРАВДА жизни. Вот основные проблемы ино: нежное лакокрасочное покрытие особенно у японцев, низкая ремонтопригодность (например: нужно заменить шаровую опору, но она приварена к рычагу, и нужно менять рычаг стоимостью 3500р + работа) много соединений сделано на заклёпках ( те же шаровые к примеру или например у мерса стеклоподъёмник на заклёпках приделан в двери) повышенный расход масла (типа это норма, в большинстве случаев это конструктивный просчёт который тщательно скрывается) необходимость часто чистить дроссельную заслонку, ступичные подшипники ВЕЧНАЯ проблема меняется в основном в сборе со ступицей, а если машина с ABS то не меньше 8 т.р отдадите... Если машина с ГУРом то это подтеакания жидкости, стуки, по подвеске это сайлент блоки (которые отдельно бывает тоже не меняются, меняется целиком рычаг) нужно часто мыть радиатор он забивается грязью на ура иначе перегрев, а у ино двигатели очень бояться перегрева даже незначительного, на некоторых моделях нужно часто менять ремень ГРМ и ролики, стоит это не меньше 9000 т.р, с АКПП проблем не мало особенно если двигатель мощнее 150л.с, значит будите часто менять дорогостоящее масло, либо 60 тыр на ремонт коробки,также есть случаи с гарантийными машинами, когда на них без ведома владельца меняется что-либо неисправное или по предписанию, а владелец думает что ничего не ломается всё норм...

Serg, Тольятти 06.06.2013 23:02

В сервисной книжке все прописано.

Её не зря писали, люди которые часами, днями, месяцами гоняли эти машины по полигону. И знаю где и что в этой машине должно сломаться на каком ресурсе.

А есть те, кто после 15000 км., говорит, что масло еще чистое значит можно ездить )))))) А через 3000 км. начинает умирать движок. И он считает что сделал все правильно.

Таких много и очень много........

Sam 06.06.2013 22:54

В общем те кто говорит что я езжу у меня машина не ломается только масло меняю (это всех машин касается) это всё ВРАНЬЁ!!! Либо вы практически не ездите, либо у вас своё понятие о поломке, кто-то может сказать что ничего не ломается всё норм, но при этом ступичные подшипники гудят, сайлент блоки растресканы, рейка с ГУРом подтекает, АКПП на последнем издыхании, обороты ДВС плавают, да можно сказать ничего не ломается))) но это самообман... А для кого-то поломкой считается, если появился какой-то где-то стук типа что-то открутилось и ща отвалиться это наверно стойка вытекла по-любому поменяй по гарантии братан, потом оказывается что чувак прыгал по бардюрам помял защиту картера вот она у него и гремит (да есть такие кадры и не мало)))

Sam 06.06.2013 22:45

Если говорить о ценах за запчасти и обслуживание, то расходники на ино не намного дороже это ДА, но их замена будет дороже и сложнее сама по себе. Запчасти в основном заметно дороже, не смотрите эти интернет магазины, да там «написаны» привлекательные цены, но по факту когда нужно будит оплатить счёт цена вдруг неприятно и неожиданно для вас вырастет и ещё привезут не то (по вашей скорей ошибке потому что каталоги с запчастями на ино очень замудрённые там куча особенностей, например год выпуска двигателя хотя его хз как узнать и.т.д), и позже всего-то на пару недель и не всё что вы заказывали… Также давайте посчитаем замену этих «дешёвых» запчастей, получиться не так бюджетно как кажется…

Sam 06.06.2013 22:45

По-моему скромному мнению, я считаю чудес не бывает!!! Иномарка (кроме китайцев, Сенса, Нексии..) комфортнее Лады это 100%, но этот комфорт не бесплатный, даже если машина на гарантии вам запросто могу отказать в гарантийном ремонте и тогда только суд или в магазин за дорогостоящими запчастями и дорогостоящей заменой (ДА ЭТО ТАК именно ДОРОГОСТОЯЩЕЙ НЕ НАДО СКАЗОК)... С Ладами такое бывает реже, а если и бывает то достаточно подойти к директору СТО и вопрос решиться....

Алекс 06.06.2013 22:43

Sam

Отсюда и рождается ненависть в "иномарочникам" которые считают себя правильными, а те кто купил ладу, те типа лошье и.т.д ещё раз скажу каждому своё у всех свой взгляд на автомобиль, и на поломки тоже у всех своё мнение, я работал на СТО и частенько приезжали клиенты которые ничерта не смыслят в технике!!! И при этом делают какие-то выводы о якобы неисправностях и говорят что и как должно быть по их якобы "самому правильному" мнению, большинство таких людей просто тупо технически неграмотные...

1000% поддерживаю!!!!!

Юра как обычно имеет своё мнение, и только его считает правильным, обычный ЛОХ... достаточно один коммент прочитать ...

Serg, Тольятти 06.06.2013 22:41

Юра, Тольятти

Как ты сам написал "я насмотрелся на лошье вроде любителей таза" - ПОСМОТРИ В ЗЕРКАЛО НА СЕБЯ

Если не можешь за 10 мин по раньше выехать на работу и не стоять в пробка.
Как будто автобусы у нас по небу, летают )))))).

Конечно ФОРД, не будет ломаться, если он у тебя стоит, а ты на автобусе катаешься)))))))
На фига тогда ты его (Форда) покупал???
Это тогда тебе надо к доктору))))))

По поводу отношения на станции, а ты не пробывал подойти к мастеру, и обратиться как человек к человеку. Тогда и к тебе люди потянуться.

У меня 2 калина (одна 2007 г. 180000 км, вторая 2011 г. 96000 км.) и ездит от ТО до ТО, только регламентные работы по сервисной книжке.

Машино это средство передвижения, а не роскошь стоять возле дома. (должна зарабатывать, я не про "такси"))))))

Sam 06.06.2013 22:26

Отсюда и рождается ненависть в "иномарочникам" которые считают себя правильными, а те кто купил ладу, те типа лошье и.т.д ещё раз скажу каждому своё у всех свой взгляд на автомобиль, и на поломки тоже у всех своё мнение, я работал на СТО и частенько приезжали клиенты которые ничерта не смыслят в технике!!! И при этом делают какие-то выводы о якобы неисправностях и говорят что и как должно быть по их якобы "самому правильному" мнению, большинство таких людей просто тупо технически неграмотные...

Sam 06.06.2013 22:25

Короче, я так думаю, каждому своё!!! Если кто-то выбирает отечественный автопром, то пусть выбирает, если кто-то выбирает ино пусть выбирает, и не надо наезжать друг на друга и считать своё субъективное мнение самым правильным!!!

Алекс, Астрахань 06.06.2013 21:28

тачка для дебилов)))))

Юра, тольятти 06.06.2013 18:09

В защиту тех, кто ездит на автобусе, я сам тоже пользуюсь общественным траспортом, очень часто зимой, и летом частенько, ПОТОМУ КАК стадо баранов не люблю стоять в пробке, особенно на заводе. Так что, если кого то очень ущемляет езда в общественном траспорте, то вы просто низкие создания, пусть на битой девятке, но на машине, так только думает дерьмо по жизни. Я за подорожание бензина, я за общественный транспорт, может пробок меньше будет, а то каждая собака уже ездит на личном авто.

Юра, тольятти 06.06.2013 18:02

При том, покупал калину в самой простой нормальной комплектации без кондиционера, за 283000, это был самый настоящий бюджетник, которым я был доволен, но после 6000 км пробега она посыпалась, и я понял, как меня кинули, какое скотское отношение на СТО, что течи масла с двигателя нормальный процес, стуки в подвеске, в сцеплении, и тугое переключение передачь, вой коробки тоже нормально, что все ломется и отваливается, тоже нормально, а если не нравится, как сказали на СТО, то смените машину, вот и сменил. Удачи всем, только не надо защищать криворуких инженеров ваза, и полупьяный распиздяйский коллектив завода, собирают они машины по свински, и я не хочу этого терпеть, поэтому пишу все как есть и как было. Сочувствую новому хозяину моей машины.

Юра, тольятти 06.06.2013 17:55

У меня была калина 2011 года выпуска, ведро, все время ломалось что-то, и не надо рассказывать, про супер качество и надежность. То что кто то ездит без ремонта, так скорее потом его везут эвакуатором или буксиром. Там на СТО я насмотрелся на лошье вроде любителей таза, и уверенности в надежности такой уже не было. Пусть у меня форд, с переплатой, но не таз, с кучей косяков, и дешевыми запчастями. Пол года моему форду фокус, пока только радует глаз, тишиной и комфортом. А с калиной по 450, я бы посоветовал покупателям не торопится, посмотрите другие модели ино, сомневаетесь, запишитесь на тест драйф, и поймете истинно, какие вы лохи и долбоебы. А пока гарантия, вас не должны волновать цены на запчасти. Пусть лошье бежит в магазин за запчастями после покупки ваза.

*/*/ 06.06.2013 15:59

Йопта, Йошкар-Ола

Писатели, вы когда в последний раз покупали сами калину или гранту? Качество щас намного лучше, у самого калина 2012 года, пробег 40 тыщ, езжу от ТО до ТО, пока ничего не ломалось! Ну кроме термостата, кторый стоит копейки. А те кто купили солярисы/рио/поло очень частые посетители дилерских сервисных центров, где постоянно проводятся всякие меопроприятия по устранению недочетов.

Статистику в студию, Йопта!

Конкретно, где, когда и по какой причине?

И для объективного сравнения - аналогичную статистику по ВАЗу. И если по ВАЗу ничего и не будет, то по той причине, что ВАЗ свои грехи о огрехи не видит, скмидывая покупателю полусырой продукт, недоведенный до ума.

Йопта, Йошкар-Ола 06.06.2013 15:03

Писатели, вы когда в последний раз покупали сами калину или гранту? Качество щас намного лучше, у самого калина 2012 года, пробег 40 тыщ, езжу от ТО до ТО, пока ничего не ломалось! Ну кроме термостата, кторый стоит копейки. А те кто купили солярисы/рио/поло очень частые посетители дилерских сервисных центров, где постоянно проводятся всякие меопроприятия по устранению недочетов.

peton 06.06.2013 13:04

Алекс

Желаю удачи!
Спасибо.

Алекс 06.06.2013 12:11

peton

Пожалуйста. Цены сидя за компьютером все узнал. Почти у всех магазинов есть сайты с ценами. Да и вообще, интересовался стоимостью запчастей перед покупкой машины. Есть и негативные моменты - почти все запчасти под заказ, нельзя как на ВАЗ: пошел в магизин и взял все, что нужно. Думал, кстати, и о гранте люксовой новой. Полгода проехал, ремонтов пока не было, только ТО одно прошел, пока не пожалел о своем выборе.
Желаю удачи! Всегда говорил если любишь свою машину, хорошо к ней относишься, то она будет нормально служить. Если покупаешь с мыслью про ведро с болтами, то она им и будет.

peton 06.06.2013 11:01

Алекс

спасибо за развёрнутый ответ.

откуда так быстро данные, запчастями занимаетесь или всё перечисленое пришлось менять?

Пожалуйста. Цены сидя за компьютером все узнал. Почти у всех магазинов есть сайты с ценами. Да и вообще, интересовался стоимостью запчастей перед покупкой машины. Есть и негативные моменты - почти все запчасти под заказ, нельзя как на ВАЗ: пошел в магизин и взял все, что нужно. Думал, кстати, и о гранте люксовой новой. Полгода проехал, ремонтов пока не было, только ТО одно прошел, пока не пожалел о своем выборе.

Serg, Тольятти 06.06.2013 11:01

Алекс

спасибо за развёрнутый ответ.

откуда так быстро данные, запчастями занимаетесь или всё перечисленое пришлось менять?

как понимая ДТП

Алекс 06.06.2013 10:45

peton

Алекс

Только факты. Помпа - 1100, стартер - 3450, генератор - 4200, рулевая рейка в сборе с наконечниками - 10500 (сама рейка - 2300), рулевой наконечник - 400, амортизатор - 1600 (тот же самый оригинальный амортизатор под брендом Mando стоит 1300), салонный фильтр - 150, радиатор охлаждения - 3100 (тот же самый оригинальный радиатор под брендом HCC стоит 2100), лобовое стекло обычно ставят российское "Бор" за 2700 (оригинальное слабее), можно и аналоги з/ч найти подешевле. По кузовщине: бампер 4600 (аналоги от 1500), крыло 3700 (аналоги от 1500), капот 7000 (аналоги от 3000). Посмотрим сколько будут стоить детали, впервые устанавливаемые на калину, (фары, радиатор, например), увидим на сколько будут отличаться цены и в какую сторону.
Ходовая послабже, чем на ВАЗе, но не в 2-4 раза уж, и при этом конструкция сложнее (независимая подвеска). Но все же аморты должны пройти 100 тыс км. Да и запчасти не дорогие опять же.

спасибо за развёрнутый ответ.

откуда так быстро данные, запчастями занимаетесь или всё перечисленое пришлось менять?

peton 06.06.2013 10:11

Алекс

ничего не имею против Элантры, но прошу факты.
Только факты.
поясни, что значит чуть дороже? в 2 раза? или в 3 раза?
Помпа - 1100, стартер - 3450, генератор - 4200, рулевая рейка в сборе с наконечниками - 10500 (сама рейка - 2300), рулевой наконечник - 400, амортизатор - 1600 (тот же самый оригинальный амортизатор под брендом Mando стоит 1300), салонный фильтр - 150, радиатор охлаждения - 3100 (тот же самый оригинальный радиатор под брендом HCC стоит 2100), лобовое стекло обычно ставят российское "Бор" за 2700 (оригинальное слабее), можно и аналоги з/ч найти подешевле. По кузовщине: бампер 4600 (аналоги от 1500), крыло 3700 (аналоги от 1500), капот 7000 (аналоги от 3000). Посмотрим сколько будут стоить детали, впервые устанавливаемые на калину, (фары, радиатор, например), увидим на сколько будут отличаться цены и в какую сторону.

а во сколько как переходит ходовую калиновскую? в 0,5 раз? или в 0,25?

Ходовая послабже, чем на ВАЗе, но не в 2-4 раза уж, и при этом конструкция сложнее (независимая подвеска). Но все же аморты должны пройти 100 тыс км. Да и запчасти не дорогие опять же.

xman, Белебей 06.06.2013 09:52

Про наших хоккеистов недавно тоже так писали ! А в сухом остатке 8:2 !!! Брать конечно будут , но про покорим - завоюем , боюсь автор накаркал ..... Как оно в раше и бывает с*ал - с*ал и упал ! Желаю владельцам хороших дорог , нормальных ментов , и надежной машины !


Спорт как и любое ответственное дело - риск. Выигрывая чемпионаты и олимпиады - мы гордо говорим: "Как мы ИХ....", а вот проиграв говорим: "Вот они обосрались, ур*ды". Говорить за углом у нас в России все молодцы, а сделать своими руками...?! Ещё никто не ездил на новой калине, но большенство уверенно говорит: "Обосрались" Итересно посмотреть на этих умников, наверное через окно автобуса им веднее. Я всего лишь цитирую чужие мысли - для того чтоббы подтвердить свои. Удачи!

Олег, Самара 06.06.2013 06:15

Про наших хоккеистов недавно тоже так писали ! А в сухом остатке 8:2 !!! Брать конечно будут , но про покорим - завоюем , боюсь автор накаркал ..... Как оно в раше и бывает с*ал - с*ал и упал ! Желаю владельцам хороших дорог , нормальных ментов , и надежной машины !

Алекс 05.06.2013 23:12

peton

Иномарка - это не обязательно убитый хлам. За пол ляма есть множество вариантов. Я взял elantra j4 полуторогодовалую с оставшейся гарантией 3.5 года. Запчасти пусть чуть дороже калиновских, но зато качество нормальное. На ВАЗ запчасть поставишь и не знаешь, неделю она продержится или месяц. Можно несколько раз менять одну и ту же запчасть, пока не попадется нормальная. Есть только один минус - отсутствует постоянный массаж всех частей тела, к которым я привык, ездив на ВАЗе.
зачем выдаватьжелаемое за действительное? поясни, что значит чуть дороже? в 2 раза? или в 3 раза? а во сколько как переходит ходовую калиновскую? в 0,5 раз? или в 0,25?

ничего не имею против Элантры, но прошу факты.

peton 05.06.2013 21:53

ЕТ

Бери Мерсюк 600-ый за пол ляма)))))) и будешь крутым пацаном из 90-х
Иномарка - это не обязательно убитый хлам. За пол ляма есть множество вариантов. Я взял elantra j4 полуторогодовалую с оставшейся гарантией 3.5 года. Запчасти пусть чуть дороже калиновских, но зато качество нормальное. На ВАЗ запчасть поставишь и не знаешь, неделю она продержится или месяц. Можно несколько раз менять одну и ту же запчасть, пока не попадется нормальная. Есть только один минус - отсутствует постоянный массаж всех частей тела, к которым я привык, ездив на ВАЗе.

Алекс 05.06.2013 21:38

Юра, тольятти

крайней мере дизайн не плох, смотрится, лучше, и салон, пусть тесен, не все же приятнее и радует глаз.

да и пусть хватает стоек на 25-30т км, зато ж дизайн поприятнее,

расход больше - тоже не аргумент, бензин же дешевеет с каждым годом,

салон теснее, но так можно утешить себя что Солярис в следующем классе (выше)

... корейский дизай радует глаз, напонимает музыкальные центры конца 90х, сначала УХ...., а потом присмотришься - мыльница.

А уж про то, что всего 100 т руб добавить, вообще не стоит говорить !!! у нас в среднем по стране зарплаты как в Москве ..... что ж мелочится ...

тогда зачем жаловаться если все могут позволить себе купить авто за полляма... значит всё хорошо!!!

Алекс 05.06.2013 21:29

Юра, тольятти

Интересно чем вылечить ваш долбое м с желанием это купить, что вы к солярису пристали, по крайней мере дизайн не плох, смотрится, лучше, и салон, пусть тесен, не все же приятнее и радует глаз. А все тупые высказывания, что на таз запчасти дешевле, так лошье вы и есть, будущие покупатели, когда 3 года машина должна бегать без ремонта от то до то.
Продай Фокус и купи Солярис, и вообще не будь лохом, купи Ауди, а то в потоке машин увижу, засмею!!!!

Юра, тольятти 05.06.2013 21:25

Интересно чем вылечить ваш долбое м с желанием это купить, что вы к солярису пристали, по крайней мере дизайн не плох, смотрится, лучше, и салон, пусть тесен, не все же приятнее и радует глаз. А все тупые высказывания, что на таз запчасти дешевле, так лошье вы и есть, будущие покупатели, когда 3 года машина должна бегать без ремонта от то до то.

ЕТ 05.06.2013 20:12

Бери Мерсюк 600-ый за пол ляма)))))) и будешь крутым пацаном из 90-х

peton 05.06.2013 20:05

Юрок, Саратов

или для тебя Калина превыше всего?

Конечно, это же "тачка богов".

Юрок, Саратов 05.06.2013 19:28

А что ты найдешь за эти деньги, умняшка? Фонящего японца 98 года выпуска? Или откопал завод по производству 5ти летних иномарок?

А ты готов за фонящего японца 98 года 450 рублей отдать? Сочуствую. ФФ-2,мазда -3,опель астра 08-09 года,или для тебя Калина превыше всего?

Антон, Таганрог 05.06.2013 17:54

неужели найдутся недоумки которые будут брать это

Думаю немного найдется...{#emotions_dlg.unknw}

Конечно найдутся. Будет же кто-то соплярисы и китайские подделки покупать.Подмигиваю

Антон, Таганрог 05.06.2013 17:52

Юрок, Саратов

Калину за 445 т.р. бред бредячий,неужели найдутся недоумки которые будут брать это,за такие деньги


А что ты найдешь за эти деньги, умняшка? Фонящего японца 98 года выпуска? Или откопал завод по производству 5ти летних иномарок?

serezhavs, Рязань 05.06.2013 17:12

неужели найдутся недоумки которые будут брать это

Думаю немного найдется...{#emotions_dlg.unknw}

А я уверен, что найдется много "недоумков". И наверняка продажи гранты упали в связи с выходом Калины2. У отца Калина универсал люкс 2008 г, с приличным пробегом, я думаю, что будет рассматриваться замена на Калину нового поколения.

неужели найдутся недоумки которые будут брать это 05.06.2013 15:52

Думаю немного найдется...{#emotions_dlg.unknw}

Юрок, Саратов 05.06.2013 15:40

Калину за 445 т.р. бред бредячий,неужели найдутся недоумки которые будут брать это,за такие деньги

Mikhail 05.06.2013 15:38

Алекс

интересно что Вы скажете 21 июня, если 21го начнут продавать?
Скажу молодцы, а если нет, плохиши ;)

Антон, Таганрог 05.06.2013 15:22

Тачка богов.

Алекс 05.06.2013 14:59

Mikhail

Это можно начать и в августе, после 20 июня же...
интересно что Вы скажете 21 июня, если 21го начнут продавать?

Mikhail 05.06.2013 13:28

после 20 июня этого года
Это можно начать и в августе, после 20 июня же...

 
Scroll to up