Nissan запускает в России единую программу техобслуживания

17.08.2006 8:51

Эта программа вводится с августа текущего года одновременно у всех официальных дилеров японской компании, и включает в себя фиксированный перечень услуг, количество и рекомендованные цены на запасные части и расходные материалы. Кроме того, она предусматривает фиксированное количество нормо-часов на выполнение тех или иных видов работ.

Введение новой программы, по словам представителей Nissan, позволит внедрить на территории России единую политику формирования стоимости процедуры технического обслуживания автомобилей. Стоимость нормо-часа будет определяться для каждого дилерского центра исходя из рыночной ситуации в конкретном регионе.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up