Во вторник, 27 ноября, на Дмитровском полигоне в Московской области прошел первый тест-драйв нового седана Nissan Almera.
В мероприятии, которое проводили для сотрудников официальных дилеров Nissan в России, участвовали и автомобили других марок: Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan. Таким образом, участники могли не только вплотную познакомиться с новой «Альмерой», но и сравнить её с основными конкурентами, передает NissanAlmeraClub.
Кроме того, в распоряжении портала оказался «скан» с техническими характеристиками вазовской «Альмеры», каждый параметр в которой сравнивается с автомобилями-конкурентами. Судя по этой таблице, бюджетный седан составит конкуренцию Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Ford Focus и Toyota Corolla.
Автомобиль, производство которого стартует на АВТОВАЗе уже в декабре этого года, получился больше вышеперечисленных моделей. Единственное, в чем Almera уступает некоторым из них, так это в объеме багажного отделения.
Зато новинка выигрывает в цене: планируется, что седан будет стоить от 430 тысяч рублей за самую дешевую версию (комплектация Welcome с МКПП) до 540-545 тысяч рублей за комплектацию Tekna с «автоматом». Отметим, Nissan пока не называл официальные цены «Альмеры», дилерам озвучили лишь предварительную стоимость.
Сотрудник одного из дилерских центров поделился с изданием своими впечатлениями от автомобиля: «В жизни он реально красивее, чем на фото в журналах и Интернете.
А вот про салон не врали… Первое впечатление – что попал в новую модель Renault Logan. Но это ощущение очень быстро прошло! Во-первых, более удобная посадка, во-вторых, очень хорошая обзорность. И самое главное, на мой взгляд, ты действительно понимаешь, что сидишь в большом седане и управляешь не автомобилем эконом-класса, а полноценным седаном для большой семьи».
По словам собеседника NissanAlmeraClub, отличительной чертой нового седана по сравнению с конкурентами, которые были на тест-драйве, является шумоизоляция и мягкая подвеска.
Новая Almera будет предлагаться на российском рынке с бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 102 л.с., механической или автоматической трансмиссией. Покупателям предложат три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna.
Фото: NissanAlmeraClub
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
01.12.2012 22:28 Салон в никуда, на Калине и то интересней.
|
01.12.2012 20:56 добавили б ещё норм движок лошадей 140, если конечно она развалиться о них..а то 102 лошади не к селу ни к городу
|
01.12.2012 19:38
эти совки такие чистоплюи, только недавно забор покрасить не могли в своей деревне и бухали балтикой, а теперь уже знатоки автомобилей. |
01.12.2012 17:59 Внешне так ничего ,но салон полный отстой,ну лохов полно их найдут и еще на бабло разведут когда цену влупят рублей так 600.000 у нас же немогут чтобы своего нена@бать.
|
30.11.2012 18:53 Тебе если когда и придется выбирать так это между инвалидкой и самокатом
|
30.11.2012 18:36 Посмотрите какая зборка! На фото видко как незакрывается бардачок впереди переднего пасажира.
|
30.11.2012 15:08 Сергей Николаевич, вообще очень жирный троль, до читателя ему долеко.
Эх, читатель... были времена... А по тачке салон действительно всё портит |
30.11.2012 14:20 Ясно, Пенза их брать не будет. Ну и ладно, деффицит чуток спадет)))))))))
|
30.11.2012 13:24
инга отвали. |
30.11.2012 13:17 У нас всегда, что-нибудь не так, про внешность молчу, выглядит солидно, но салон лохоновский могли бы заменить на более приятный, скажем на подобии того, что будет на калине-2, ну хоть приоровский.
|
30.11.2012 12:53 Внешне она так нормально смотриться, но салон как-то не вписывается в такую внешность, короче салон всё портит...
|
30.11.2012 12:46 сергей николаевич,он же брокер
твое мнение нас не интересует. |
30.11.2012 12:26 Из всех названных здесь иномарок я бы , не задумываясь, выбрал Ниссан Алмера . Он лучше абсолютно во всем.
|