«Нетипичная» реклама LADA

23.06.2011 17:10

«Нетипичная» реклама LADA

АВТОВАЗ готовит «нетипичную» рекламную кампанию для своих новинок – LADA Granta и R90.

Директор по внешним связям компании объяснил, почему реклама вазовских машин никогда не будет похожа на рекламу Volkswagen.

«У нас есть определенные мысли, мы сделали уже разработки по поводу того, каким образом будут представляться продукты LADA Granta и R90, но естественно, сейчас я рассказывать не буду, потому что это опасно, конкуренты за нами следят очень серьезно, - рассказал директор по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Буренков в эфире корпоративной радиостанции тольяттинского автогиганта. - А, кстати говоря, об автомобильной рекламе. Обратите внимание, она вся в общем-то похожа. Редкий случай, когда можно видеть ролик, который нетипичен. Это очень серьезная конкуренция. Я, например, считаю, что у нас и товар сегодня нетипичен, он самый массовый, поэтому и наша реклама должна быть тоже нетипичной. Вот здесь самый главный момент […]  Что касается нашего традиционного модельного ряда – для «Приоры» и «Калины» – мы тоже думаем над новой кампанией, тоже разрабатываем».

Игорь Буренков также объяснил, почему рекламу автомобилей LADA не стоит делать похожей на рекламу Volkswagen: «Иногда говорят – сделайте как у «Фольксвагена», но не все так просто. Не будем забывать, что это другой товар, другой автомобиль, другая аудитория и, извините, другой имидж товара. И когда мы с вами сделаем нечто похожее на «Фольксваген», тогда надо будет подумать, каким образом нам его таким же образом и представлять. […]  Конечно, мы понимаем, что есть у «Фольксвагена» вещи, которые нам пока недоступны. И зачем же нам делать такую же рекламу, как у него? […]  Нам нужно показать те преимущества, которые есть у нашей машины. И показать их так, чтобы наш потребитель понял, что эту машину для него мы показываем, потому что публика, которая покупает седан «Фольксваген», не разберется. Она тогда будет смеяться над нашей рекламой, а та, которая наша аудитория, вообще не поймет, что ей показывают. Они вообще подумают, что это какая-то другая ценовая категория».

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  5
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Минтай крашенный 26.06.2011 13:41

Дибилиада какашковая? Добавьте в железо железо, в резину резину и стыки научитесь делать ровнные и тогда реклама не понадобится

Petrenko23 24.06.2011 13:14

В "Нетипичной" рекламе на ВАЗах будут навоз возить и как на танках деревья валить!!! Такого в рекламе VW никогда не увидишь...

GENS 24.06.2011 10:19

"Качеством и адекватной ценой нужно повышать спрос на ЛАДЫ, а не тем, что "создавать нетипичную рекламу". " ПОЛНОСТЬЮ СОГЛЕСЕН !!!!!

Да уж... 23.06.2011 17:29

Какой-то сплошной понос слов и запор мысли...

Автомобилист 23.06.2011 16:19

Качеством и адекватной ценой нужно повышать спрос на ЛАДЫ, а не тем, что "создавать нетипичную рекламу".

 
Scroll to up