Компания ZF продолжает переговоры о строительстве в Тольятти завода по выпуску подвесок для легковых автомобилей, сообщает радиостанция «Август».
В здании научно-технического центра ВАЗа 3 и 4 августа 2010 года работала выставка, демонстрирующая достижения всемирно известной компании ZF . О цели своего визита рассказал представитель компании ZF Friedrichshafen AG Клаус Хартер : «Мероприятие, которое мы проводим, называется «День техники ZF». Оно проводится обычно у какого-то автопроизводителя для того, чтобы инженеры, работающие в проектировании и в изготовлении, могли увидеть, какая линейка продукции есть у ZF и как её можно применить в существующих автомобилях ВАЗа».
Выставку посетил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. В целом он остался доволен увиденным. Однако, вероятнее всего, в ближайшие три года приобретать у ZF новые разработки наш завод не будет. По мнению вазовских инженеров и представителей дирекции по закупкам, которые тоже увидели ноу-хау, пока продукция ZF дороговата, хотя в некотором смысле уникальна и очень качественна. Посетители полагают, что в основном представленные компоненты рассчитаны на автомобили сегмента С.
Клаус Хартер заявил о том, что цели внедриться в какой-то конкретный проект с помощью этой выставки не было: «День техники ZF в Тольятти не приурочен к какому-то определенному проекту на АВТОВАЗе, это просто возможность показать набор наших продуктов, чтобы сотрудничество и коммуникация между специалистами АВТОВАЗа и ZF наладились лучше».
Но проект С упомянут не случайно. Когда на ВАЗе о нем шла речь, немцы выразили готовность построить в Тольятти предприятие: «Планировалось построить завод по производству и монтажу передней и задней подвески, в сборе полностью и поставлять на АВТОВАЗ целый модуль, полностью собранные переднюю – заднюю подвески».
Если в Тольятти когда-нибудь всё-таки появится особая экономическая зона, то ZF с удовольствием сюда придёт, как это уже произошло в Татарстане
«С точки зрения наличия продукта у нас есть детали для всей линейки АВТОВАЗа, и мы могли бы их поставлять. Конечно, подробности зависят от стоимости, от объема, от условий поставки, и эти технические экономические подробности как раз обсуждаются».
Компания ZF в России сейчас также сотрудничает с КАМАЗом и Горьковским автомобильным заводом.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!