Российский офис Chevrolet урезал ценники седана Cobalt. Специальное предложение действует до конца месяца.
До 30 июня текущего года модель стоит от 409 000 рублей, тогда как ранее стартовая цена седана составляла 444 000 рублей. Однако спеццены Chevrolet Cobalt действуют только при покупке машины в кредит.
«Продажи (Cobalt, - Ред.) стартовали полгода назад, но по факту активные продажи начались с апреля. На конец мая было продано 3,2 тысячи автомобилей», - сообщили «АвтоСреде» в пресс-службе Chevrolet.
Напомним, седан «Кобальт» доступен в России с единственным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. Покупатель может выбрать машину с механической или автоматической трансмиссией, «бюджетник» представлен в трех комплектациях.
В базовую версию входят: передние электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, центральный замок, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, стальные 14-дюймовые диски, обогрев передних сидений и аудиоподготовка.
В марте, когда Chevrolet объявил о старте продаж седана, на официальной странице российского отделения компании в одной из соцсетей появились нелестные отзывы о новинке. В основном, они касались внешности «Кобальта».
«Дизайн – это дело субъективное. «Кобальт» – это хорошее предложение за свои деньги. Автомобиль с отличной непробиваемой подвеской, тяговитым двигателем», - парировали тогда в Chevrolet.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
01.08.2013 00:40 при зарплате 15.000 больше 5.000 в месяц не отложишь,10 лет копить по нынешним ценам(500.000-600.000 за авто) А если кредит брать , то вообще нищим можно стать . Ну и зачем нам Ваше кридитное авто .
|
19.06.2013 22:09 Мне кажется, зависеть будет от того, насколько сложная сборка. Если крупноузловая, то согласен скорее всего лучше ВАЗовской. А если налажен полный производственный цикл, тогда вопрос спорный. |
19.06.2013 12:36 Я думаю сборка там будет получше вазовской. Это все таки не нексия, под брэндом шевроле продается.
|
19.06.2013 05:11 Мое мнение таково надо бабки еще придержать карманах , и может в августе или сентябре , скидки будут не только на кредитные тачки . А то все это дурно пахнет : Купите в кредит на 35 Руб. дешевле , но только у наших банков и страхуйте у наших партнеров . В сухом достатке переплатишь 150 МИНИМУМ . А про саму тачку ... сто людей сто мнений , мне не очень !
|
19.06.2013 00:09 Просто по-любому их будет меньше, чем Логанов, объемы производства не те. На мой взгляд, Логан лучше внешне выглядит, чем Кобальт. Но в любом случае, при любом раскладе, наши машины - лучшие, несмотря ни на что!!! |
18.06.2013 22:42 Посмотрим но до продаж Логана ей думаю не допрыгнуть ...любой ваз лучше для глаза чем Кобальт ...вот и сравним с Калина 2 кто кого ;-) ''в 10 раз некачественная и некрасивая как тазик Калина 2 или '''Красавчик по-американски на узбекский манер'' :-D
|
18.06.2013 19:08 С другой стороны то на одни то на другие модели вазика действуют аналогичные скидки при покупке в кредит, да и у других производителей тоже. А тут налетели как мухи на ****.
|
18.06.2013 17:39 autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_ID=7083
тогда с пьяного глаза можно смотреть и на краш-тесты соляриса, акцента, ланоса и т.д... |
18.06.2013 17:38 Возникает ощущение, что Вы трезвым вообще никогда не бываете. |
18.06.2013 17:36 Для Вас даже куча дерьма будет красивее "тазиков". |
18.06.2013 17:35 Не знал, что собираются в Узбекистане. Был уверен, что где-то в Восточной Европе.
|
18.06.2013 17:25 Ну на краш-тест тазиков трезвым лучше вообще не смотреть!...
|
18.06.2013 17:20 Чем же узбекская сборка лучше тольяттинской? 18.06.2013 17:14 А чем она хуже?... только аргументированно Посмотри краш-тест Нексии до и после. Все становиться понятно. Можно зайти в салон сесть в нексию и в ваз косяков при сборке больше видно узбечке. Но зато у них комплектующие лучше в основном, чем у наших. Корейские всё таки |
18.06.2013 17:14 А чем она хуже?... только аргументированно
|
18.06.2013 17:08
serezhavs, "Кобальты" поставляются в Россию из Узбекистана. Чем же узбекская сборка лучше тольяттинской? Кстати, в тлт сам лично видел только один "Кобальт". Даже "Альмер" по городу и то уже больше бегает. |
18.06.2013 17:08 ну, блин, доболтались ё-мое... узкекская сборка - решающий фактор)))
|
18.06.2013 17:01 Ну уж полюбому красивее тазиков, а качество на порядок (это значит в 10 раз ) лучше!... тут и думать нечего, ведь тазики ругают не за внешнюю убогость (хотя и это ни один умный человек оспаривать не будет), а за то, что сразу по прибытии к продавцу машине надо делать, как минимум, средний ремонт
|
18.06.2013 16:30 Мне кажется, не найдется ни одного человека, которому бы нравилась внешность Логана. Но это не помешало стать очень популярным. То же самое может произойти и с Кобальтом. Все будут ругать дизайн, но будут покупать, ведь это ино, причем дешевая, собирают, насколько я понимаю, не в России, а это может стать решающим фактом в пользу данной машины. А на внешность - наплевать. Всегда в чем-то можно найти плюсы. Смотря с какой стороны оценивать.
|
18.06.2013 16:13 Дизайн жуткий...буээ)
|
18.06.2013 11:25 ...«Дизайн – это дело субъективное. «Кобальт» – это хорошее предложение за свои деньги. Автомобиль с отличной непробиваемой подвеской, тяговитым двигателем», - парировали тогда в Chevrolet... Тогда запакуйте партию дизайнерам, пусть покрасуются))))))))
|
18.06.2013 11:14 Ну чего ж он такой страшный !!! Красивая упаковка это то что не умели Мы и умели Они ...а тут такое ...
|