Не только LADA может дорожать

28.04.2011 10:34

Не только LADA может дорожать

Бюджетный Hyundai Solaris пошел по стопам Volkswagen Polo Sedan – самая доступная версия «корейца» подорожала на 20 тысяч рублей.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» назвала новые цены на комплектации автомобилей Hyundai Solaris, произведенных в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-центр компании.

Самая доступная комплектация «Соляриса» - Base, включающая в себя двигатель 1,4 литра  мощностью 107 л.с. и МКПП, будет доступна по рекомендованной цене от 399 000 рублей вместо прежних весьма привлекательных 379 тысяч. Автомобиль этой версии оснащен подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, теплозащитной тонировкой стекол, подголовниками для пассажиров на задних сидениях и другими опциями.

Розничная цена комплектации Classic с двигателем 1,4 литра мощностью 107 л.с. составляет от 433 000 рублей, а с двигателем 1,6 литра мощностью 123 л.с. – от 453 000 рублей.

В комплектации Optima автомобиль Hyundai Solaris с двигателем 1,4 литра мощностью 107 л.с. отныне стоит от 467 000 рублей и от 487 000 рублей – с двигателем 1,6 литра мощностью 123 л.с.

Рекомендованная цена на Hyundai Solaris в комплектации Comfort составляет 511 000 рублей и 531 000 рублей в соответствие с объемом двигателя и его мощностью.

Цена на топовую комплектацию Family, оснащенную двигателем объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., механической или автоматической трансмиссией на выбор и рядом других опций, осталась прежней – 604 000 рублей.

Кстати, другой бюджетный седан, тоже «созданный специально для России», Volkswagen Polo Sedan, также в своих заявленных 399 тыс.рублей продержался недолго. Впрочем, ровно столько, сколько требовалось для привлечения внимания и так избалованного уже широтой выбора капризного покупателя. Напомним, седаны VW Polo теперь продаются по цене от 412 800 рублей.     

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  18
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

артём4444ик 07.05.2011 16:56

даааааааа....лично мне по барабану какая машина лучше_лишь бы не русская!Ищу базовые комплектации ПОЛО СЕДАНА и СЛЯРИСА_дык и их хрен щас найдёшь_а если и найдёшь то очереди аж от 1-го года!Неужели дгйствительно такой ажеотаж:(

drey 30.04.2011 13:55

Брокер, ты как всегда обкакался. Откуда у тебя инфа о ресурсе двигателя 150 тыщ? Ссылку говоришь привёл? А тебе привести ссылку на дромовскую КАЛину?

Brocker 29.04.2011 22:29

drey, наивный ты наш чудачок любитель халявки - кроме того у тебя двигатель не имеет ремонтных размеров - ни поршней, ни колец, ни вкладышей. у тебя движок пройдет 150 тык (если удастся учитвыя наш бензин, морозы под -40 и подделку масла), а потом его только выбрасывать как раз под конец гарантии,

Brocker 29.04.2011 21:47

drey и орто ну вы поняли что облажались. ссылки в доказательство я привел. удачи вам, она вам понадобится. rhdrey а ведь ты дурачок! цепь через 40 тыщ у тебя растянется и перепрыгнет через зуб со втыком. учи матчасть сосунок.

Орто 29.04.2011 21:32

drey, не обращай внимания на комменты некоторых господ, Солярис отличный современный автомобиль в своем классе, три недели назад я ради " спортивного интереса" сделал тест драйв на нем , машинка понравилась - все в ней ладненько, отлично держит дорогу. Единственно, что я хочу заметить - на ТО не только меняют масло и фильтры, согласно технологической карты, а там она весьма большая, проводится масса работ по проверке многих узлов, которые так или иначе влияют на качество работы автомобиля. К стати, Хендай разрешает находится владельцам в зоне проведения ТО и ты сможешь сам увидеть все что будет там делатся с ним.

drey 29.04.2011 18:41

2 Брокер "ага ага на солярисе более 100 км/ч опасно ездить по причине козления зада, многие уже попадали в аварии по этой причине." 1. На данный момент для интереса разгонял до 120 - не знаю что такое "козление", но уверенности в Солярисе гораздо больше чем в приоре. 2. По большому счёту мне нах не нужна скорость выше 100, т.к. дорог у нас таких нету. В отличие от @банутых владельцев приор, которые так и норовят вы@бнуться, обогнать с диким рёвом, залезть между рядами и т.д. Вобщем детство в попе отыграло. "цены на ТО от 8 тыс. руб." 1. Откуда инфа пизд"бол ты наш? На ТО делать ничего не нужно кроме замены масла и фильтров, т.к. стоит ЦЕПЬ, в не @банутый кусок рвущейся резинки, после чего гнёт клапана. 2. Даже если будет ТО стоить 8 тыщ, поверь, за ТАКОЙ комфорт я готов раз в год заплатить 8 тыс. Это лучше чем отдавать по 3 тыс за каждое ТО приоры и плеватьс в сторону конструкторов/дизайнеров/сборщиков этой погремушки после каждой поездки. Так что поднакопи денег, купи наконец нормальный автомобиль, к конструированию которого подходили с умом, а не абы как "итак пойдёт" и сам поймешь о каком СОВЕРШЕННО ДРУГОМ УРОВНЕ я говорю.

Brocker 29.04.2011 18:01

облегчаю жизнь и впредь не верьте сказкам про суперкачество иномарок. пора вам уже повзрослеть. solaris-club.net/forum/showthread.php?t=3888

Brocker 29.04.2011 17:49

"Брокер, вижу прочитали 8 номер Авторевю" нет. я читаю форум хюндай солярис. советую вам тоже расширять кругозор не через глянцевые таблоиды.

Sam 29.04.2011 17:33

Уважайте друг, друга, не может быть такого чтобы какая-то одна машина была на 100% хороша, а другая на 100% плохая , у всех свои плюсы и минусы

Sam 29.04.2011 17:29

Да ладно, шо вы так на Соларис наехали!!! Ясно дело он лучше наших авто по ходовым качествам это точно и по качеству исполнения тоже и цена реальная, но в стоимости и времени обслуживания и ещё в чём то)) он проигрывает это ясно. А про невыразительность и оригинальность Сергей.К я бы промолчал, выразительности и оригинальности в нём с избытком!!! Калина и Приора даже с тюнингованным обвесом так не выглядят. Я считаю, что когда говорят "другой уровень авто" имеют ввиду его ходовые качества, качество материалов, в общем-качество!!!А это понятие в ВАЗовских авто нестабильное, тут даже сорить нечего по этому поводу!!! А по поводу Brocker "ага ага на солярисе более 100 км/ч опасно ездить по причине козления зада, многие уже попадали в аварии по этой причине. у каждого второго подшипники ступицы клинит. пластик жестче чем в приоре" То это всё либо байки просто кто-то один рассказал и все за ним повторяют , либо каждый видит то что хочет видеть!!!!Я про ВАЗовские авто могу тоже такого наговорить потому что работаю с ними, что Солярис будет просто мечтой!!!!

Орто 29.04.2011 17:22

Сергей К., это когда же Вы успели 120 т.км. накатать на Калине с двигателем 1.4, с этим движком она выпускается не так долго, или Вы таксовали на ней круглосуточно в своем городе, при полном отсутствии конкурентов? И еще, зря Вы так об Акценте, машинка очень даже неплоха, у нее один только минус - маленький клиренс. Солярис Вам не нравится, ну на вкус и цвет товарищей нет, но я знаю, что Вы неравнодушны к Фольксвагену Поло и вполне допускаю мысль, что Вы подкапливаете денежку на него, вот когда приобретете его, вот тогда и будем разговаривать конкретно и на равных, а так просто воздух сотрясать просто нелепо. Не в обиду будет сказано, но я в Вас пока просто не вижу оппонента. Брокер, вижу прочитали 8 номер Авторевю и это неплохо, плохо то, что не надо заниматься инсинуациями в отношении Соляриса, о якобы произошедших авариях и клинящих подшипниках. Вы можете указать конкретные случаи? Скорее всего нет, а если и да, то это скорее всего банальное дтп на перекрестке. Машина только начала продаваться, спрос на неё большой и он превышает спрос на Поло. И ещё, машины вазовские( это не касается Нивы) продаются пока достаточно хорошо по одно простой причине - у нас в стране очень низкий жизненный уровень жизни населения, будет реальное повышение уровня жизни не связанное с ценами на нефть и газ(что пока фантастика) и люди тогда просто пересядут на машины других производителей, кроме отдельных энтузиастов- почитателей вазовской продукции.

Brocker 29.04.2011 10:48

"СОВЕРШЕННО другой уровень авто" ага ага на солярисе более 100 км/ч опасно ездить по причине козления зада, многие уже попадали в аварии по этой причине. у каждого второго подшипники ступицы клинит. пластик жестче чем в приоре. цены на ТО от 8 тыс. руб. вот уж точно СОВЕРШЕННО другой уровень в худшую сторону.

Ссергей К 28.04.2011 21:02

Всем добрый вечер ! Вопрос к Владимиру : ТАЗ - это Таганрогский Автозавод - действительно провалился со своими , как ты их называешь , тазиками ...Акценты больше никому не нужны , а состряпанную впопыхах модель Хундай запретил и порвал все отн - я с Т А З ом . Только я не пойму , к чему Владимир об этом вспомнил ... Что касаетя Соляриса , как бы ему тоже не оказаться в роли отвергнутого - как Акцент. Много говорить о Солярисе нет смысла - мы его не знаем . опыта экспл - и нет , внешне он черезчур корейский , ничего выразительного \ если заменить название или совсем убрать его - Солярис исчезнет , \ ... Ну не в обиду владельцам этого а.м - ОН просто н и к а к о й . В нем нет главного - выразительности и оригинальности . Цена явно завышена - ему цена 250- 300 в базарный день . Ну нет желания об этом а\м говорить . Маша, чуть не забыл про тебя : ты опять ошиблась номером - опять не в теме. Что тебе посоветовать - не знаю ... есть же , наверное, какие - то женские сайты ... ну при чем здесь ты и авто ? Ты постоянно переходишь на личности , оскорбления , которые не поддаются логике нормального ; тебя видно под любым псевдонимом - глупость трудно спрятать. ; врунья ты . Короче говоря , с тобой не то , чтобы неинтересно, а просто не о чем говорить. Согласись , есть более интересные занятия , чем выяснять отношения. Орто, я в свое время на Калине \ седан 1.4 \ прокатался 120 000 км и получил массу удовольствий ; теперь катаюсь на Спорте . И что из этого ? За это медали не дают. Мой приятель катается на Калине \ седан 1.6 8 кл. \ из первых партий и уже проехал 300 000 км и что из этого ?

Орто 28.04.2011 19:52

Drey, поздравляю с удачным приобретением! В свое время за три года откатал 60 т. км. на Хендай Гетце , от машины получил только положительные эмоции и никаких, даже малейших проблем хотя бы в виде перегоревшей лампочки не имел. Удачи на дорогах!

drey 28.04.2011 19:14

А я успел забрать по старой цене. Теперь езжу и получаю удовольствие. Даже не ожидал что настолько хорош автомобиль. А на фразы типа "Приора не хуже Соляриса" могу только улыбнуться, СОВЕРШЕННО другой уровень авто.

Маша 28.04.2011 17:13

О, брокерка выпустили после лечения весеннего обострения!!! Правду люди говорят:"Без женщин жизнь скучна, без дураков - невыносима!"

Brocker 28.04.2011 10:45

у тебя Владимир что-то с головой.

Владимир 28.04.2011 09:56

Ну правилильно, если ТАЗовские тарантайки доходят до 360-400 рублей, то что остальным делать? Вот и остальные, глядя на ТАЗ, стали поднимать цены!

 
Scroll to up