Росавтодор назвал приоритетные участки строительства и реконструкции федеральных автомобильных дорог на 2014 год.
В текущем году будет осуществлено строительство и реконструкция 84 участков федеральных автомобильных дорог общего пользования протяженностью 534,2 км. Для этих целей в 2014 году Росавтодором будет направлено 141,9 млрд рублей.
При этом в ведомстве отмечают, что федеральная целевая программа предусматривает строительство и реконструкцию всего 405 км автодорог, а оставшиеся 129,2 км – прирост, планируемый Росавтодором в 2014 году.
Указанные работы предусмотрены инвестиционной программой на 2014 год, сформированной Агентством в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» (2010–2020 годы).
Начальник управления проектирования и строительства автомобильных дорог Росавтодора Тимур Лубаков отметил: «Вместо зимней автомобильной дороги на Якутск от Невера, где летом были непроезжие направления, появятся километры капитальной дороги с твердым покрытием, доступной для движения автомобильного транспорта как зимой, так и летом. Или вместо двухполосного участка автомобильной дороги М-5 «Урал» с неудовлетворительным качеством асфальтобетонного покрытия к концу года появятся48 кмсовременной четырехполосной автотрассы, соответствующие всем требованиям безопасности и комфортности».
В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации Росавтодором определены 11 приоритетных направлений развития федеральных автомобильных дорог: М-5 «Урал» Москва – Челябинск, М-9 «Балтия» Москва – Рига, М-29 «Кавказ» Краснодар – Баку, М-51,53,55 «Байкал» Челябинск – Чита, М-56 «Лена» Невер – Якутск, М-60 «Уссури» Хабаровск – Владивосток, М-18 «Кола» Санкт-Петербург – Мурманск, М-7 «Волга» Москва – Казань, М-8 «Холмогоры» Москва – Архангельск, А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – Таллин, Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск.
«Если рассмотреть эти 11 направлений, то в 2014 год максимум ресурсов на себя заберут 8 участков (81,9 км) дороги М-56 «Лена», 10 участков (48 км) М-5 «Урал», 6 участков (44,7 км) М-7 «Волга», 7 участков (57,8 км) М-60 «Уссури», – комментируют в Росавтодоре.
Фото: buyreklama.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
18.03.2014 15:26 У нас в Самарской обл. по М5 в прошлом году тоже делали, пробки жесть были! но сейчас асфальт хорошего качества в тех местах, где полностью полотно меняли, в том числе и расширили. Но есть и не законченные участки, где асфальт начинает уплывать за обочину)) в районе п.Зеленовка
|
18.03.2014 14:56 К тому же у нас дорогу решили не расширять при ремонте, теперь дорога хорошая, но узкая :( |
18.03.2014 14:54 У нас на М18 в прошлые 2 года делали, щас конечно хорошо по норм дороге ехать, да вот пока ремонт шел была жесть, дублирующей дороги нет - ремонт шел полосами, соответственно светофоры, очереди, сколы от гравия, мятые и пробитые колеса. Летом через вас как раз поеду в Казахстан, нужно будет угадать где проще проехать окажется по М5 или М7, и там и там ремонты будут PS А то что всё дорогу такими темпами отремонтируют только через 40 лет конечно печально, сколько раз за эти годы успеет разбиться отремонтированные участки? |
18.03.2014 13:42 Трасса М5 протяженностью 2068 км (Википедия) из них на развитие всего 10 участков (48 км)??? в среднем около 5км на участок?!! и это развитие будет выглядеть в виде заплаток может еще?!
Да чтоб у Ваших мерсов колеса поотрывало на этих трассах с таким развитием |