Названы рублевые цены очередного «бюджетника»

04.02.2014 11:00

Компания «Квингруп», официальный дистрибьютор легковых автомобилей FAW в России, определилась с ценами седана Oley.

Самая доступная версия «китайца» – Comfort – будет стоить 430 000 рублей.

За эту сумму покупатель получит автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля, ABS+EBD, подушками безопасности водителя и пассажира, системой приоритета тормозов (BOS), кондиционером, электроприводом регулировки боковых зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей и аудиосистемой.

Седан FAW Oley в той же комплектации, но уже с «автоматом», обойдется в 450 000 рублей.

Топовый вариант оснащения Deluxe с автоматической трансмиссией оценили в 480 000 рублей.

Эта версия дополнена боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, люком с электроприводом, задним парктроником. Сиденья и руль в «люксовом» FAW Oley имеют кожаную обивку, вместо кондиционера – климат-контроль.

Двигатель у модели будет один – бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л.с.

Основными конкурентами новинки в «Квингруп» считают Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris и Nissan Almera.

В салонах российских дилеров FAW седан Oley появится в мае этого года. 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  20
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Леонид 05.02.2014 15:37

Николай не совсем так, корейский автопром стоился на лицензиях, а не на разработке с 0. Разницу чувствуете. он изначально, как и японский был рассчитан на экспорт. И то киа-банкрот, хендай его купил и теперь платформа одна а модели то уже две, двигатели одинаковые, коробки одинаковые. Ситроен тоже банкрот, купил его пежо, так теперь они оба почти банкроты. Все дело в объемах. Больше объемы быстрее окупаемость, это закон любого товара.

А бюджетные авто которые делает ваз они и так стоят копейки, так их ещё и продают мало по сравнению с другими бюджетниками в мировом масштабе.

А про Китай, так как правительство поддерживает автопром ни одна страна мира не поддерживала. И не будь у них такого огромного внутреннего рынка, где созданы все условия, не было бы развитие таким быстрым. Оно бы было но медленнее в раза два три.

юрий 05.02.2014 12:31

Николай

For Юрий.
Вы правы. Я уточню свою мысль.
Бюджетные авто, будь то корейские, европейские, китайские или отечественные- все равно остаются бюджетными авто с очень посредственными потребительскими свойствами. Которым далеко до полноценных машин среднего класса, созданных для развитых рынков, типа немецкого. Поэтому в этом соседстве китайские авто выглядят как машины, неплохо соответсвующие своей цене
ну это понятное дело- но у них и цены сильно неодинаковые.

serezhavs, Рязань 04.02.2014 23:57

Николай

For serezhavs:
Объем рынка и успех производителя никак не зависят между собой.
Корея с минимальным внутренним рынком имеет 2 производителей мирового уровня с продажами более 2 млн шт в год каждый. А Бразилия с рынком больше нашего, не имеет ни одного. Так что китайцы, которые сумели создать нескольких НОВЫХ ЧАСТНЫХ производителей с оборотом по несколько сотен тысяч автомобилей в год, заслуживают уважения.
Я нисколько не принижаю успеха китайцев. Просто на внутреннем рынке при бОльшем населении больше продается машин.

Николай 04.02.2014 23:47

For Юрий.
Вы правы. Я уточню свою мысль.
Бюджетные авто, будь то корейские, европейские, китайские или отечественные- все равно остаются бюджетными авто с очень посредственными потребительскими свойствами. Которым далеко до полноценных машин среднего класса, созданных для развитых рынков, типа немецкого. Поэтому в этом соседстве китайские авто выглядят как машины, неплохо соответсвующие своей цене

Николай 04.02.2014 23:43

For serezhavs:
Объем рынка и успех производителя никак не зависят между собой.
Корея с минимальным внутренним рынком имеет 2 производителей мирового уровня с продажами более 2 млн шт в год каждый. А Бразилия с рынком больше нашего, не имеет ни одного. Так что китайцы, которые сумели создать нескольких НОВЫХ ЧАСТНЫХ производителей с оборотом по несколько сотен тысяч автомобилей в год, заслуживают уважения.

serezhavs, Рязань 04.02.2014 19:54

Николай


Что касается Faw- то он выпускает один порядка 2.5 млн авто в год, что сопоставимо со всем аыторынком РФ
Не забывайте про население Китая... Во сколько раз оно больше, чем в РФ?

юрий 04.02.2014 18:20

Николай

For Юрий: прокатитесь хотя бы на Пассате или Инсигнии. А после этого сядьте в Рио. И сами все сразу поймете
рио хуже инсигнии, но это не означает что он не иномарка. странный вывод. иномарки бывают разные- есть такие как рио..инсигния кстати даже в своем классе не самый лучший авто, но она же критерий отнесения авто к иномарке-иномарка это понятие географическое-все что не наше то иномарка. и даже запорожец сейчас иномарка,а уж рио в моем понимании вполне себе иномарка причем не самая плохая.Подмигиваю

Роман 04.02.2014 17:14

Николай

For Юрий: прокатитесь хотя бы на Пассате или Инсигнии. А после этого сядьте в Рио. И сами все сразу поймете

Николай, Рио стоит сравнивать с Корсой и Поло...
А Пассат и Инсигнию с Оптимой...

Николай 04.02.2014 16:14

For Леонид. А вы не думали, что Автоваз, который достался по сути дела современным владельцам в ходе приватизации за счет бюджетнных средств СССР и с модельным рядом из СССР окупился наоборот очень быстро ? На момент конца 80х годов повсеместное увлечение слияниями и поглощнниями еще не началось. И Автоваз на тот момент был крупнее и Киа, и Хюндай, и BMW, и Mercedes и т п. А сейчас все эти производители обогнали Ваз в несколько раз.
Несмотря на то, что наше государство поддерживало Автоваз, и конкуренция была слабее.

Николай 04.02.2014 15:34

For Юрий: прокатитесь хотя бы на Пассате или Инсигнии. А после этого сядьте в Рио. И сами все сразу поймете

юрий 04.02.2014 14:21

Леонид

И вообще нет ни одной компании в мире автопрома, которая выжила бы при таких объемах как у ваза. Все входят в альянсы. То что ваз протянул так долго в одиночку есть его определенное достижение. Все мелкие компании вымерли ещё в 80-х и начале 90-х. Автоваз как отдельную компанию до 2008 года не с кем даже сравнить, потому что аналогов в принципе нет. Поэтому и модели на конвеере так долго стоят потому что срок окупаемости очень большой. А сейчас начался импорт технологий вот на новых моделях и посмотрим, что получается да как.
согласен,мелким одиночкам сейчас не выжить-пример та же вольво..разве что модели не менялись в виду их достаточных продаж при слабой конкуренцииУлыбаюсь

юрий 04.02.2014 14:17

Николай

Я не защищаю китайцев, просто ради справдливости- с моей точки зрения, цены на более менее адекватные новые авто в нормальной комплектации начинаются хотя бы от 900 тыс. И тот же Солярис или Рио полноценной иномаркой можно назвать тоже только с натяжкой
а что с рио не так,отчего он иномарка только с натяжкой?

Леонид 04.02.2014 12:55

И вообще нет ни одной компании в мире автопрома, которая выжила бы при таких объемах как у ваза. Все входят в альянсы. То что ваз протянул так долго в одиночку есть его определенное достижение. Все мелкие компании вымерли ещё в 80-х и начале 90-х. Автоваз как отдельную компанию до 2008 года не с кем даже сравнить, потому что аналогов в принципе нет. Поэтому и модели на конвеере так долго стоят потому что срок окупаемости очень большой. А сейчас начался импорт технологий вот на новых моделях и посмотрим, что получается да как.

Леонид 04.02.2014 12:43

Николай, а ничего что размеры рынка не сопостовимы 22 ляма и 3 ляма разницы более чем в 7 раз. Развитие китайского автопрома произошло при глобальнейшей поддержке государства беспрецедентной во всей мировой истории. Бу запрещены вообще, импорт новый 30% (у нас на бу такая ставка была), почти все заводы построены или за счет государства или за счет регионов, заставили иностранных производителей поделится технологиями за возможность работать на их рынке (сп или своя китайская марка), а в России что-то подобное сделали. В один фав денег влили столько что 5 автовазов построить можно. И все это при средней зп в автопроме 9 тысяч рублей, у нас она такая же? Или может кто хвалит китайцев за китайскую зп работать начнут.

Stan.75 04.02.2014 12:37

Да они оптимисты!

Denis, Tomsk 04.02.2014 11:41

китайцы у себя продают много потому что цены там ниже наших. А у нас мало найдется желающих купить китайца по цене точно так же упакованного ВАЗа. Короче я за ТАЗ, не смотря на то что я к ТАЗу симпатий не питаю, но лучше ТАЗ чем такой же но китаец.

Николай 04.02.2014 11:27

Я не защищаю китайцев, просто ради справдливости- с моей точки зрения, цены на более менее адекватные новые авто в нормальной комплектации начинаются хотя бы от 900 тыс. И тот же Солярис или Рио полноценной иномаркой можно назвать тоже только с натяжкой

Николай 04.02.2014 11:23

Честно, не понимаю скепсиса. На домашнем рынке китайском зарубежные концерны продают устаревшие и упрощенные модели по бросовым ценам. При этом частные концерны типа Geely или Great Wall умудряются продавать по 500-700 тыс машин в год. Этим производителям по 10 лет, а объем выпуска больше, чем у Ваза.
Что касается Faw- то он выпускает один порядка 2.5 млн авто в год, что сопоставимо со всем аыторынком РФ

юрий 04.02.2014 10:24

думаю у него нет шансов даже против джентры..только для отчаянных поклонников чудо-китайцев.{#emotions_dlg.biggrin}

Леонид 04.02.2014 10:08

Насчет основных конкурентов посмешили. Вазаки, друние китайцы да дэу вот ваши конкуренты. Вы ещё в Китае расскажите об этом. На домашнем рынке Вас они имеют, а на нашем потягаться решили.

 
Scroll to up