Названы основные причины популярности «китайцев»

04.06.2014 16:26

Эксперты попытались выяснить перспективы китайских автомобилей на российском рынке.

Исследование провело аналитическое агентство «АВТОСТАТ» с участием 137 экспертов авторынка – первых руководителей компаний, руководителей служб маркетинга и продаж, независимых экспертов и бизнес-тренеров.

Однозначного мнения на данном этапе развития рынка у экспертов пока не сложилось. Так, некоторые из них считают, что при удачном стечении обстоятельств «китайцы» могут уже в текущем году увеличить долю своего присутствия на российском рынке до 7,5%, в 2015 – до 10%, в 2016 – до 12,5%.

В то же время другие эксперты уверены, что доля китайского автопрома в России может, напротив, снизиться - до 2,6% в 2014 году, в 2015-ом – до 2,5%, а в 2016-ом - до 1,9%.

Основным фактором успеха «китайцев» на данном этапе развития рынка эксперты назвали цену (по 5-балльной шкале оценки средний балл получился 4,75). На втором месте – улучшение качества китайских автомобилей (4,23 балла). Далее расположились по нисходящей: современный дизайн (3,78 балла), богатые базовые комплектации (3,67), повышение эффективности работы дилеров и расширение дилерской сети (3,56).

Свое влияние на имидж брендов из Поднебесной оказали результаты краш-тестов (3,48): «китайцы» их значительно улучшили. Кроме того, заходя на рынок, компании предлагают выгодные условия сотрудничества для дилеров (3,41), эффективные инструменты рекламы и продвижения (3,05), а также широкий модельный ряд (2,88).

Эксперты, которые настроены менее оптимистично, свою оценку базируют на сложившемся стереотипе о качестве китайских товаров (4,26), проблемах с поставками запчастей (4,18), низком уровне технического обслуживания (4,12), неразвитости дилерской сети (4,10), низком уровне сервисного обслуживания (4,02).

К «минусам» отнесли также пресловутую цену: хорошие товары не могут стоить дешево (2,61) и заимствованный у мировых производителей модельный ряд (2,53).

 

 

 

Фото: Brilliance V5, Brilliance

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  17

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Гоша 08.06.2014 16:11

Здесь о машинах пишут, а с политикой идите на х...." ДОЖДЬ" или эко москвы.

ggg 06.06.2014 22:31

Ага, говорят...
В основном матом

А про то что ботоксное пуйло страну кетаёзам оптом загнало, разговор отдельный.

PS И что харатерно, визжатели про "тазгавно" и колорадские ватники - одни и те же люди.

Житель ТЛТ, Тольятти 06.06.2014 10:15

Как бы то ни было, всё чаще и чаще говорят о Китайцах, тем более что Китай хорошая альтернатива европейцам в целом по сотрудничеству (тот же газовый контракт).
Думаю отношения с Китаем будут всё плотнее... с введением очередных санкций ЕС и США

юрий 05.06.2014 22:44

Тяп

представим что это новый кросс от ВАЗа, уверен тазофилы были бы довольны
если бы это был ваз ты бы его уже окрестил ведром с болтами,не вдаваясь в подробности конструкции и прочие технические мелочи...так ведь?{#emotions_dlg.crazy}

юрий 05.06.2014 22:38

ggg


Ну даже если и 4 из 5ти, сути это не меняет.
Всё остальное - кетаёзные пропагандоны
5 пост ничего не говорил о китайцах...3 пост согласен с Ден.который как видится ничего китайского не пропагандировал...давай не будем выдумывать{#emotions_dlg.dirol}

ggg 05.06.2014 20:49

юрий

как 5 из 5...первый коммент ну никак прокитайским не назовешь...

Ну даже если и 4 из 5ти, сути это не меняет.
Всё остальное - кетаёзные пропагандоны

Тяп 05.06.2014 20:44

представим что это новый кросс от ВАЗа, уверен тазофилы были бы довольны

юрий 05.06.2014 19:33

житель Саратова

проведение краш-тестов и достижение довольно-таки высоких показателей некоторыми крупными китайскими автомобильными корпорациями говорит о серьёзных намерениях в развитии китайского автопрома. Улучшается качество, привлекаются именитые автомобильные дизайн-ателье, расширяется дилерская сеть по всей стране, вообщем чувствуется системный подход в стремлении создать продукт на мировом уровне. А предрассудки глубоко укоренились в нашем сознании, кто-то избавится от них и поймёт, что Китай не синоним слова фуфло, кто-то с пеной у рта будет отстаивать противоположное мнение. Это нормально, за исключением особо клинических случаев, ведь в том и прелесть, что есть множество точек зрения. Нет единства в отношении к премиальным брендам, касаемых качества, красоты, сервисной доступности, уж тем более не будет его в отношении китайских машин. Машина в любом случае должна доставлять кайф своему владельцу, будь то Жигули, Джили или Лексус...
начало напоминает текст из китайского рекламного проспекта,а именно-много красивых слов ,но мало конкретики.Подмигиваю

юрий 05.06.2014 19:28

А причины "ПОПУЛЯРНОСТИ" китайцев в России известны-их машины проигрывают в борьбе за покупателя тем же корейцам...

юрий 05.06.2014 19:21

как 5 из 5...первый коммент ну никак прокитайским не назовешь...да и Ден по части китайцев лишь сказал что дизайн всё чаще заказывают в европеских студиях -что факт. утверждение что доля БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ-конечно же смелое,но очевидно не вполне верное, доля будет в какие-то годы расти .в какие-то падать. так что отчаянный пропагандист тут один-тот который с пеной у рта всем рассказывает какие они ВСЕ замечательные...но с ним спорить только время терять. Подмигиваю

ggg 05.06.2014 16:35

ППЦ, из 5 коментов, 5 высеров кетаёзных пропагандонов

когда там уже кетаёзию накроют ковровыми ядерными ударами?

seguv, Чебоксары 05.06.2014 12:07

Покупатель появляется на свет наивным, кроме мамкиной сиськи ему ничего не нужно.

Уже потом специально обученные люди (маркетологи и продавцы) объясняют ему, ради чего нужно жить.

Ну, а чтобы покупатель не жадничал, не переживал по поводу потраченных баблосов, а даже наоборот, гордился нереальной отваленной суммой, и сочиняется подобная "житейская мудрость": "хорошие товары не могут стоить дешево".

Россияне переплачивают за понты, это особенность российского менталитета, сказывается голодное советское прошлое..

житель Саратова 05.06.2014 11:54

проведение краш-тестов и достижение довольно-таки высоких показателей некоторыми крупными китайскими автомобильными корпорациями говорит о серьёзных намерениях в развитии китайского автопрома. Улучшается качество, привлекаются именитые автомобильные дизайн-ателье, расширяется дилерская сеть по всей стране, вообщем чувствуется системный подход в стремлении создать продукт на мировом уровне. А предрассудки глубоко укоренились в нашем сознании, кто-то избавится от них и поймёт, что Китай не синоним слова фуфло, кто-то с пеной у рта будет отстаивать противоположное мнение. Это нормально, за исключением особо клинических случаев, ведь в том и прелесть, что есть множество точек зрения. Нет единства в отношении к премиальным брендам, касаемых качества, красоты, сервисной доступности, уж тем более не будет его в отношении китайских машин. Машина в любом случае должна доставлять кайф своему владельцу, будь то Жигули, Джили или Лексус...

Серега 05.06.2014 08:28

Den, Северный

{#emotions_dlg.good}

на 99,99% согласен.

Den, Северный 05.06.2014 06:48

В вашей деревне видать продают старье китайское коль вы современного дизайна не видели. К слову дизайн многих китайских авто заказывается в иментихы Европейских агенствах. Ну а по повоуду экспертов и т.д. - я так понимаю там у "экспертов" вообще противоречивые взгляды и мнение. ну и слова - "хорошие товары не могут стоить дешево" Ставят под сомнеине что там вообще какие то эксперты что-то изучали. Фолькс тигаун стоит не мало - а машина по качеству полное гавно, разваливающийся двигатель, цепь ГРМ вместо 200-250 т.км ходит по 30-60 т.км (даже меньше чем ремень ГРМ он 90-100 т.км. а порой и гораздо больше и стоимость замены - копейки по сравнению с цепью ГРМ), турбина - расходник 50-60 т.км у многих. Давно уже всем ясно - цена товара - это жадность производителя и перекупов продаванов, и к качеству продукции НЕ имеет никакого отношения. Эксперты - липовые. Доля китайских авто будет только неуклонно расти.

Кикан 04.06.2014 18:51

Пипец! Один из плюсов - "современный дизайн"? Да дизайн китайских автомобилей всегда был очень серьёзным минусом, каким бы современным они не пытались его сделать!

 
Scroll to up