Названы цены билетов на Московский автосалон

06.06.2014 11:42

Организаторы Московского международного автосалона назвали цены билетов выставки. Мотор-шоу откроется в конце этого лета.

С 27 августа (с 7:00 до 20:00) по 28 августа (с 10:00 до 12:00) ММАС-2014 откроет свои двери для журналистов. В это время будут проведены презентации брендов.

28 августа, с 12:00 и до 20:00, на автосалоне состоится бизнес-день. Стоимость билета – 3000 рублей.

С 29 августа по 31 августа, с 10:00 до 20:00, будет открыт вход для всех желающих, стоимость посещения в это время составит 800 рублей. В последующие дни билеты будут стоить 600 рублей.

ММАС завершит свою работу 7 сентября, в 18:00.

Напомним, в Москве свои новинки покажет 51 бренд – почти все марки, представленные на российском рынке, а также новые для страны производители. Ранее от участия в выставке отказались Volvo, «Группа ГАЗ» и Sollers. Последняя компания представляет интересы SsangYong, УАЗ и Isuzu. Таким образом, эти три марки на ММАС не приедут.

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  6

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

peton 06.06.2014 15:54

seguv, Чебоксары

Чувак на фото на ММАС явно не попадет..

Попадет. Там на столе еще 500-ка лежит)))

Илья 06.06.2014 14:50

seguv, Чебоксары

Чувак на фото на ММАС явно не попадет.{#emotions_dlg.lol}.

seguv, Чебоксары 06.06.2014 13:48

Чувак на фото на ММАС явно не попадет..

Александр 06.06.2014 12:17

А через интернет билеты заказать можно на конкретный день?
Чтобы зря в Москву не скататься.

1234, 123 06.06.2014 11:34

Николай (Moscow)

Я вот не понимаю: в стране идет явный спад продаж авто, дилеры дают бешеную рекламу- чтобы всеми правдами и неправдами завлечь посетителей в автосалоны. Вопрос - зачем делать платными билеты на вход ? Там же 60% посетителей - потенциальные покупатели авто. А для производителей это отличный способ укрепить лояльность к марке.
с таким же успехом можно вход в автосалоны сделать платным, тест -драйв платным и т д

Так цены-то ставят не производители, а владельцы выставки

Николай (Moscow) 06.06.2014 10:52

Я вот не понимаю: в стране идет явный спад продаж авто, дилеры дают бешеную рекламу- чтобы всеми правдами и неправдами завлечь посетителей в автосалоны. Вопрос - зачем делать платными билеты на вход ? Там же 60% посетителей - потенциальные покупатели авто. А для производителей это отличный способ укрепить лояльность к марке.
с таким же успехом можно вход в автосалоны сделать платным, тест -драйв платным и т д

 
Scroll to up