Бразильское отделение Renault рассекретило седан Logan нового поколения, предназначенный для рынка этой страны. Не исключено, что «наша» версия будет выглядеть так же.
Мировая премьера нового «Логана» состоялась еще в прошлом году на Парижском автосалоне. Тогда модель представили под брендом Dacia, под этой же маркой её продают в Европе.
Позже, уже с шильдиком Renault, Logan второго поколения с немного переработанными внешностью и салоном начал появляться и на других рынках, например, в Турции и Украине. Теперь подошла очередь Бразилии, а следующей страной, которая получит новинку, скорее всего, станет Россия.
По предварительным данным, экстерьер и интерьер «нашей» версии Renault Logan будут идентичны бразильскому варианту. Хоть официально об этом до сих пор и не объявлено, но ни для кого уже не секрет, что «Логан» и его «братец» Sandero будут производить на АВТОВАЗе.
В продажу обе модели, вероятно, поступят в конце 2013 – начале 2014 г.
О технических характеристиках российской версии Renault Logan данных пока нет. В Бразилии седан предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,0 и 1,6 л, развивающими 77 и 98 л.с. соответственно.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 20
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
28.10.2013 18:32 Рено и без "ромба" по их специфическому дизайну нетрудно вычислить в потоке... |
28.10.2013 09:21 Как говорится на вкус и цвет
а мне нравится дизайн нового Логана, для бюджетника машина выглядит свежо и гармонично. Большой ромб на радиаторе и на новом Флюенсе хорошо смотрится, и здесь на месте. Сразу видно - Рено! |
26.10.2013 09:12 на авто-mail мой коммент тамошние модеры удаляют: что за ... мой коммент стер или надо хвалить это убожество обмыленное с непропорционально гипертрофированной блямбой на капоте. Был симбол второго поколения хоть похожий на автомобиль (первый симбол тоже обмылок) но его сняли с производства. Первый логан не пойми что был, но второй хоть как то причесали. Так и в этот раз будет: первые покупатели должны клюнуть на слово НОВЫЙ, а потом будет рестайлинг, который должен будет убрать это мыло мыльное. Бьюсь об заклад, что рестайлинговый дизайн уже готов. Маркетинг блин по французки
|
25.10.2013 21:51 ладно, куплю саманд
|
25.10.2013 21:02 это не логан. это приора2 гранта и калина 2. всё скрестили.
|
25.10.2013 20:56 Выглядит по-любому получше, хотя также, как и любой французский автомобиль по выражению одного из форумчан напоминает НЛО
|
25.10.2013 16:47 Ларгус... жаль что к нам пришла модель первого поколения... Но и на Ларгусе есть свои недочёты и промахи, хотя машина и неплохая. и у неё много сторонников.
А разве плохо, что будет много вариантов для покупки. Что будет более богатый выбор для покупателя. Каждому своё, кому-то Логан от Ваза, а кому-то Приору-2 захочется приобрести... |
25.10.2013 16:17
Евгений в том же "За рулем" тестили Ларгус... и выясняли, что сборка Логана более аккуратная, ровнее кладут мастику, антикор, сварочные точки на кузове в одних и тех же местах и т.д. |
25.10.2013 16:01 Но Логан-1, собираемый в Моске одобряют же... Плюсом не стоит забывать, что Прире осталось года 2-3 до её полного и логического "завершения". Кстати в журнале За рублём уже есть картики Лады Приоры-2, сделанные на базе шпионских фоток....
|
25.10.2013 15:54 Если посмотреть статистику продаж седанов Логан и Приора за 2012-2013 г.г., то последняя проигрывает. С новым обновлением, а Логан значительнее переработан, шансы за кошелек покупателей будут на стороне француза... опять же если народ воспримет сбору АвтоВаза. |
25.10.2013 15:41
Васенька))) эти машины одного класса и цены. Поставить машину на конвейер и рынок огромный труд и затраты, будет окупаемость? |
25.10.2013 15:19 "Странно,зачем выпускать приору и логан?".Лучше мазерати,бентли,ну и эс-класс в конце концов для тех,у кого фантазии нет............:))))))))))))))))))))))))))))))))
Выпускать приору и логан надо для наличия выбора,и если кому-то кажется,что логан хорошая машина,либо лучше,чем приора-то это его мнение,многие люди скажут наоборот,а некоторые скажут:"Смотря для чего лучше".И это правильно. |
25.10.2013 15:04 Ну вот! Совсем другое дело! Очень даже симпотичная машинка, а если еще и цена останется адекватной - то просто молодцы!
|
25.10.2013 14:52 Это ж Раша - у нас свё по нашей отработанной схеме - через прорубленное окно...
|
25.10.2013 14:17 В Украине цена осталась на уровне предыдущего поколения. Я думаю в РФ к сегодняшней максимум 10 накинут или так же оставят в начале продаж, а там по спросу подкорректируют.
|
25.10.2013 13:45 Странно все это, зачем выпускать и Приору и Логан?
|
25.10.2013 13:23 ... Уверен, что его стоимость поднимут до уровня ино-бюджеток минус рублей так 20.... В районе 410 - 420 рубликов.... Ну что ж, взрослеем;))))
|
25.10.2013 13:01 Так гляди,приучат и нас к маленьким моторам.Будем "жужжать",зато на Логане!
|
25.10.2013 12:41 Такой логан уже гораздо красивше будя.ещё бы цена была адекватная.но всё равно лучше взял бы полуседана.
|
25.10.2013 12:20 Логан будет производиться под маркой Рено на ВАЗе,продаваться через дилеров Рено,а Ларгус под маркой Лада,и соответственно,через дилеров Лада.Но это ладно.Купив Логан,50% сограждан будет гордиться "французской"машиной,презрительно(!)и свысока(!)поглядывая на жигулистов.
|