Начат выпуск LADA KALINA с ABC

26.09.2007 9:32

25 сентября 2007 года в ОАО ''АВТОВАЗ'' началось товарное производство LADA KALINA, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (АБС). До конца месяца будет изготовлено 50 автомобилей с этой опцией. Всего в 2007 году планируется выпустить около 1500 LADA KALINA с АБС.

С внедрением АБС LADA KALINA получила несколько конструктивных изменений. Для установки датчиков скорости изменены поворотный кулак и стойка передней подвески, щит и колодки заднего тормоза. На приводы передних колес напрессованы зубчатые роторы, по которым считывается скорость вращения колес. Автомобиль лишился регулятора давления задних тормозов (его роль теперь выполняет АБС). Внесены соответствующие изменения в передний и задний жгуты проводов, в проводку панели приборов. Модернизация коснулась и кузова, где потребовались новые отверстия для проводов и кронштейнов. Кроме того, LADA KALINA с АБС получила оригинальные трубопроводы тормозной системы. При внедрении АБС были также внесены коррективы в технологию сборки LADA KALINA. Кроме того, изменены алгоритмы заправки тормозной жидкостью и программа работы роликового стенда, на котором проверяется каждая сошедшая с конвейера LADA KALINA.

Антиблокировочная система была специально адаптирована к вазовским автомобилям. Машины с АБС прошли тщательные испытания как на специальных полигонах, так и в реальных условиях эксплуатации на российских дорогах. Работа АБС оценивалась при выполнении различных ездовых маневров, замерялся тормозной путь, проводилась экспертная оценка автомобиля, сравнение с автомобилями-аналогами, машины тестировались на стойкость к воздействию высоких и низких температур, электромагнитных помех. Автомобили выдержали испытания на булыжных участках, подтвердили требуемый ресурс. Параллельно с испытаниями была отработана технология диагностики АБС на станциях техобслуживания.

Антиблокировочная система тормозов для LADA KALINA поставляется фирмой Bosch (Германия). АБС включает в себя четыре датчика скорости (по одному на каждое колесо) и гидроагрегат, состоящий из гидромодулятора, электронного блока управления (контроллера) и насоса с электроприводом. Датчики скорости определяют скорость каждого колеса, информация передается в контроллер, где обрабатывается с учетом скорости автомобиля. В зависимости от того, как ведет себя колесо - чрезмерно ускоряется или наоборот замедляется, давление в рабочих тормозах повышается или понижается. При торможении АБС не позволяет колесам блокироваться, и благодаря этому практически на любых дорожных покрытиях сохраняется устойчивость и управляемость автомобиля при торможении, сокращается тормозной путь. Антиблокировочная система тормозов существенно повышает активную безопасность автомобилей.

Пресс-центр АВТОВАЗ

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up