Одно из центральных мест на XIII Тольяттинском автосалоне занимает запоминающаяся экспозиция группы предприятий ЗАО "Полад". Из трех автомобильных брендов – LADA, Shery и Alfa Romeo – поладовцы решили отдать предпочтение на своем стенде Автосалона последнему – элегантному "итальянцу". И, думается, не прогадали, по крайней мере, в зрелищности и концептуальности, которые предоставляет прославленная автомарка с Аппенин.
Основу экспозиции "Полада" составили 3 модели: Alfa 147, Alfa 159 и Alfa Brera, составляющие основу модельного ряда Alfa Romeo.
Соответствующим образом – под "итальянцев" - был выстроен и антураж стенда. Руководитель отдела рекламы группы предприятий ЗАО "Полад" Вячеслав Строченков обрисовал его так:
- Наш стенд стал уютным уголком Италии, на котором представлены не только легендарные автомобили, но также наших гостей, которые проявляют интерес к марке, мы угощаем настоящим итальянским кофе Lavazza , коктейлем с Мартини, вручаем дисконтные карты от бутика одежды Henderson . Еще одной изюминкой стенда стала фотовыставка итальянского образа жизни, связанного с культом кофе – Lavazza Glamour Calendar легендарного календаря. Она, кстати, совершает российское турне, и после Тольятти переместится в Красноярск, а потом - в Новосибирск
- Вячеслав, как можете оценить уровень XIII Тольяттинского автосалона?
- Выставка получила второе дыхание, ощущение, что она начинает новую жизнь, перерождается в солидное и привлекательное мероприятие – главное впечатление после осмотра экспозиции. Да, не хватило в достаточном количестве ярких автомобилей, да не все тольяттинские дилеры захотели показать свои машины, но представленная экспозиция выглядела достойно и в следующем году возрождение автосалона продолжится.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!