Компания «Фаворит-Моторс», занимавшая от 6 до 10 процентов столичного рынка продаж отечественных автомобилей, решила отказаться от дилерства «АВТОВАЗа». Как пишет «Коммерсант», об этом говорится в письме, направленном в адрес вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Алексея Криворучко владельцем «Фаворит-Моторс» Владимиром Поповым. По мнению Попова, в период кризиса бизнес по продаже «Лад» стал «нецелесообразным».
Как заявил Попов, продолжение работы с «АВТОВАЗом» невыгодно из-за того, что завод не возмещает средства по гарантийному ремонту, не осуществляет выпуск автомобилей под заказ и не имеет эффективного механизма торговли запчастями. «В условиях кризиса эта бизнес-модель неэффективна и нецелесообразна», — считает владелец «Фаворит-Моторс».
В настоящее время «Фаворит-Моторс» продает автомобили LADA в трех салонах, однако в ближайшем будущем один из них переориентируется на реализацию моделей Skoda, второй будет торговать машинами Kia, а третий займет марка Peugeot. Всего у «Фаворит-Моторс» в Москве насчитывается 11 автоцентров, в которых продаются автомобили марок SsangYong, Skoda, Peugeot, Fiat, Kia, Hyundai, Seat.
Представители Волжского автозавода пока никак не прореагировали на решение «Фаворит-Моторс». «Письма мы не видели. С начала года „Фаворит“ закупал не более 10 процентов от установленной ему квоты, и мы планируем рассмотреть вопрос о целесообразности продолжения работы с дилером», — заявил «Коммерсанту» Алексей Криворучко.
Как сообщалось ранее, из-за кризиса «АВТОВАЗ» уже потерял двух крупнейших дилеров в столичном регионе — компании «Элекс-Полюс» и «Инком-Лада», которые занимали 11 и 21 процент рынка соответственно. Теперь Волжский автозавод планирует продавать «Лады» самостоятельно — через собственную дилерскую сеть «НоваМоторс», которая уже арендовала 12 салонов, ранее принадлежавших «Элекс-Полюсу».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!