С этого месяца автомобили "классического" семейства (LADA 2107) будут окрашиваться по технологии моделей LADA Samara. Таким образом, впервые в практике АВТОВАЗа для заднеприводных моделей применяются металлизированные эмали. Как поясняет пресс-служба автозавода, это "существенно улучшит внешний вид автомобилей, повысит качество окраски и коррозионную стойкость кузовов". Как говорится добавить тут нечего, остается дождаться появления этих машин в салонах дилеров.
Тем временем, после Рождественских каникул на Волжском автозаводе не была запущена одна из линий главного конвейера – на ней ведутся работы по глубокой модернизации. Вполне возможно, что после запуска на этой линии могут собираться модели Renault/Nissan. Сборка LADA Samara, осуществлявшаяся на модернизируемой линии, теперь производится на одном конвейере с "классикой". Это обстоятельство отчасти может объяснить появление "металлика" в окрасочной гамме "семерок".
Как сообщает пресс-служба автозавода, производства Lada Kalina и Lada 4X4 будут работать пять дней в неделю, в одну стандартную смену в день.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
14.01.2010 09:14 Информация, мягко говоря, не соответствует действительности. В истории АвтоВАЗа уже была "классика", окрашиваемая в "металлики". Это незабвенная "шаха", ВАЗ-2106, в конце 90-х годов собираемая на одной нитке конвейера с ВАЗ-2110, и, соответственно, окрашиваемая в цветовую гамму "десяток".
|