Первый зампред Думского комитета по промышленности, первый вице-президент «СоюзМаш России» Владимир Гутенев направил письмо председателю Правительства РФ с просьбой вернуть госпрограмму льготного автокредитования.
По мнению депутата, принятые меры государственной поддержки автомобильной промышленности в 2013 году показали свою высокую экономическую эффективность. Гутенев подчеркивает, что своевременный запуск программы государственного льготного автокредитования позволил нивелировать негативный тренд в сегменте лёгких и лёгких коммерческих автомобилей с минус 17% в мае до минус 1,5% в конце года.
«Благодаря наращиванию выпуска автокомплектующих и запчастей на условиях промышленной сборки, индекс промпроизводства в отрасли увеличился почти на 6%. Предприятия получили возможность для модернизации производства. Кроме того, при объемах обязательств бюджета в 8,6 млрд. руб., доходы федерального бюджета в виде НДС и акцизов с проданных в рамках данной программы автомобилей только в 2013 году составили порядка 21 млрд. рублей», - отметил в письме Дмитрию Медведеву Гутенев.
«Производители автомобильной техники – члены Союза машиностроителей России связывали свои ожидания с продолжением реализации данной программы в 2014 году. Тем более, что уже в феврале т.г. проявились тревожные симптомы, когда сразу три автопредприятия в Санкт-Петербурге, Ульяновске и Тольятти вынуждены временно приостановить выпуск автомобилей из-за снижения спроса. А на АВТОВАЗе объявлено о сокращении 7,5 тыс. человек. Такое развитие ситуации может привести к существенному падению производства легковых автомобилей, снижению темпов его модернизации, резкому сокращению рабочих мест. Смена ориентиров на иные сегменты рынка в данных условиях, на наш взгляд, не целесообразна», - пишет Гутенев.
«В этой связи, учитывая положительной опыт реализованных Правительством Российской Федерации мер поддержки отечественного автопрома, просим Вас дать поручения по реализации государственной программы льготного автокредитования для легковых автомобилей», - обратился в письме к премьеру депутат.
Ранее с просьбой о возвращении программы льготного автокредитования к Минпромторгу обратились дилеры.
Продавцы машин предложили изменить условия программы: расширить ценовой коридор приобретаемого авто до 1 млн. рублей, сократить размер субсидии с 2/3 до 1/2 ставки рефинасирования ЦБ РФ и ужесточить требования к качеству заемщиков.
Фото: klops.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
15.04.2014 11:42 работать нужно. а не польготным кредитам продавать. привыкли на гос поддержках выезжать и прибыль считать. а как же рыночная борьба . конкуренция.(здоровая)
Полностью согласен с вашим мнением! |
15.04.2014 11:41 Можете привести примеры? Хочу машину купить без % |
15.04.2014 09:37
|
14.04.2014 20:56 Дилеры заволновались... Хорош, пожировали, ребята - постой в очереди и допов в нагрузку бери. А теперь как быть, работать что-ли? )))
|
14.04.2014 20:06 А я против! (но ктож меня услышит ... все для бизнеса, все для прибыли ...)
Наберут в кредит ( 9 из 10 машин сейчас) - получат КАСКО в обязаловку и ездють ездюки со словами: а чо, у меня же КАСКО - мне до звезды. В итоге за последние 5 лет аварий стало в разы! больше. |
14.04.2014 18:55 может лучше льготы по ипотеке требовать
|
14.04.2014 16:49 в продажах долю до 50% авто "спихивают по кредитам"- не много ли для "непродоваемых автомобилей"? |
14.04.2014 16:47 В Петрозаводске закрылись единственные салоны форда и ситроена. Форд вроде бы в другом месте будет а ситроен совсем. Так что пора, а то и остальные закроются |
14.04.2014 16:44 хах на 2 года было 5% - если брать 300тр допустим, то переплатишь 30 тр - не так и много! На 1 год - вообще рассрочка получалась под 0%. Выгодно потребителю было. Сейчас такие ставки на единицы машин только. |
14.04.2014 16:42 большинство таких предложений 1) имеют большие ограничения (50-70% оплаты сразу, срок до года и тп) 2) до 5% обычно казывается переплата в год, а не истинные проценты 3) Суть их - спихнуть непродаваемые автомобили |
14.04.2014 16:35 не иначе форд засуетился...ему больше всех надо чесаться... |
14.04.2014 16:24
|
14.04.2014 16:23 Сейчас есть куча предложений от самих производителей с предложениями кредита под 0-5% годовых. Если готовы субсидировать производители, зачем субсидировать из наших налогов.
|
14.04.2014 16:22 зачесались вшивые.
БРАВО!!! Самое локоничное выражение апреля 2014 г.!!! очень точно отражающее состояние дел в родном автопроме!!! Браво!!! |
14.04.2014 16:04 предлагаешь делать Рио конкурентноспособным с иномарками...а РИО ПО-ТВОЕМУ ЧТО? речь ЖЕ И о кредитах для иномарок. и чего ты так испугался,не иначе подумал что опять вазу перепадёт, а всем остальным нет не переживай и иномаркам для народа если что достанется ...а брать кредит каждый принимает решение сам. раз берут значит хочется. |
14.04.2014 15:42 зачесались вшивые. делайте авто конкурентноспособные с иномарками и люди к вам подтянутся. Лично моё мнение-брать авто даже и по льготным ставкам в итоге переплачивать половину стоимости авто (% по ставке, КАСКО в обязаловку и т.д.) Наши люди как бараны: "Ага, снизили, значит надо брать быстрее". Ты сперва рассчитай во что тебе машина встанет, когда ты заплатишь последний взнос и АХНЕШЬ от суммы. За пять лет переплатишь за свою ладу калину тысяч 200-250 руб.
|
14.04.2014 15:40 Пусть цены опустят и все будут довольны.
|
14.04.2014 13:26 дали 8,6 млрд. руб...получили 21 млрд. рублей...если так,тогда точно надо повторить...
|