Mazda3 сегодня наиболее популярный автомобиль японской марки, который в равной степени успешно продается в Европе, Америке и Азии, и дизайн этой модели достаточно индивидуален. Компания не может позволить представить будущее своего бестселлера в мрачных тонах и поэтому очень тщательно подходит к дизайну Mazda3. Mazda выбрала новый стиль для будущих моделей: “Flow” (“Поток воздуха”). Главная тенденция в дизайне – создание автомобилей с ярко выраженным спортивным обликом. Но чтобы проверить, пришлась ли идея по вкусу остальным автомобилистам, а не только руководству Mazda, маркетологи компании устроили конкурс среди дизайнеров на их видение будущей серийной Mazda3.
После тщательного отбора конкурсантов и их предварительных работ было оставлено всего пять человек.
С 25 по 30 октября эти пять выбранных финалистов прибыли в дизайн-центр Mazda, где вместе с мастерами из Mazda Design Team оттачивали свои проекты. Каждый проектируемый автомобиль нужно было окончательно подогнать под современную “философию дизайна” японской компании и добиться однозначного чтения бренда автомобиля и его модели.
Победила в этом конкурсе представительница прекрасного пола Mallory McMorrow. Конкуренцию девушке в финале конкурса составили четыре дизайнера мужского пола, которые проиграли.
На финальной стадии ее проект доводили руководитель отдела дизайна в Mazda North American Operations (MNAO) Франц фон Хольцхаузен (Franz von Holzhausen – автор Mazda Kabura) и его команда. Позже они собираются “оживить” дизайнерские скетчи и представить полноразмерный макет Mazda3 2018 года.
Этот проект Mazda3 2018 года раздвигает границы представления о транспортных средствах будущего: экстремально рельефный кузов, уникальное раздельное боковое остекление, полностью прозрачная крыша, делающая салон автомобиля светлым и просторным.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!