Mazda официально представила новую «трёшку»

27.06.2013 12:50

В Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке, Мельбурне и Стамбуле прошла мировая премьера хэтчбека Mazda3 нового поколения.

Европейские продажи модели стартуют осенью, в России «тройка» появится, скорее всего, к концу года. Автомобиль будет доступен с тремя двигателями Skyactiv: 1,5-литровым агрегатом (100 л.с.), 2,0-литровым мотором (120 л.с., 165 л.с.) и 150-сильным дизелем объемом 2,2 л.

Двигатели сочетаются с автоматической или механической трансмиссией. Все силовые агрегаты в стандартной комплектации оснащены оригинальной системой отключения и запуска двигателя при остановках i-stop. Все моторы также могут быть оборудованы разработанной Mazda системой i-ELOOP, которая рекуперирует энергию торможения.

В новой Mazda3 представлен новый стиль интерьера модели марки. Салон автомобиля разделен на две контрастные зоны. Граница между водительским местом и зоной пассажиров проходит через ассиметричную центральную консоль. Смещенный назад салон, а также сдвинутые назад на 100 мм передние стойки кузова, по мнению представителей компании, улучшают обзор.

Покупателям «трёшки» предложат машину с проекционным дисплеем Active Driving Display, который показывает актуальные данные прямо в поле зрения водителя; другая информация об автомобиле появляется на полностью обновленном щитке приборов. Кроме того, на Mazda3 впервые реализована новая концепция мобильных коммуникаций, среди возможностей которой: работа с различными моделями смартфонов, с использованием Bluetooth®, электронной почты, SMS и навигационных возможностей; безопасное подключение к разнообразным типам мобильного контента, доступного в режиме реального времени, включая «облачную» платформу Aha™, Facebook и Twitter, десяткам тысяч радиостанций, новостям, аудиокнигам, поисковым сайтам и другим сервисам; работа с фирменными приложениями Mazda: информационная поддержка Eco-display, напоминания о техобслуживании и предупредительные сигналы.

В базовую версию Mazda3 входят антиблокировочная тормозная система, электронная система распределения тормозных усилий, электронная система усиления экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочная система (TCS).

В более дорогих версиях будут доступны система безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBS), система мониторинга мертвых зон Rear Vehicle Monitoring (RVM), система предупреждения о смене полосы движения Lane Departure Warning System (LDWS).

Производить Mazda3 в России пока не планируют, модель будет поступать к нам из Японии. Цены назову ближе к дате старта продаж.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

 

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна. 

Количество комментариев:  5
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Георгий 04.07.2013 16:09

Еслиб её собирали в России, то её цена былабы меньше, но качество гораздо хуже................

----- 27.06.2013 17:36

радиоактивненькая будет...........

serezhavs, Рязань 27.06.2013 16:33

По-любому хороший, уже легендарный автомобиль. Только денег на него нет.

Леонид 27.06.2013 13:59

Красиво, но дорого. Собирали бы её в России, цену бы на соточку снизили. Вот бы тогда захотел её.

Кул, Тольятти 27.06.2013 12:30

Красауа!)

 
Scroll to up