Маркетологи АВТОВАЗа: главное — работа на потребителя

10.07.2008 8:22

5 июля в Тольятти завершилась 7-я международная конференция ОАО «АВТОВАЗ» по автомобильному маркетингу. В ходе ее работы более 60 маркетологов российских сервисно-сбытовых предприятий и импортеров автомобилей LADA подвели итоги своей деятельности в прошлом году и наметили пути выполнения задач на нынешний год.

В своих выступлениях участники отметили, что прошлогодняя тенденция наращивания продаж автомобилей LADA сохраняется и в начале 2008 года. Так, по итогам пяти месяцев, автомобили LADA — абсолютные лидеры продаж на внутреннем рынке новых легковых автомобилей. На первом месте — автомобили LADA 2105/2107, на втором — семейство LADA Samara. Очевиден успех автомобилей LADA Priora и LADA Kalina, у которых соответственно третья и четвертая позиции.

Успеху автомобилей LADA на российском рынке, по мнению пресс-службы «АВТОВАЗа», способствовало выстраивание Волжским автозаводом и его сервисно-сбытовыми предприятиями сбалансированной ценовой политики, проведение масштабной рекламной поддержки, постоянное ведение мониторинга удовлетворенности клиентов, внедрение новых услуг при продаже и обслуживании автомобилей, а также повышение качества этих процессов.

По итогам прошедшей конференции директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Сорокин сказал: «Такой диалог вазовских специалистов и их коллег из регионов очень важен. В режиме реального общения мы с партнерами имеем возможность обмениваться опытом, новыми формами работы — всем тем, что поможет нам продвигать продукцию на рынке, улучшать качество продаж автомобилей и услуг, удовлетворять интересы и потребности покупателей автомобилей LADA».

В рамках конференции также были подведены итоги конкурса АВТОВАЗа «Маркетолог-2007». Победителями названы Ольга Толстинева (ОАО «Самара-Лада», Самара), Елена Ревина (ОАО «Иж-Лада», Ижевск), Надежда Андрейченко (ООО «Авто Моторс Компани», г. Мурманск), Юлия Еремина (ООО «Западно-Сибирский Альянс», г. Омск), Ольга Андреева (ОАО «Симбирск-Лада», г. Ульяновск), Екатерина Литвинова (ЗАО «Колесо», г. Астрахань), Татьяна Матвеева (ОАО «Орел-Лада», г. Орел), Алексей Кремлев (ООО «Авто Техна», г. Тольятти), Елена Воронцова (ООО «Воронеж-Лада-Сервис», г. Воронеж), Фания Белякова (ОАО «Нижнекамск-Лада-Сервис», г. Нижнекамск). Эти специалисты в составе рабочей группы АВТОВАЗа отправятся осенью во Францию, на автосалон в Париже.

Международные конференции по автомобильному маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» проводит с 2002 года.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up