МАД уполномочен заявить…

19.02.2007 8:59

В прошлых номерах «АС» осветил вопрос противостояния, воцарившегося в последнее время на тольяттинской дилерской площадке. Суть его заключается в полном несоответствии расчетных показателей нормо-часа на городских СТО с рекомендованными расценками Волжского автозавода и гарантированными ценовыми обязательствами страховых компаний.

15 февраля тольяттинские дилеры АВТОВАЗА под эгидой МАДа (международная ассоциация дилеров) провели совместную встречу, где определили план развития городских СТО на ближайший квартал. Главной целью собрания была выработка совместного решения по расчетам единой минимальной стоимости нормо-часа на станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Юрий Целиков - председатель МАДа:
«Все тольяттинские дилеры с удовлетворением приняли решение об установлении цивилизованных рыночных отношений, начали предоставлять свои расчетные документы. Отмечается тенденция к сближению в понятиях «нормо-часа» не только у дилеров, но и у оценщиков, и у страховых компаний. Нужна здоровая конкуренция для улучшения качества обслуживания на СТО, против которой не возражают и страховые компании. Ведь право выбора всегда остается за клиентом».

Геннадий Гусев- заместитель директора фирмы «Аура-Автосервис»:
«Существуют реальные экономические расчеты, согласно которым нормо-час уже давно зашкаливает за 300 рублей! А ведь старые расценки не менялись в течение двух лет! И это при ежегодной 12% инфляции! Сейчас в Тольятти множество СТО с самым современным оборудованием, которое позволяет делать качественный ремонт и диагностику. Конечно, такое оборудование стоит немалых денег (к примеру, импортный стенд, регулирующий развал схождения- 20 000 евро), но в итоге оно себя оправдывает. Дедовские методы ремонта «на коленке» должны уйти в прошлое».

Александр Баранов- директор фирмы «Арлан- Лада»:
«Как бы не уверяли страховые компании, что в соседних регионах стоимость норма-часа ниже, это, мягко говоря, не совсем соответствует действительности. Да, в Самаре и в Ульяновске средняя стоимость 200 рублей, но там всего три СТО, которые являются дилерами ВАЗа и имеют разрешение на подобную деятельность! Остальные станции техобслуживания- «серые», полуподпольные ЧП гаражного типа, не платящие ни налоги, ни аренду. О чем здесь можно говорить? Экономически установлено, что услуги по ремонту не могут быть ниже 250 рублей норма-час. Если берут дешевле- то оказываемые услуги производятся с явным нарушением технологии и низким качеством».

Рафаэль Юсупов- директор фирмы «АвтоСпектр»:
«Норма-час- это экономически выгодная составляющая и дилеры готовы представить страховым компаниям необходимые расчеты и доказать, что её минимальная стоимость не может быть меньше 250 рублей. Она будет устанавливаться с учетом реальной рыночной стоимости, а не рекомендованной Волжским автозаводом, как было раньше. Для снижения себестоимости ремонта и окупаемости, увеличении рентабельности владельцы СТО должны обращать внимание в первую очередь на внедрение новых технологий в применении кузовного ремонта. На сегодняшний день существуют высокотехнологические материалы и методики, которые соответствуют понятию «цена-качество». А самое главное - необходимо, чтобы СТО и страховые компании в своем противостоянии не забывали о Его Величестве Клиенте! Ведь только клиент, удовлетворенный и довольный обслуживанием, приносит пользу всем – и СТО и страховым компаниям!».

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up