Китайский автопроизводитель LIFAN рассказал о своем новом кроссовере X50. Публичная премьера модели состоится в ноябре на мотор-шоу в Гуанчжоу.
Автомобиль создан на платформе седана LIFAN 530, который в России продают под именем Breez. Новый кроссовер, больше похожий, кстати, на хэтчбек, получит бензиновый 1,5-литровый мотор с максимальным крутящим моментом 133 Нм. Трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» или вариатор.
По данным производителя, расход топлива X50 с механической коробкой передач составит 6,3 л/100 км, с вариатором – 6,5л на «сотню».
Длина «паркетника» равна 4100 мм, ширина – 1722 мм, высота – 1540 мм. Колесная база составляет 2550 мм, объем багажника – 570 л.
Уже в «базе» новинка будет иметь подушки безопасности, усилитель экстренного торможения (BAS), ABS+EBD, звуковое оповещение о превышении скорости 120 км/ч.
В более «богатых» комплектациях появятся система контроля двигателя с иммобилайзером, парктроник, система контроля давления в шинах, обогрев зеркал заднего вида.
На китайском рынке LIFAN Х50 стартует в начале 2014 года. О планах экспорта модели в другие страны пока не сообщается.
Напомним, первые шпионские фото модели были опубликованы в августе текущего года. Помимо компактного X50, LIFAN также планирует выпустить еще два кроссовера.
Изображения: LIFAN
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
06.10.2013 19:41 высота – 1540 ммну никак не тянет на кроссовер |
25.09.2013 18:04 да знаю я это все, не аскона, только, а кадет, а спектра 323 мазда, и что? не надо копипастить википедию сюда, я тебе про фому ты мне про ерёму, где я опрвергнул то, что корейца не пользовались чужими разработками? как и ваз и газ и москвичи, но они их не пиздили, нагло не копировали, кроме москвича, я тебе про качество у них сразу качество норм было, ты в 1974 году ездил на этой корейской тачке? а на 5звездочном китайце? смысыл копипасть хрень если сам не проверял? а у корейцев всегда качество норм, было сколько их товарами пользуемся, а китайскими уже лет 25 и всё равно в большой массе говно... |
25.09.2013 15:44 А твой дэу это вообще опель асконе. А начав производить своё обонкротились и их купил джиэм.
|
25.09.2013 15:41 Из каких западных? Купленных западных компаний, включая ноу-хау. Да. А сейчас у них инженерные центры находятся в Китае, США и Японии. А собирают в Китае. У остальных компаний аналогично, кстати. Вот Тебе история киа. Тойота и хендай аналогично. Все есть в интернете. Кстати сегодня первый китаец взял 5 звезд по евронкап. И не важно что его делали посути спецы с Европы, бренд то китайский.
В 1974 году с конвейера завода в Сохари выходит первый корейский легковой автомобиль - Brisa. Справедливости ради следует отметить, что при разработке модели использовались инженерные решения Mazda, все-таки автомобильная промышленность Кореи была еще слишком молода. Машина во многом походила на Mazda 1300. На автомобиль устанавливался маленький экономичный двигатель восемьсот кубических сантиметров объемом. Именно Brisa стал первым корейским автомобилем, который продавался на экспорт. В 1975 году фирма продает несколько экземпляров своего детища в маленькое ближневосточное государство Катар. Объем поставки не превышал и двух десятков автомобилей, но, как говорится, "лиха беда начало". В тех же семидесятых годах предприятие создает несколько дочерних компаний, Kia Service Corp. и Kia Machine Тооl Ltd. Но, пожалуй, самым главным достижением Kia тех лет стало приобретение в 1976 году компании Asia Motors, выпускавшей тяжелые и средние грузовики, а также вездеходы для нужд армии. Компания начинает производство автомобилей, укомплектованных дизельными моторами, которые были разработаны в 1978 году Кроме того, благодаря своей растущей известности и высокому качеству продукции, компания получает права на производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка. |
25.09.2013 15:27
Леново собирается на западных комплектующих, ну может блоки питания, дисплеи, корпуса там местные. Хотя буки норм по качеству. Но это не пример это сборка. Модель другая, не понимаю почему сравнивают корейцев и японцев, с китайцев непомню чтобы у корейцев хромало качество, у меня на даче телик корейский купленый в 95 году отлично работает, телефоны, техника корейская всё надежное никогда сними косяков не было, нексии, эсперо корейскии до сих пор бегуют. Корейцы не копировали чюжие модели и не выпускали подделки. Китайцы не развивают свои конструкторские, дизайнерские подразделения, а воруют у других. Их модель максимально удешивить производство низкая заработная плата, дешевые материалы и т.д. китайский навигатор я года два назад об коленку разбил, и больше китайских брендов не куплю. Про наших я ничего не говорю. Но вот до европейцев, и даже до корейцев им. |
25.09.2013 12:01 Lenovo Group Limited (по-русски произносится Лено́во Груп Лимитед; кит. трад. 聯想, упр. 联想, пиньинь: liánxiǎng, палл.: ляньсян, полное название — кит. 联想集团有限公司) (SEHK: 0992) — китайская компьютерная компания, на третий квартал 2012 года занимает первое место в пятёрке крупнейших мировых производителей персональных компьютеров[2] (кроме Lenovo в пятёрке HP, Dell, Acer, Asus).
Это для справки. А десять лет назад ты бы купил именно китайский бренд? Они быстро меняются. Амалет фольга. Эмигранд 4 звезды по евронкап. А у наших было 0 стало 2, ну почти 3. Экспорт растет у них каждый год. Раньше по 10 тысяч сегодня ведущие больше 100. А у наших так вырос экспорт. Пройдет 5 лет или поболе всё увидим. Но история имеет уже такие примеры, сначала Япония, затем Южная Корея. Модели развития почти одинаковые. Сначала сборка, потом лицензия на то на сё, потом своё. |
25.09.2013 11:18 Хватит хуйню говорить, процессоры в китайских компах, тоже китайские и в айфонах тоже китайские процы?? Есть вещи разработанные в нормальнах странах, сконструированы, рассчитаны, испытаны, дизайн там разработан и только ИЗГОТОВЛЕНЫЕ в Китае. А есть вещи целиком придуманые или криво скопированные в Китае. Про то и речь бмв собраная по лицензие в Китае и Брилианс это совсем разные вещи. Китай развивается, но качество было гавном, а повысилось до навоза. |
25.09.2013 10:44 Мне жизнь дороже. Не куплю себе, не посоветую друзьям, и даже если таксист приедет на таком - попрошу поменять машину.
|
25.09.2013 09:13 Сергей компьютеры и ноутбуки Ленова самые продаваемые в мире. Чьи они? А десять лет назад Вы бы купили ноутбук с брендом из Китая? Нет?! А сегодня и в Европе и в США и в РФ их в каждом магазине. Берут. Пройдет ещё немножко времени машины их подоражают, улучшатся и будут продаваться как и все.
|
25.09.2013 08:03 Я имею ввиду китайский клон айфона. |
25.09.2013 00:33 Дочь была в Англии этим летом. Около 85% в их них шопах, товар китайский!!!!!!!!
|
25.09.2013 00:29 А ты где другие видел!!!!!
|
24.09.2013 20:44 Для тех, кто хвалит китайцев: купите китайский айфон и попользуйтесь...
|
24.09.2013 16:37 Молодцы китайцы! Мне нравится.
|
24.09.2013 16:03 Если бы на ТАЗе сделали такую машинку (даже случайно), то они лет пять бы просили себе героев труда!!!... но, увы, не дано...
|
24.09.2013 13:28 Был в прошедшее воскресенье в салоне Лифан. Сидел в их кроссовере и седане (не помню, как называются). Создалось впечатление, что это - хрень в красивой упаковке. Панель уже на новой машине болтается, ручки управления климатом болтаются. Ничуть не лучше, а может даже хуже, чем на моей ШНиве. ИМХО.
|
24.09.2013 12:23 С боку Рено Сандеро Степвей |
24.09.2013 12:20 Зади киа сид. Только высокий)))
В целом симпотно. |