Лето! Отдых! Hyundai ix35!

20.05.2010 16:51

Лето! Отдых! Hyundai ix35!

В нынешнем году лето пришло в Россию досрочно. Так и хочется вырваться из душного, задымленного города на лоно природы – в лесную прохладу, поближе к реке или озеру. А сделать это лучше на новеньком автомобиле. Вот только что выбрать?

Критерии и оценки

      Какими же качествами должен обладать автомобиль, на котором мы планируем не только передвигаться по городским улицам, но и выезжать всей семьей на отдых? Во-первых, предоставлять высокий уровень комфорта – неужели мы этого не заслужили? Во-вторых, иметь вместительный салон и багажник – сколько же можно жить в тесноте и ограничивать себя в пути! В-третьих, уверенно чувствовать себя на асфальте и, при этом, не бояться плохих дорог, чтобы на нем можно было добраться в самые заповедные уголки родного края. И, наконец, в-четвертых, ну просто никак нельзя забывать о его внешнем виде – пусть и нам и окружающим будет приятно на него смотреть!

      Если начать выбор машины с конца нашего списка, то никак нельзя пройти мимо новинки от компании Hyundai – кроссовера ix35. Автомобиль, выполненный согласно новаторской концепции дизайна «Струящиеся линии» выглядит просто великолепно! За четыре года кропотливой работы корейским стилистам удалось найти оригинальные решения, позволяющие полностью отойти от консервативного образа, что особенно важно для автопроизводителя, которого когда-то считали скорее «последователем», чем «первооткрывателем». Внешность нового кроссовера удачно сочетает в себе динамику и природную гармонию. Это дает ощущение постоянного движения, даже когда ix35 стоит на месте!

      Вполне под стать экстерьеру выглядит и салон ix35, где ультрасовременный дизайн дополняется отличными эргономическими показателями и очень высоким уровнем оснащения. Так, например, даже в наиболее доступной версии Base (цена в переднеприводном варианте с АКП – 979 900 руб.), автомобиль комплектуется регулируемыми по высоте рулевой колонкой и водительским сиденьем, фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности, подогревом передних и задних сидений, полным электропакетом, аудиосистемой с управлением на рулевом колесе, кондиционером и еще многими другими полезными и просто приятными «примочками».

      Ну а машина в исполнении Style (цена с полным приводом и «автоматом» составляет  1 167 900 руб.), с которой нам довелось познакомиться поближе, кроме того, имеет электронную систему стабилизации ESP c устройствами помощи при трогании в гору и спуске с горы, мультимедийную систему (CD/MP3 + Bluetooth + радио с RDS + внешний усилитель + сабвуфер + GPS навигация), камеру заднего вида с выводом изображения на центральный дисплей, отделанные кожей рулевое колесо и рукоятку селектора АКП, изумительную по красоте оптитронную комбинацию приборов… Впрочем, чтобы перечислить все, не хватит целой газетной страницы! Одним словом, комфорт новинки из Страны Утренней Свежести можно оценить на «пятерку с плюсом».

      Мало того, что в автомобиле весьма вольготно размещаются пять человек крупной комплекции, он имеет и просторное багажное отделение. Однако при желании его можно увеличить еще больше, складывая или наклоняя различным образом секции заднего сиденья.

      Итак, мы убедились, что в плане внешней привлекательности, вместительности и уровня оснащения  Hyundai ix35 вполне удовлетворит даже самых взыскательных автогурманов. Ну а как в плане ездовых качеств?

Назначение – универсальное

      Нажимаю на кнопку «ENGINE-START-STOP» – и… тишина. Звука работы ультрасовременного 2-литрового бензинового двигателя Theta II MPI, оснащенного системами непрерывного изменения фаз газораспределения и изменения геометрии впускного тракта, в салоне почти не слышно!

      Легким касанием педали акселератора «выстреливаю» ix35 на переполненные транспортом весенние улицы Тольятти. Солидный внедорожник чувствует себя на них как дома, чему способствуют превосходная обзорность во всех направлениях, мощный и одновременно тяговитый двигатель (150 л.с., 197 Нм), отлично работающий 6-ступенчатый (!) «автомат» (мне ни разу так и не захотелось воспользоваться имеющимся режимом ручного переключения передач) и эффективные, но одновременно мягкие тормоза.

      Время в прохладном, хорошо защищенном от шумов и вибраций салоне летит незаметно – и  вот мы уже на загородной трассе. Здесь новый Hyundai также явно не «в гостях» – машина даже на очень высокой скорости уверенно держится на «стандартной» российской (то есть с изрядными выбоинами) дороге, почти незаметно для водителя и пассажиров «проглатывает» практически все «сюрпризы» дорожного покрытия, практически не кренится в поворотах, легко выполняет самые сложные обгоны. Особенно понравилось рулевое управление с электроусилителем – при количестве оборотов рулевого колеса от упора до упора чуть менее трех (лет двадцать назад таким мог похвастаться не каждый спорткар!) усилие на нем небольшое, но и «пустым» руль никак не назовешь! Поверьте, далеко не каждая легковушка доставляет такое удовольствие от вождения!

      Однако мы знакомимся хоть и с «паркетным», но все-таки внедорожником – надо бы и проселку прохватить, что-то будет? А вот как раз и подходящий съезд с трассы. Передвижение по типичной российской грунтовке еще больше усилило мою зародившуюся ранее привязанность к элегантному «корейцу». Подвеска работает так, как надо, позволяя даже в таких непростых условиях поддерживать достаточно высокую скорость. А через пару сотен метров мы выехали к небольшому лесному озеру. Ах, с какой завистью смотрели на нас тамошние рыбаки и просто отдыхающие!

      Даже краткое знакомство с Hyundai ix35 показало, что этот автомобиль как раз то, что надо нашему активному человеку для самого, что ни на есть активного отдыха. Причем высочайший уровень комфорта, просторный салон и багажник, а также превосходные ходовые качества новинки навели меня на такую вот мысль – а почему этот отдых должен ограничиваться Федоровскими лугами или полуостровом «Копылово»? На такой машине не грех махнуть в отпуск и к Черному морю…

      PS. Да, чуть не забыл! В самое ближайшее время в продаже появятся Hyundai ix35 с экономичными и одновременно мощными дизельными моторами (136 л.с. для механической КП и 184 л.с. для «автомата»).

 

Технические характеристики автомобиля Hyundai iх35 2.0 MPI 4WD

Количество дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм 

4410/1820/1660

Колесная база, мм

2640

Колея передних/задних колес, мм

1591/1592

Рабочий объем двигателя, куб. см 

1998

Максимальная мощность, л.с. при об/мин 

149,6/6200

Максимальный крутящий момент, Н∙м при об/мин 

197/4600

Коробка передач

6-ступечатая АКП

Максимальная скорость, км/ч

176

Разгон с места до 100 км/ч, с

11,3

Расход топлива, л/100 км:

 

- в городском цикле

10,6

- в загородном цикле

6,8

- в смешанном цикле

8,2

Емкость топливного бака, л

58

Размер шин

225/55R18

 

 

Александр Костянов, кандидат технических наук

 

Автомобиль для теста предоставлен официальным дилером Hyundai – компанией «МК Моторс»:  ул.Заставная, 13. Тел.: 37 41 45 (автосалон), 42 04 85 (сервис). 

E-mail: hyundai@vostok-lada.ru

www.mkmotors.ru

 

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up