Легенда России LADA 4х4 – есть 2 миллиона!

12.03.2013 13:40

Во вторник, 12 марта, АВТОВАЗ выпустил 2-миллионный внедорожник LADA 4х4.

Производство модели (до 2004 года автомобиль назывался «Нива») стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами, которым удалось создать уникальный автомобиль, открывший новую эру в истории полноприводных авто. Несущий кузов с внедорожной трансмиссией обеспечивал высокий комфорт и отличную проходимость в любых условиях – такого тогда в мире не делал никто. Уже через год после старта производства на выставке в Брно (Чехословакия) автомобиль был признан лучшим в своем классе и получил первую золотую медаль, передает пресс-служба АВТОВАЗа.

Кроме того, LADA 4х4 – первая модель АВТОВАЗа, с которой началась внешняя сборка автомобилей. Первые сборочные комплекты внедорожника были отправлены в 1985 году в Грецию. В дальнейшем LADA 4х4 выпускалась в Эквадоре, Уругвае, Египте и Украине. Сейчас внешняя сборка этих машин продолжается в Казахстане на заводе «АЗИЯ АВТО».

АВТОВАЗ постоянно модернизирует свой внедорожник. Сегодня комплектации LADA 4х4 включают ABS, электронную педаль газа, усиленное сцепление, модернизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками. Появились новые зеркала, светотехника, обивка салона, более информативная панель приборов. Многое еще будет сделано – планы модернизации расписаны по 2016 год включительно, а через три года должно появиться новое поколение модели.

«LADA 4х4 – стопроцентный вездеход. Причем – самый доступный в своем классе. Такой автомобиль был и будет нужен всегда. Поэтому АВТОВАЗ сегодня прорабатывает концепцию «нового» внедорожника. Он, уверен, станет достойным продолжением легенды!», - комментирует президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Как рассказали «АвтоСреде» на заводе, 2-миллионный автомобиль не отправится в музей, а будет продан, причем вырученные средства предназначены для ветеранов АВТОВАЗа.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  7
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

GIP, Казань 16.03.2013 13:26

Поздравляю весь коллектив завода!
Да хорошая в конструктивном смысле машина!
У меня стаж вождения тридцать с лишним лет из них 10 лет на пятидверных НИВА-х (Лада 4х4). До сих пор удивляюсь ее ходовым качествам (Устойчивость движения на высоких скоростях на скользкой дороге, уникальная проходимость в грязи, в снегу, в воде. Удивительная прочность трансмиссии при ударах о ямы и препятствия на дорогах).
Дизайн классический менять на мой взгляд не нужно!
Нужно серьезно поработать над качеством используемых деталей и узлов!!! Требуются поработать над комфортом внутри (отопление, обдув окон, кондиционирование и т. д.)

Андрей, Самара 13.03.2013 09:36

Так понимаю она не конвеерная, цвет металлик? или уже сменили технологию окраски.

serezhavs, Рязань 12.03.2013 20:49

Серега

на самом деле, как это ни прискорбно, это говорит об ущербности дизайнерской школы или отсутсвии как таковой, а также о скаредности административной структуры завода на протяжении многих лет (во всем виновата тогдашняя система структуры и управления производством) ну типа "зачем что то делать если и так хорошо берут".
Да конечно это юбилейное авто, но к сожалению бренд "НИВА" продан пендосам за то чтобы они разместили свое производство на ВАЗе в обмен на денежные и технологические вливания. Жаль конечно, но все равно "старая" НИВА так и будет НИВОЙ в памяти поколений 70х, 80х,90х годов
Полностью согласен

Серега 12.03.2013 19:53

serezhavs, Рязань

Не так много моделей автомобилей в мире, которые бы выпускались таким тиражом без изменений, при этом бы пользовались такой популярностью. Всех поздравляю!!!
на самом деле, как это ни прискорбно, это говорит об ущербности дизайнерской школы или отсутсвии как таковой, а также о скаредности административной структуры завода на протяжении многих лет (во всем виновата тогдашняя система структуры и управления производством) ну типа "зачем что то делать если и так хорошо берут".
Да конечно это юбилейное авто, но к сожалению бренд "НИВА" продан пендосам за то чтобы они разместили свое производство на ВАЗе в обмен на денежные и технологические вливания. Жаль конечно, но все равно "старая" НИВА так и будет НИВОЙ в памяти поколений 70х, 80х,90х годов

serezhavs, Рязань 12.03.2013 18:58

Не так много моделей автомобилей в мире, которые бы выпускались таким тиражом без изменений, при этом бы пользовались такой популярностью. Всех поздравляю!!!

Легенда России LADA 4х4 – есть 2 миллиона! 12.03.2013 16:30

{#emotions_dlg.friends}А слабо еще 2 млн. выпустить ничего не меняя???

Mitriy, Бугульма 12.03.2013 15:13

Cчитаю НИВУ самой лучшей моделью среди LADA. Это уже определенный символ компании

 
Scroll to up