«Лады» получат новый мотор

29.04.2013 10:09

В мае текущего года АВТОВАЗ начнет устанавливать на автомобили LADA новый двигатель ВАЗ-21127.

Производство данного силового агрегата уже стартовало на заводе, рассказал в эфире корпоративного вазовского канала директор механосборочного производства компании Владимир Бокк.

По его словам, двигатель ВАЗ-21127 представляет собой усовершенствованную версию уже известного мотора ВАЗ-21126. В рамках модернизации силовой агрегат получил улучшенные характеристики: его мощность возросла с 98 до 106 л.с., максимальный крутящий момент увеличился со 145 до 148 Нм, при этом на 10% вырос крутящий момент на низких оборотах, то есть в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов в минуту.

Сообщается, что специалистам АВТОВАЗа удалось достичь новых технических параметров двигателя без увеличения расхода топлива.

Новый двигатель ВАЗ-21127 будут устанавливать на некоторые модели LADA уже в мае, какие именно – не уточняется. В июне мотор получат Priora и Granta.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна. 

Количество комментариев:  20
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Олег, Самара 30.04.2013 22:09

Что вы сабачитесь ! Смешно блин , я приоровод и простой работяга мне на хер такой двигун не нужен ! Не для того я Ваз покупал ( дешевизна в обслуге , низкие налоги и т.д.) , а как вы про ино пишите ... согласен (особо с цепями грм) ,но так там и цена ого-го , но правда и комфорт тоже не вазовский ... Нет, мне работяге на приоре , лишние налоги не нужны ! А новый двигун и с цепью грм на приору НУЖЕН ! Кстати на камри дефорсировали двигун , думаете его реалино дефорсировали ???!!!

Алекс 30.04.2013 15:01

Denis, Tomsk

во время не вовремя. Это я к примеру брал авто на моем движке цепь ГРМ вместо ремня, ресурс более 200 т.км. Ремень ГРМ надо было бы менять раз в 60 - 90 т.км ( в зависимости от производителя авто). так и тут. на кой фиг брать то что надо чаще обслуживать если можно взять то, что по регламенту требует меньшего вмешательства. Простота залог надежности, а вот это производителям совсем не нужно.
А как же любители ИНО???!!! например фольксы (не самые новые, не помню точно какие) у которых регламенту 40т до замены ремня..... Фольксваген-то самое ж ИНО!!! Я рад что у Вас до замены цепи 200т!!!. Сообщите и стоимость работ...

"....на кой фиг брать то что надо чаще обслуживать если можно взять то, что по регламенту требует меньшего вмешательства..." ...........звучит просто смешно!!!!! 60-70 т км - это оооочень часто .. ха-ха-ха.

а сколько по регламенту до замены втулок стабилизатора в X-Trail ??? и стоимость работ, пожалуйста.

еще рекомендую не пользоваться тормозами, ато еще и колодки придется менять, а так тоже 200 тысяч выходят ... (стоимость колодок и работы по замене) да и вообще сообщите стоимость ТО на Вашем Ниссане .... особенно интересны за 30т км....

если ездить как "пенсионер", то можно сэкономить на резине, меньше износ будет ... а то придется часто менят ... "...на кой фиг брать то что надо чаще обслуживать ..."

Кстати у любителей корейцев(это ж никак не АВТОВАЗ) спросите сколько ходят стойки на Акценте (или Verna) ...

повторюсь за Тигуан, Ауди , с неисправными ТОРМОЗАМИ!!! ... люди совсем другие деньги платят ... чем за ВАЗ.

Я рад за Ваш X-Trail , не против, хорошая машина .... но утопия предлагать всех пересадить на эти машины .... вы мыслите только учитывая свои возможности, и совсем не понимаете что бывают люди с другими взлядами, возможностями, потребностями, ... и у них бывают еще и обстоятельства, которые не позволяют купить/содержать значительно более дорогой автомобиль. Очередной эгоистичный взляд .....

Denis, Tomsk 30.04.2013 10:10

во время не вовремя. Это я к примеру брал авто на моем движке цепь ГРМ вместо ремня, ресурс более 200 т.км. Ремень ГРМ надо было бы менять раз в 60 - 90 т.км ( в зависимости от производителя авто). так и тут. на кой фиг брать то что надо чаще обслуживать если можно взять то, что по регламенту требует меньшего вмешательства. Простота залог надежности, а вот это производителям совсем не нужно.

Алекс 30.04.2013 08:36

TiLan

Жаль, невтыковых моторов не осталось... Поэтому, купил Калину с последним невтыковым движком.
не пробовал вовремя обсуживать автомобиль, а не надеяться что еще походит ...?

Denis, Tomsk 30.04.2013 05:52

государство дает преференции автоТАЗУ, им не выгодно занижать реальную мощность движков. Вот что нравится (хотя сам уже много лет как слез с отечественного тазапрома) в наших движках (приора, калина, 2114) это то что они оборотистые, машинки резвые (при не особой загрузке) и экономичные с МКПП.

Антон, Таганрог 29.04.2013 23:28

Всем известно что в приоромоторе больше чем 98 сил))Значит там больше 106))

TiLan 29.04.2013 22:49

Жаль, невтыковых моторов не осталось... Поэтому, купил Калину с последним невтыковым движком.

serezhavs, Рязань 29.04.2013 21:16

но Зачем нам такой двигатель ???

В этом то и весь прикол!!! Таз - движок в 106 л.с. (фактически при той же мощности налоги значительно больше!!!), а ему за это финансовая помощь! Рука руку моет!!!
Там в машинах плохо разбираются, а как оставить крестьянина Васю без последних штанов сообразят быстро!
Уважаемый, я не понимаю, почему Вы все время недовольны. Многие ино имеют мощность немногим более 100 л.с. На память - Хундай Акцент, 102 л.с. Вам бы лишь бы накакать на все, что собирается у нас. Вы односторонни в своей критике. Диких любителей ВАЗа, я имею ввиду Брокера и Сергея Николаевича, хотя бы знают по имени. У Вас же даже имени нет!!!

fredech, Самара 29.04.2013 19:11

Новый двигатель это конечно хорошо- но и старый приоромотор был не плох. Его многие и выбирали из-за низкого налогового коэфициента. А так товарищи тяните качество выпускаемых авто, что-бы они были конкурентоспособными на рынке и не регрессировали, а прогрессировали!

Mikhail 29.04.2013 19:09

Кикан


Так это же общеизвестный факт, что в первую очередь на 2-й Kalina будет. Я вообще думал, что это будет эксклюзивный калиновский мотор.
Плохо значит осведомлены, ваз теперь на все лады ставит всю линейку движков.

но Зачем нам такой двигатель ??? 29.04.2013 18:37

В этом то и весь прикол!!! Таз - движок в 106 л.с. (фактически при той же мощности налоги значительно больше!!!), а ему за это финансовая помощь! Рука руку моет!!!
Там в машинах плохо разбираются, а как оставить крестьянина Васю без последних штанов сообразят быстро!

Олег, Самара 29.04.2013 17:42

Рад за автоваз, но Зачем нам такой двигатель ??? Платить государству больше налогов , а дорог как небыло так и нет !
Обозвали бы его новым и + 99 сильным , и все люди спасибо сказали бы !

Кикан 29.04.2013 17:14

Mikhail

Про калину ни слова, если Приора и Гранта в июне, то логично в мае на Калине опробовать.

Так это же общеизвестный факт, что в первую очередь на 2-й Kalina будет. Я вообще думал, что это будет эксклюзивный калиновский мотор.

«Лады» получат новый мотор 29.04.2013 16:06

Ну опять нам ничего не достанется... {#emotions_dlg.cray}все «Лады» с новым мотором раскупят богатые иностранцы{#emotions_dlg.rofl}

Антон, Таганрог 29.04.2013 13:55

dartanyan

а не ниссановский ли это "новый " движок{#emotions_dlg.lol}

Твои шутки однажды станут смешными. Не падай духом.(с) Исходность

dartanyan 29.04.2013 13:34

а не ниссановский ли это "новый " движок{#emotions_dlg.lol}

serezhavs, Рязань 29.04.2013 13:18

Давно пора. А то не было ни одного двигателя с мощностью более 100 л.с.

Kalina 29.04.2013 12:14

В субботу видел калину 2 универсал белую, подошел к водителю спросил про двигатель, сказал что 127 стоит.

3DV, Петрозаводск 10RUS 29.04.2013 11:07

Mikhail

Про калину ни слова, если Приора и Гранта в июне, то логично в мае на Калине опробовать.
Калина новая и так уже говорилось что это одна из топовых комплектаций, 21127 на механике. У гранты было лишь в планах, сроков не оговаривалось, лишь в течении этого года(статья ЗР), а про приору официально не было упоминаний, просто это было бы логично, но отстутствие тросовой коробки и автомата на приоре как бы намекают, что возможно всё :)

Mikhail 29.04.2013 10:49

Новый двигатель ВАЗ-21127 будут устанавливать на некоторые модели LADA уже в мае, какие именно – не уточняется. В июне мотор получат Priora и Granta.
Про калину ни слова, если Приора и Гранта в июне, то логично в мае на Калине опробовать.

 
Scroll to up