«Лады» могут превратиться в «псевдокроссоверы»

18.11.2013 7:00

В связи с дальнейшим возможным ухудшением позиций LADA на российском рынке, АВТОВАЗ может выпустить псевдокроссоверные версии своих моделей.

«На деятельность Общества (ОАО «АВТОВАЗ», - Ред.) может оказать влияние смещение спроса в сторону премиальных марок и увеличение спроса в сегменте SUV и CUV при одновременном снижении продаж в классах В и С. В целях минимизации негативных последствий данного риска планируется разработка и выпуск псевдокроссоверных версий на базе существующего модельного ряда LADA», - говорится в отчете АВТОВАЗа.

Конкретные сроки выпуска, какие именно модели LADA могут получить «псевдокроссоверные версии» и в чем заключается их особенность – не уточняется.

Ранее появилась информация о том, что автогигант разрабатывает опытные образцы полноприводной LADA Kalina. При этом на АВТОВАЗе отметили, что производство такой модели пока не предусмотрено планом развития компании.

По итогам 10 месяцев 2013 года в России было продано 380 852 «Лады», что на 15,2% меньше, чем в январе-октябре прошлого года. 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  19
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Тяп, Лимонийбург 20.11.2013 19:19

АлексНН, Нижний Новгород

Кроссовер - это гуд!
Сам работаю инженер-конструктором. Работал на разных предприятиях и сделал один вывод: не надо тратить время и огромные деньги на разработку. Все самое гениальное придумано до нас (забывается и вновь появляется - теория цикличности).
Возьмите разработки, а лучше машину целиком у японцев или европейцев, измените наружную кузовщину.
Есть такая марка у японцев "датсун", так вот они еще 20 лет назад научились делать двигатели 0,5...0,9л и выжимать из них от 90 ...150 л.с., при крутящем моменте как дизеле в 2,0 литра. И все машины у них 4х4. Общался с владельцами - все в полном восторге! Копируйте как китайцы - и будет на ВАЗе счастье! ИМХО.
Если на ГАЗе работаешь, замолви слово о Волге21, пора её реанимировать..)

Aleks 20.11.2013 08:16

А если к ней приделать ручку сверху, вот уже и не таз а полноценное ведро.

Тяп 20.11.2013 00:48

Из Калины еще можно сделать аэросани.. дерзайте

Дмитрий, Москва 19.11.2013 13:54

Уже не знают чем клиентов удержать. Ну поставьте на свои кроссоверы вот такие вот забавные диски http://pokras.ru/clients/disks/120/ (по цвету и дизайну) — мне кажется русский человек только из-за одних дисков на такую машину польстится)))

Сергей 19.11.2013 12:14

АлексНН, Нижний Новгород

Кроссовер - это гуд!
Сам работаю инженер-конструктором. Работал на разных предприятиях и сделал один вывод: не надо тратить время и огромные деньги на разработку. Все самое гениальное придумано до нас (забывается и вновь появляется - теория цикличности).
Возьмите разработки, а лучше машину целиком у японцев или европейцев, измените наружную кузовщину.
Есть такая марка у японцев "датсун", так вот они еще 20 лет назад научились делать двигатели 0,5...0,9л и выжимать из них от 90 ...150 л.с., при крутящем моменте как дизеле в 2,0 литра. И все машины у них 4х4. Общался с владельцами - все в полном восторге! Копируйте как китайцы - и будет на ВАЗе счастье! ИМХО.


Красавчик! Еще бы тебя услышали, хотя не факт, что это кому то нужно. Зачем самоокупаемый автоваз. Ведь правда же - все вокруг все знаю, но какого то х...не делаю. Итог - это выгодно тому, кто ничего положительного не хочет. Либо все же руки кривые.

АлексНН, Нижний Новгород 19.11.2013 08:51

Кроссовер - это гуд!
Сам работаю инженер-конструктором. Работал на разных предприятиях и сделал один вывод: не надо тратить время и огромные деньги на разработку. Все самое гениальное придумано до нас (забывается и вновь появляется - теория цикличности).
Возьмите разработки, а лучше машину целиком у японцев или европейцев, измените наружную кузовщину.
Есть такая марка у японцев "датсун", так вот они еще 20 лет назад научились делать двигатели 0,5...0,9л и выжимать из них от 90 ...150 л.с., при крутящем моменте как дизеле в 2,0 литра. И все машины у них 4х4. Общался с владельцами - все в полном восторге! Копируйте как китайцы - и будет на ВАЗе счастье! ИМХО.

Aleks 19.11.2013 07:28

Ни во что они уже превратиться не смогут. Хотите продать сделайте цену 100 000р и люди их даже ремонтировать не будут. Очень удобно, поехал на отдых купил приехал выкинул. Вот вам и маркетинговый ход. И смотрите что б ребята из китая вас не опередили в этом.

Josef 18.11.2013 15:48

Brocker


Здравствуйте Josef-клоун, нук поведайте нам что такое нива. А мы посмеемся.

Я тебя тут веселить не собираюсь. Нива это SUV можно сказать родоначальник этого класса несущий кузов и полный привод, легковушка повышеной проходимости, на момент ее создания это был прорыв аналогов не было, но это не внедорожник.

Brocker 18.11.2013 14:44

«Лады» могут превратиться в «псевдокроссоверы»

Не надо их (Лады) больше ни во что превращать..., их уже давно превратили в псевдоавтомобили... и этого достаточно...{#emotions_dlg.cray}

это псевдомужика ингу уже ни во что не превратить. горбатого только могила исправит{#emotions_dlg.pleasantry}

«Лады» могут превратиться в «псевдокроссоверы» 18.11.2013 14:33

Не надо их (Лады) больше ни во что превращать..., их уже давно превратили в псевдоавтомобили... и этого достаточно...{#emotions_dlg.cray}

Brocker 18.11.2013 13:25

Josef


Клоун, а нива это что?

Здравствуйте Josef-клоун, нук поведайте нам что такое нива. А мы посмеемся.

Josef 18.11.2013 12:11

Brocker

как это по французски - взять и легковушку и довести её до идиотизма: сандеро Степвей, Рено Дастер

Клоун, а нива это что?

Josef 18.11.2013 12:10

Почему псевдо? Сделайте универсал калину2 4WD о которой уже давно ходят слухи и общеания и все дачники и житли деревень, сел и станиц ваши, этого что не понятно!? 0_о

Владимир II, Москва 18.11.2013 10:02

PS. Если бы приобретал свою первую машину, то взял бы полноприводную ладу. Всяко зимой на полном приводе спокойнее. Но больше 415 000 в полной комплектации платить бы за неё, наверное, не стал бы, так как за 500 000 можно купить поддерданный Ssangyong Kyron.

Владимир II, Москва 18.11.2013 09:57

Я водитель со стажем. Живу в России. У меня есть жена и ребёнок. Достаток средний. Каждые выходные ездим за город. Взял бы УАЗ Патриот, но у него нет АКПП и колёсики 16". Буду брать Ssangyong Kyron. Думал взять Skoda Yeti, но у него, можно сказать, что нет багажника.

Вася, Москва 18.11.2013 09:43

Дааааа,скорость реакции на требования рынка поразительны,данный шаг был необходим ещё при старте первой калины! Даже невообразимо тормозное Рено сообразило 5 лет назад.Предлагаю купить в магазине книжку "Маркетинговые исследования",и прочитать её.Ничего сложного.А можно закосить под китайцев и просто посмотреть,что делают другие.Иногда это интересно........

seguv, Чебоксары 18.11.2013 09:41

"может выпустить", а может не выпустить.


Очень содержательная новость. Нелегок ты, хлеб журналиста..))

Brocker 18.11.2013 09:18

как это по французски - взять и легковушку и довести её до идиотизма: сандеро Степвей, Рено Дастер

best3 18.11.2013 06:48

ждём через лет 20)))

 
Scroll to up