В связи с дальнейшим возможным ухудшением позиций LADA на российском рынке, АВТОВАЗ может выпустить псевдокроссоверные версии своих моделей.
«На деятельность Общества (ОАО «АВТОВАЗ», - Ред.) может оказать влияние смещение спроса в сторону премиальных марок и увеличение спроса в сегменте SUV и CUV при одновременном снижении продаж в классах В и С. В целях минимизации негативных последствий данного риска планируется разработка и выпуск псевдокроссоверных версий на базе существующего модельного ряда LADA», - говорится в отчете АВТОВАЗа.
Конкретные сроки выпуска, какие именно модели LADA могут получить «псевдокроссоверные версии» и в чем заключается их особенность – не уточняется.
Ранее появилась информация о том, что автогигант разрабатывает опытные образцы полноприводной LADA Kalina. При этом на АВТОВАЗе отметили, что производство такой модели пока не предусмотрено планом развития компании.
По итогам 10 месяцев 2013 года в России было продано 380 852 «Лады», что на 15,2% меньше, чем в январе-октябре прошлого года.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.11.2013 19:19 Если на ГАЗе работаешь, замолви слово о Волге21, пора её реанимировать..) |
20.11.2013 08:16 А если к ней приделать ручку сверху, вот уже и не таз а полноценное ведро.
|
20.11.2013 00:48 Из Калины еще можно сделать аэросани.. дерзайте
|
19.11.2013 13:54 Уже не знают чем клиентов удержать. Ну поставьте на свои кроссоверы вот такие вот забавные диски http://pokras.ru/clients/disks/120/ (по цвету и дизайну) — мне кажется русский человек только из-за одних дисков на такую машину польстится))) |
19.11.2013 12:14
Красавчик! Еще бы тебя услышали, хотя не факт, что это кому то нужно. Зачем самоокупаемый автоваз. Ведь правда же - все вокруг все знаю, но какого то х...не делаю. Итог - это выгодно тому, кто ничего положительного не хочет. Либо все же руки кривые. |
19.11.2013 08:51 Кроссовер - это гуд!
Сам работаю инженер-конструктором. Работал на разных предприятиях и сделал один вывод: не надо тратить время и огромные деньги на разработку. Все самое гениальное придумано до нас (забывается и вновь появляется - теория цикличности). Возьмите разработки, а лучше машину целиком у японцев или европейцев, измените наружную кузовщину. Есть такая марка у японцев "датсун", так вот они еще 20 лет назад научились делать двигатели 0,5...0,9л и выжимать из них от 90 ...150 л.с., при крутящем моменте как дизеле в 2,0 литра. И все машины у них 4х4. Общался с владельцами - все в полном восторге! Копируйте как китайцы - и будет на ВАЗе счастье! ИМХО. |
19.11.2013 07:28 Ни во что они уже превратиться не смогут. Хотите продать сделайте цену 100 000р и люди их даже ремонтировать не будут. Очень удобно, поехал на отдых купил приехал выкинул. Вот вам и маркетинговый ход. И смотрите что б ребята из китая вас не опередили в этом.
|
18.11.2013 15:48
Я тебя тут веселить не собираюсь. Нива это SUV можно сказать родоначальник этого класса несущий кузов и полный привод, легковушка повышеной проходимости, на момент ее создания это был прорыв аналогов не было, но это не внедорожник. |
18.11.2013 14:44
это псевдомужика ингу уже ни во что не превратить. горбатого только могила исправит |
18.11.2013 14:33 Не надо их (Лады) больше ни во что превращать..., их уже давно превратили в псевдоавтомобили... и этого достаточно...
|
18.11.2013 13:25
Здравствуйте Josef-клоун, нук поведайте нам что такое нива. А мы посмеемся. |
18.11.2013 12:11
Клоун, а нива это что? |
18.11.2013 12:10 Почему псевдо? Сделайте универсал калину2 4WD о которой уже давно ходят слухи и общеания и все дачники и житли деревень, сел и станиц ваши, этого что не понятно!? 0_о
|
18.11.2013 10:02 PS. Если бы приобретал свою первую машину, то взял бы полноприводную ладу. Всяко зимой на полном приводе спокойнее. Но больше 415 000 в полной комплектации платить бы за неё, наверное, не стал бы, так как за 500 000 можно купить поддерданный Ssangyong Kyron.
|
18.11.2013 09:57 Я водитель со стажем. Живу в России. У меня есть жена и ребёнок. Достаток средний. Каждые выходные ездим за город. Взял бы УАЗ Патриот, но у него нет АКПП и колёсики 16". Буду брать Ssangyong Kyron. Думал взять Skoda Yeti, но у него, можно сказать, что нет багажника.
|
18.11.2013 09:43 Дааааа,скорость реакции на требования рынка поразительны,данный шаг был необходим ещё при старте первой калины! Даже невообразимо тормозное Рено сообразило 5 лет назад.Предлагаю купить в магазине книжку "Маркетинговые исследования",и прочитать её.Ничего сложного.А можно закосить под китайцев и просто посмотреть,что делают другие.Иногда это интересно........
|
18.11.2013 09:41 "может выпустить", а может не выпустить.
Очень содержательная новость. Нелегок ты, хлеб журналиста..)) |
18.11.2013 09:18 как это по французски - взять и легковушку и довести её до идиотизма: сандеро Степвей, Рено Дастер
|
18.11.2013 06:48 ждём через лет 20)))
|