«Ладье в овале» исполнилось 15 лет

09.09.2008 8:19

6 сентября 2008 года исполнилось 15 лет со дня утверждения официального товарного знака АВТОВАЗа — «Ладья в овале». В 1993 году этот логотип был выбран в качестве символа ОАО «АВТОВАЗ», заменив прежнюю эмблему и став впоследствии важной частью корпоративного стиля предприятия.

Сегодня логотип АВТОВАЗа — это традиционная ладья, окруженная эллипсом, который символизирует единство предприятий, входящих в группу «АВТОВАЗ» (включая дочерние компании). В настоящее время этот знак широко известен как в России, так и за рубежом. Все сервисные и дилерские центры используют в элементах фирменного оформления единый логотип — ладью в овале.

Пресс-служба ОАО «АВТОВАЗ» напоминает, что эстетика фирменного вазовского товарного знака была по достоинству оценена в 2004 году, когда «Ладья в овале» получила Гран-при престижного Всероссийского конкурса в области дизайна — «Золотая блоха». Кроме того, в 2005 году товарные знаки «Ладья в овале», АВТОВАЗ и LADA были признаны Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам общеизвестными в Российской Федерации.

ОАО «АВТОВАЗ» стало одним из первых российских автопроизводителей, начавших продвижение корпоративного фирменного стиля. Сегодня его атрибутами, наряду со стилизованной волжской ладьей в овале, являются красивое и звучное название — LADA, классический прямой шрифт его написания, стильная бело-сине-серебряная палитра. Внедрение фирменного стиля АВТОВАЗа является эффективным инструментом продвижения бренда LADA и формирования положительного имиджа предприятия на мировом авторынке.

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up