LADA: впереди всех иномарок!

04.04.2006 9:03

В январе-феврале 2006 года в России было реализовано порядка 215 тысяч автомобилей, что на 7,7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почти половина проданных за первые два месяца в России новых автомобилей приходятся на марку LADA . АВТОВАЗом в январе-феврале 2006 года на рынке новых автомобилей реализовано около 89 тысяч (на 9,5 % выше прошлогоднего показателя за аналогичный период). C учетом автомобилей, собранных из вазовских автокомплектов на предприятиях «РосЛада» и «Иж-Авто», всего было продано порядка 94 тысяч машин. Таким образом, доля автомобилей марки LADA на рынке новых автомобилей составляет почти половину - более 48 %, сообщил заместитель начальника управления по маркетингу Алексей Сорокин в интервью газете «Волжский автостроитель». АВТОВАЗ прочно удерживает лидерские позиции на автомобильном рынке России, опережая конкурентов со значительным отрывом.

Второе место по объемам продаж занимают автомобили марки Hyundai . Их за те же два месяца было реализовано более 12,5 тысячи, что составляет более 6 % от общего объема рынка новых автомобилей. Далее следуют автомобили марки Daewoo - более 9 тысяч штук. И замыкают пятерку лидеров автомобили Toyota - порядка 8 тысяч штук, и Ford - 7 тысяч проданных машин. Как отметил Алексей Сорокин, серьезно заявляют о себе на российском рынке такие бренды, как Renault , Chevrolet и Kia , сумевшие в отчетный период достичь наибольшего роста продаж.

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up