LADA Vesta: появились первые технические характеристики

23.05.2014 11:28

Появились новые данные о седана B-класса LADA Vesta, который в будущем заменит «Приору».

Как сообщает «Русский автомобиль», «Веста» будет крупнее LADA Priora. Так, колесная база нового седана увеличится на 128 мм по сравнению с «Приорой» и составит 2620 мм.  

Передняя подвеска у Vesta – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике также имеются и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике.

А вот рулевое управление и задняя подвеска, по информации портала, LADA Vesta достались от Renault Megane. Будут у новой «Лады» и другие компоненты от разных моделей альянса Renault-Nissan. Например, тормоза и радиатор.

«Но в целом это оригинальная платформа, не развитие “Приоры” или “Логана”», - резюмирует портал.

Рулевая колонка седана LADA Vesta – впервые в отечественном автопроме – будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Под капотом модели разместят 1,8-литровый мотор.

Ожидается, что премьера седана Vesta состоится в конце августа текущего года на Московском автосалоне. Производство новинки стартует в сентябре 2015 года.

Как ранее сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, стартовая цена седана составит около 400 тысяч рублей. 

 

 

 

Фото: rusautomobile.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  29

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Сергей Самара 09.06.2014 10:31

История этой модели будет следующей:
1) Андерсон ей сократит финансирование, что бы она осталась убогой внутри и снаружи, дабы не конкурировать дяже с альмерой и не дай бог меганом.
2) задонятят ее своими комплектующими, причем центральными узлами, вроде рулевой, систем отопления, кондиционирования и ходовой само-собой, что бы была зависима от них напрямую.
3) С выходом на конвеер - поднимут цену, что бы совсем не конкурировала со след версиями альмеры и логана2.

Стартовать эта модель будет с 500, либо первые 2 дня с 400, а потом с 500, как с грантами в свое время, опять же с руки альянса и беспринципных автовазовцев.

Модель уже сейчас не имеет перспектив :)

Strat45 28.05.2014 11:13

DNS-Syzran, Сызрань

Рулевая колонка седана LADA Vesta – впервые в отечественном автопроме – будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

На газелях давно так.
Думаю, имеется в виду легковой автопром. Газель хоть и легкий, но все же грузовик.

DNS-Syzran, Сызрань 27.05.2014 08:17

Рулевая колонка седана LADA Vesta – впервые в отечественном автопроме – будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

На газелях давно так.

Strat45 26.05.2014 11:30

Николай

Авто должно быть функциональным, гармоничным и позитивным. Из брендов таковым я вижу только Сузуки.
Очень-очень-очень субьективное суждение. "На вкус и цвет..."

Strat45 26.05.2014 11:26

mcflower

Николай как бы нам намекает на поршдизайн восьмерки...
Порше не принимал участие в дизайне ВАЗ-2108, учите матчасть!

Strat45 26.05.2014 11:25

Житель ТЛТ, Тольятти

А никто не врет! гранта стартовала с 220 т. российских рубликов (2011г.)
а сейчас 318 т. тех же рубликов.
Вам во второй раз написать, что Гранта стартует от 289 тыс. руб.? Сходите в автосалон или на сайт Лада, узнайте там, если не верите.

юрий 25.05.2014 22:06

можно подумать у всех остальных цены за три года не поменялись..у одного ваза только повышаются.{#emotions_dlg.crazy}цена та за которую её продают и чего каждый раз эту тему поднимать-надо уже смириться-лады не будут стоить как самокат.а цена у лады вполне рыночная-хочешь бери,не хочешь -не бери.выбор -то велик.{#emotions_dlg.dirol}

Житель ТЛТ, Тольятти 25.05.2014 10:26

Strat45

Вообще-то 289 000 руб. она стоит, не надо врать.
А никто не врет! гранта стартовала с 220 т. российских рубликов (2011г.)
а сейчас 318 т. тех же рубликов.

неудержимрос, баранул 25.05.2014 06:25

Вова

аналог Соляриса - это Приора
а наследником приоры станет веста

Миха 23.05.2014 21:44

Пусть делают. Ведь в целом идеи здравые заложены.
О цене можно будет говорить при начале продаж, а поскольку конкурентов хватает - разогнаться вверх не удастся.
ну а продолжать выпускать новые варианты на базе калины-гранты наверно уже хватит.

Тяп 23.05.2014 18:53

уверен будет очередная "конфета из гов..", с качественного авто мало маржи, значит не на что будет повышать миллионные оклады топменагерам ВАЗа, и его собственники остануться без прибыли {#emotions_dlg.cray}

Николай (Moscow) 23.05.2014 16:16

" По мне, самые красивые машины - немецкие (VW,BMW,Audi). "
А в VW то что красивого ? Автомобили мало того, что унылые, так и между собой похожи как матрешки.
Как-то премиум и непремиум немецкий перечислять в одном ряду не с руки

seguv, Чебоксары 23.05.2014 16:06

Слепить из того, что было на старых (да и на нестарых) моделях Рено - здоровый прагматизм. Не удивлюсь, если и кузовщина будет кагбэ перекликаться с мегановской.

Вот побыстрее лепить не помешало бы, а то устареет молодуха наша ещё в утробе АВТОВАЗа. Китайцы вон как дрозофилы плодятся. Или как китайцы?..

Короче, побыстрее надо..

Гоголь 23.05.2014 16:04

...понятно обратно унифицируют меган\флюенс в Весту...{#emotions_dlg.crazy}

mcflower 23.05.2014 14:51

Бобр

Вы серьезно сейчас, или троллите?
По мне, самые красивые машины - немецкие (VW,BMW,Audi)
Николай как бы нам намекает на поршдизайн восьмерки...

Леонид 23.05.2014 14:42

Ну если подвеска будет ходить как на мегане 100-150, без всяких мелких ремонтов, то уже не плохо. Я на своем накатал уже 80, чуть более трех лет у меня. В подвеске все в идеале по сегодняшний день. Тьфу тьфу тьфу

Николай 23.05.2014 14:12

Восьмерка единственный авто ВАЗа, с нормальным дизайном

Вы серьезно сейчас, или троллите?По мне, самые красивые машины - немецкие (VW,BMW,Audi)



Мы же о продукции ВАЗа говорим. Причём здесь немецкие авто. Да и их дизайн последнего десятилетия - откровенное гавно. Кроме мерсов. Из БМВ достойны внимания только акулы начала 80-х. Остальное из разряда поповозок владельцев пивных брюшек. Ауди это вообще низкопошибное нечто для люди с отсутствующим вкусом.

А мерся, да, последние модели отточены, не коровисты, откровенно радуют глаз, хороши, традиции, причём, сохранены - мерс узнаваем в любой модели.


Авто должно быть функциональным, гармоничным и позитивным. Из брендов таковым я вижу только Сузуки.

Бобр 23.05.2014 13:58

Восьмерка единственный авто ВАЗа, с нормальным дизайном

Вы серьезно сейчас, или троллите?
По мне, самые красивые машины - немецкие (VW,BMW,Audi)

Strat45 23.05.2014 13:47

Николай


И бюджетное авто - это 220 т.р., как стоила Гранта в начале запуска, а не 320 как сейчас

Вообще-то 289 000 руб. она стоит, не надо врать.

Николай 23.05.2014 13:32

Николай

... почему бы одновременно, не разработать бюджетную модель по типу восьмерки (отличный авто для города!)

Чем калина не угодила? Зубильности маловато? Жди он-дон....

... широкий и длинный авто, в городе нафиге не упёрся

И где вы его углядели? Это же на Ласта, а Веста



Калина это редкостное фуфло, я это недоразумение как автомобиль не рассматриваю
И бюджетное авто - это 220 т.р., как стоила Гранта в начале запуска, а не 320 как сейчас

Восьмерка единственный авто ВАЗа, с нормальным дизайном


В статье же написано, что база Весты увеличена, по сравнению с Приорой

Вова 23.05.2014 13:23

Josef, Бобруйск


Это В+ класс. Грубо говоря это аналог Саляриса или Киа Рио.
аналог Соляриса - это Приора

АГА, Тольятти 23.05.2014 13:13

Николай

... почему бы одновременно, не разработать бюджетную модель по типу восьмерки (отличный авто для города!)

Чем калина не угодила? Зубильности маловато? Жди он-дон....

... широкий и длинный авто, в городе нафиге не упёрся

И где вы его углядели? Это же на Ласта, а Веста

Josef, Бобруйск 23.05.2014 13:11

Николай

Если это представитель С-класса (судя по статье), то даже при цене порядка 500-600 тыс с 1,8 движком его будут брать.
По -видимому, будет что-то типа упрощенного Fluence с большой степенье локальных деталей.
C учетом последних подорожаний, авто С-класса в более-менее достойных комплектациях уже стоит от 750.

Это В+ класс. Грубо говоря это аналог Саляриса или Киа Рио.

Николай 23.05.2014 12:39

Это хорошо, конечно, что АвтоВАЗ начинает приближаться к бизнес-классу. Но почему бы одновременно, не разработать бюджетную модель по типу восьмерки (отличный авто для города!)

Мне например, широкий и длинный авто, в городе нафиге не упёрся - неудобно парковаться, перестраиваться по бордюрам скакать на такой корове

Николай 23.05.2014 12:11

Если это представитель С-класса (судя по статье), то даже при цене порядка 500-600 тыс с 1,8 движком его будут брать.
По -видимому, будет что-то типа упрощенного Fluence с большой степенье локальных деталей.
C учетом последних подорожаний, авто С-класса в более-менее достойных комплектациях уже стоит от 750.

Admin 23.05.2014 12:11

Друзья, добавили строчку про ценник.

mcflower 23.05.2014 11:54

*/*/

Похоже, что и ценник у этого авто будет приближаться или зашкаливать за 500 тыров.
Пока что рано судить. Сейчас любое авто такого класса вываливается за пределы 500 тысяч.

*/*/ 23.05.2014 11:38

Похоже, что и ценник у этого авто будет приближаться или зашкаливать за 500 тыров.

Сергей 23.05.2014 10:58

Долго ждать...

 
Scroll to up