Появились новые данные о седана B-класса LADA Vesta, который в будущем заменит «Приору».
Как сообщает «Русский автомобиль», «Веста» будет крупнее LADA Priora. Так, колесная база нового седана увеличится на 128 мм по сравнению с «Приорой» и составит 2620 мм.
Передняя подвеска у Vesta – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике также имеются и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике.
А вот рулевое управление и задняя подвеска, по информации портала, LADA Vesta достались от Renault Megane. Будут у новой «Лады» и другие компоненты от разных моделей альянса Renault-Nissan. Например, тормоза и радиатор.
«Но в целом это оригинальная платформа, не развитие “Приоры” или “Логана”», - резюмирует портал.
Рулевая колонка седана LADA Vesta – впервые в отечественном автопроме – будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Под капотом модели разместят 1,8-литровый мотор.
Ожидается, что премьера седана Vesta состоится в конце августа текущего года на Московском автосалоне. Производство новинки стартует в сентябре 2015 года.
Как ранее сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, стартовая цена седана составит около 400 тысяч рублей.
Фото: rusautomobile.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
09.06.2014 10:31 История этой модели будет следующей:
1) Андерсон ей сократит финансирование, что бы она осталась убогой внутри и снаружи, дабы не конкурировать дяже с альмерой и не дай бог меганом. 2) задонятят ее своими комплектующими, причем центральными узлами, вроде рулевой, систем отопления, кондиционирования и ходовой само-собой, что бы была зависима от них напрямую. 3) С выходом на конвеер - поднимут цену, что бы совсем не конкурировала со след версиями альмеры и логана2. Стартовать эта модель будет с 500, либо первые 2 дня с 400, а потом с 500, как с грантами в свое время, опять же с руки альянса и беспринципных автовазовцев. Модель уже сейчас не имеет перспектив :) |
28.05.2014 11:13 Думаю, имеется в виду легковой автопром. Газель хоть и легкий, но все же грузовик. |
27.05.2014 08:17 Рулевая колонка седана LADA Vesta – впервые в отечественном автопроме – будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.
На газелях давно так. |
26.05.2014 11:30 Очень-очень-очень субьективное суждение. "На вкус и цвет..." |
26.05.2014 11:26 Порше не принимал участие в дизайне ВАЗ-2108, учите матчасть! |
26.05.2014 11:25 Вам во второй раз написать, что Гранта стартует от 289 тыс. руб.? Сходите в автосалон или на сайт Лада, узнайте там, если не верите. |
25.05.2014 22:06 можно подумать у всех остальных цены за три года не поменялись..у одного ваза только повышаются.цена та за которую её продают и чего каждый раз эту тему поднимать-надо уже смириться-лады не будут стоить как самокат.а цена у лады вполне рыночная-хочешь бери,не хочешь -не бери.выбор -то велик.
|
25.05.2014 10:26 А никто не врет! гранта стартовала с 220 т. российских рубликов (2011г.) а сейчас 318 т. тех же рубликов. |
25.05.2014 06:25 а наследником приоры станет веста |
23.05.2014 21:44 Пусть делают. Ведь в целом идеи здравые заложены.
О цене можно будет говорить при начале продаж, а поскольку конкурентов хватает - разогнаться вверх не удастся. ну а продолжать выпускать новые варианты на базе калины-гранты наверно уже хватит. |
23.05.2014 18:53 уверен будет очередная "конфета из гов..", с качественного авто мало маржи, значит не на что будет повышать миллионные оклады топменагерам ВАЗа, и его собственники остануться без прибыли
|
23.05.2014 16:16 " По мне, самые красивые машины - немецкие (VW,BMW,Audi). "
А в VW то что красивого ? Автомобили мало того, что унылые, так и между собой похожи как матрешки. Как-то премиум и непремиум немецкий перечислять в одном ряду не с руки |
23.05.2014 16:06 Слепить из того, что было на старых (да и на нестарых) моделях Рено - здоровый прагматизм. Не удивлюсь, если и кузовщина будет кагбэ перекликаться с мегановской. Вот побыстрее лепить не помешало бы, а то устареет молодуха наша ещё в утробе АВТОВАЗа. Китайцы вон как дрозофилы плодятся. Или как китайцы?.. Короче, побыстрее надо.. |
23.05.2014 16:04 ...понятно обратно унифицируют меган\флюенс в Весту...
|
23.05.2014 14:51 Николай как бы нам намекает на поршдизайн восьмерки... |
23.05.2014 14:42 Ну если подвеска будет ходить как на мегане 100-150, без всяких мелких ремонтов, то уже не плохо. Я на своем накатал уже 80, чуть более трех лет у меня. В подвеске все в идеале по сегодняшний день. Тьфу тьфу тьфу
|
23.05.2014 14:12
Мы же о продукции ВАЗа говорим. Причём здесь немецкие авто. Да и их дизайн последнего десятилетия - откровенное гавно. Кроме мерсов. Из БМВ достойны внимания только акулы начала 80-х. Остальное из разряда поповозок владельцев пивных брюшек. Ауди это вообще низкопошибное нечто для люди с отсутствующим вкусом. А мерся, да, последние модели отточены, не коровисты, откровенно радуют глаз, хороши, традиции, причём, сохранены - мерс узнаваем в любой модели. Авто должно быть функциональным, гармоничным и позитивным. Из брендов таковым я вижу только Сузуки. |
23.05.2014 13:58 Вы серьезно сейчас, или троллите? По мне, самые красивые машины - немецкие (VW,BMW,Audi) |
23.05.2014 13:47 Вообще-то 289 000 руб. она стоит, не надо врать. |
23.05.2014 13:32 Николай
|
23.05.2014 13:23 аналог Соляриса - это Приора |
23.05.2014 13:13
|
23.05.2014 13:11
Это В+ класс. Грубо говоря это аналог Саляриса или Киа Рио. |
23.05.2014 12:39 Это хорошо, конечно, что АвтоВАЗ начинает приближаться к бизнес-классу. Но почему бы одновременно, не разработать бюджетную модель по типу восьмерки (отличный авто для города!)
Мне например, широкий и длинный авто, в городе нафиге не упёрся - неудобно парковаться, перестраиваться по бордюрам скакать на такой корове |
23.05.2014 12:11 Если это представитель С-класса (судя по статье), то даже при цене порядка 500-600 тыс с 1,8 движком его будут брать.
По -видимому, будет что-то типа упрощенного Fluence с большой степенье локальных деталей. C учетом последних подорожаний, авто С-класса в более-менее достойных комплектациях уже стоит от 750. |
23.05.2014 12:11 Друзья, добавили строчку про ценник.
|
23.05.2014 11:54 Пока что рано судить. Сейчас любое авто такого класса вываливается за пределы 500 тысяч. |
23.05.2014 11:38 Похоже, что и ценник у этого авто будет приближаться или зашкаливать за 500 тыров.
|
23.05.2014 10:58 Долго ждать...
|