Производство нового седана LADA может быть налажено на Ижевском автозаводе.
Недавно «ИжАвто» посетила делегация вазовских топ-менеджеров, в которую вошли директор по исследованиям и разработкам Алан Дибуан и вице-президент по производству и техническому развитию Юг Демаршелье, сообщает «Русский автомобиль».
По информации портала, руководство АВТОВАЗа прорабатывает возможность организации производства в Ижевске нового седана B-класса LADA Vesta. При этом, отмечает «Русский автомобиль», кузова «Весты» будут свариваться вручную, «клещами и кондукторами, автоматической сварки не предусмотрено».
Как предполагает издание, в будущем тольяттинский завод могут «отдать иностранцам» - для выпуска моделей альянса Renault-Nissan. Отметим - это только предположение.
На сегодняшний день на АВТОВАЗе осуществляется серийное производство седана Nissan Almera. Завод в Тольятти также готовится к серийному выпуску Renault Logan и Datsun on-DO.
«ИжАвто» производит седан LADA Granta и готовится к серийному выпуску «Гранты» в кузове хэтчбек и некой, официально пока не объявленной, модели Nissan (предполагается, что это будет седан Sentra).
Ранее в пресс-центре АВТОВАЗа сообщили о том, что на предприятии в Тольятти уже ведется подготовка к производству LADA Vesta – проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере. Начало серийного производства седана «Веста» на тольяттинском заводе запланировано на конец 2015 года.
Фото: rusautomobile.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
14.04.2014 12:00 Возникает банальный вопрос - а что будут делать на 2-й нитке Гл. конвейера вместо Весты, если якобы может быть Весту целиком отдадут на Иж-Авто ?
Якобы Сандеро и В-Кросс на базе Дастера ? И сколько штук в год этих 2-ух моделей ? Мощность 1-й и 2-й нитки Гл.конвейера сейчас по 330 000 шт. в год(если в 3 смены). Изначально было заявлено что именно на 1-й нитке Гл.конвейера будут производить 5 моделей на платформе В0 альянса, т.е. в конечном счете 330 000 шт. в год автомобилей на платформе В0. И что тогда мы имеем если этих моделей будет не 5(включая Сандеро и В-Кросс на базе Дастера) а всего 3 ? По 110 000 Ларгуса, Альмеры и Логана в год сейчас рынок не проглотит, а вот если эти 3 модели ещё будут разбавлены Сандеро и В-Кросс, тогда как раз удобно будет регулировать пр-во моделей на 1-й нитке Гл.конвейера принадлежащей к отдельному внутри ВАЗа производству В0. 2-я же нитка Гл. конвейера тоже должна отрабатывать заложенные в неё 330 000 авто в 3 смены ! Что будут собирать в кол-ве 330 000шт. в год вместо Приоры и Весты(если Весту полностью передадут на Иж-Авто) ? Думайте, решайте сами.... А думать-то некогда - трясти(т.е. писать) надо.... ! |
11.04.2014 10:08 Иносранцы хотят забрать завод целиком и полностью, вот и ищут куда Российское производство отсюда выкинуть.
А правда, что в случае войны АВТОВАЗ может перейти на производство военной техники? получается иносранцы захватывают с целью ИСКЛЮЧИТЬ такую возможность? |
10.04.2014 17:35 в КНР надо собирать, там народа больше
|
10.04.2014 14:30 Посмотрим, посмотрим, что будет в 16 году |
10.04.2014 13:02 Mikhail 10.04.2014 10:00 После таких новостей, об этом уже глупо думать, на бюджетках такое ставить не будут. Вы что, логан ни кто брать не будет тогда)... ///на весте вроде подрамник запланирован. |
10.04.2014 10:00 После таких новостей, об этом уже глупо думать, на бюджетках такое ставить не будут. Вы что, логан ни кто брать не будет тогда)... |
10.04.2014 09:40 Лижбы допилили калины и гранты до вменяемого уровня. Я еще хочу увидеть на обчной калине подрамник с треугольными рычагами с завода.
|
10.04.2014 09:22 Походу упал от количества запросов :) По теме - печалька конечно, но логаны же теже самые, так же ручками варят, а не автоматами, видимо посчитали более выгодным или объемы планируют не такие большие, вложение в автоматическую линию сварки окупаются очень большими тиражами, не хотят рисковать возможной убыточностью нового проекта, так что можно считать хорошой новость - руководство хочет успеха проекта :) |
10.04.2014 07:32 «Русский автомобиль».
После этой новости сайт отключили что ли. |
10.04.2014 07:22 Да, была статья давно, где сказано было, если не можешь захватить рынок, купи основного игрока рынка и уничтож, это статья была про реношников. |
10.04.2014 05:37 Печально, если Автоваз как более технологичное и автоматизированное предприятие (в которое, к тому же, влиты миллиарды рублей от нашего государства) полностью уйдет иностранцам под сборку их бюджетомоделей, разработанных, по сути, для стран третьего мира.
|
09.04.2014 22:00
к сожалению не бред, в оаг-ижавто - нет автоматов на сварке, гранта и гранта хетч наданный момент вариться вручную, только на паре ответств. сварок они есть. да и в плане передачи всех lad в ижевск, тоже есть толика правды. |
09.04.2014 19:40 Бред сумасшедшего. Вброс говна на вентилятор.
|
09.04.2014 19:03 это уместно если маленькие объёмы...а может просто оборудование нынче дорого и дешевле будет вручную клепать(по крайней мере на певое время) |
09.04.2014 18:53 ВАу, так это , практически , ХЕНД МЕЙД, то есть очень дорогая работа, а с другой сторноны - пресловутый человеческий фактор...
|
09.04.2014 17:45 "Давайте производство своих автомобилей загубим и отдадим все иностранцам зачем наши автомобили производить" а что тогда будет на лини сборки вместо приоры?логан!?
|