LADA Vesta могут отдать «ИжАвто»

09.04.2014 17:57

Производство нового седана LADA может быть налажено на Ижевском автозаводе.

Недавно «ИжАвто» посетила делегация вазовских топ-менеджеров, в которую вошли директор по исследованиям и разработкам Алан Дибуан и вице-президент по производству и техническому развитию Юг Демаршелье, сообщает «Русский автомобиль».

По информации портала, руководство АВТОВАЗа прорабатывает возможность организации производства в Ижевске нового седана B-класса LADA Vesta. При этом, отмечает «Русский автомобиль», кузова «Весты» будут свариваться вручную, «клещами и кондукторами, автоматической сварки не предусмотрено».

Как предполагает издание, в будущем тольяттинский завод могут «отдать иностранцам» - для выпуска моделей альянса Renault-Nissan. Отметим - это только предположение.

На сегодняшний день на АВТОВАЗе осуществляется серийное производство седана Nissan Almera. Завод в Тольятти также готовится к серийному выпуску Renault Logan и Datsun on-DO.

«ИжАвто» производит седан LADA Granta и готовится к серийному выпуску «Гранты» в кузове хэтчбек и некой, официально пока не объявленной, модели Nissan (предполагается, что это будет седан Sentra).

Ранее в пресс-центре АВТОВАЗа сообщили о том, что на предприятии в Тольятти уже ведется подготовка к производству LADA Vesta – проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере. Начало серийного производства седана «Веста» на тольяттинском заводе  запланировано на конец 2015 года.

 

 

Фото: rusautomobile.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  16

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Аналитик с ВАЗа, Тольятти 14.04.2014 12:00

Возникает банальный вопрос - а что будут делать на 2-й нитке Гл. конвейера вместо Весты, если якобы может быть Весту целиком отдадут на Иж-Авто ?
Якобы Сандеро и В-Кросс на базе Дастера ? И сколько штук в год этих 2-ух моделей ?
Мощность 1-й и 2-й нитки Гл.конвейера сейчас по 330 000 шт. в год(если в 3 смены). Изначально было заявлено что именно на 1-й нитке Гл.конвейера будут производить 5 моделей на платформе В0 альянса, т.е. в конечном счете 330 000 шт. в год автомобилей на платформе В0.
И что тогда мы имеем если этих моделей будет не 5(включая Сандеро и В-Кросс на базе Дастера) а всего 3 ? По 110 000 Ларгуса, Альмеры и Логана в год сейчас рынок не проглотит, а вот если эти 3 модели ещё будут разбавлены Сандеро и В-Кросс, тогда как раз удобно будет регулировать пр-во моделей на 1-й нитке Гл.конвейера принадлежащей к отдельному внутри ВАЗа производству В0.
2-я же нитка Гл. конвейера тоже должна отрабатывать заложенные в неё 330 000 авто в 3 смены ! Что будут собирать в кол-ве 330 000шт. в год вместо Приоры и Весты(если Весту полностью передадут на Иж-Авто) ?
Думайте, решайте сами....
А думать-то некогда - трясти(т.е. писать) надо.... !

Житель ТЛТ, Тольятти 11.04.2014 10:08

Иносранцы хотят забрать завод целиком и полностью, вот и ищут куда Российское производство отсюда выкинуть.
А правда, что в случае войны АВТОВАЗ может перейти на производство военной техники? получается иносранцы захватывают с целью ИСКЛЮЧИТЬ такую возможность?{#emotions_dlg.shok}

ВАЗ 10.04.2014 17:35

в КНР надо собирать, там народа больше {#emotions_dlg.yahoo}

Mikhail 10.04.2014 14:30

юрий

Mikhail 10.04.2014 10:00

После таких новостей, об этом уже глупо думать, на бюджетках такое ставить не будут. Вы что, логан ни кто брать не будет тогда)...
///на весте вроде подрамник запланирован.
Посмотрим, посмотрим, что будет в 16 году

юрий 10.04.2014 13:02

Mikhail 10.04.2014 10:00

Josef, Бобруйск

Лижбы допилили калины и гранты до вменяемого уровня. Я еще хочу увидеть на обчной калине подрамник с треугольными рычагами с завода.
После таких новостей, об этом уже глупо думать, на бюджетках такое ставить не будут. Вы что, логан ни кто брать не будет тогда)...
///на весте вроде подрамник запланирован.

Mikhail 10.04.2014 10:00

Josef, Бобруйск

Лижбы допилили калины и гранты до вменяемого уровня. Я еще хочу увидеть на обчной калине подрамник с треугольными рычагами с завода.
После таких новостей, об этом уже глупо думать, на бюджетках такое ставить не будут. Вы что, логан ни кто брать не будет тогда)...

Josef, Бобруйск 10.04.2014 09:40

Лижбы допилили калины и гранты до вменяемого уровня. Я еще хочу увидеть на обчной калине подрамник с треугольными рычагами с завода.

3DV, Петрозаводск 10RUS 10.04.2014 09:22

Mikhail

«Русский автомобиль».
После этой новости сайт отключили что ли.
Походу упал от количества запросов :)

По теме - печалька конечно, но логаны же теже самые, так же ручками варят, а не автоматами, видимо посчитали более выгодным или объемы планируют не такие большие, вложение в автоматическую линию сварки окупаются очень большими тиражами, не хотят рисковать возможной убыточностью нового проекта, так что можно считать хорошой новость - руководство хочет успеха проекта :)

Mikhail 10.04.2014 07:32

«Русский автомобиль».
После этой новости сайт отключили что ли.

Mikhail 10.04.2014 07:22

Ной

Печально, если Автоваз как более технологичное и автоматизированное предприятие (в которое, к тому же, влиты миллиарды рублей от нашего государства) полностью уйдет иностранцам под сборку их бюджетомоделей, разработанных, по сути, для стран третьего мира.
Да, была статья давно, где сказано было, если не можешь захватить рынок, купи основного игрока рынка и уничтож, это статья была про реношников.

Ной 10.04.2014 05:37

Печально, если Автоваз как более технологичное и автоматизированное предприятие (в которое, к тому же, влиты миллиарды рублей от нашего государства) полностью уйдет иностранцам под сборку их бюджетомоделей, разработанных, по сути, для стран третьего мира.

arminvan 09.04.2014 22:00

...

Бред сумасшедшего. Вброс говна на вентилятор.

к сожалению не бред, в оаг-ижавто - нет автоматов на сварке, гранта и гранта хетч наданный момент вариться вручную, только на паре ответств. сварок они есть.
да и в плане передачи всех lad в ижевск, тоже есть толика правды.

... 09.04.2014 19:40

Бред сумасшедшего. Вброс говна на вентилятор.

юрий 09.04.2014 19:03

Евгений, Москва

ВАу, так это , практически , ХЕНД МЕЙД, то есть очень дорогая работа, а с другой сторноны - пресловутый человеческий фактор...
это уместно если маленькие объёмы...а может просто оборудование нынче дорого и дешевле будет вручную клепать{#emotions_dlg.rolleyes}(по крайней мере на певое время)

Евгений, Москва 09.04.2014 18:53

ВАу, так это , практически , ХЕНД МЕЙД, то есть очень дорогая работа, а с другой сторноны - пресловутый человеческий фактор...

Dmitrii 09.04.2014 17:45

"Давайте производство своих автомобилей загубим и отдадим все иностранцам зачем наши автомобили производить" а что тогда будет на лини сборки вместо приоры?логан!?

 
Scroll to up