АВТОВАЗ становится еще ближе к народу. Отныне любой потенциальный покупатель или ныне действующий обладатель LADA, а также все интересующиеся могут посетить странички тольяттинского автогиганта в социальных сетях.
Согласно новой политике информационной открытости и усовершенствования «обратной связи» с потребителями и партнерами, АВТОВАЗ расширяет присутствие в Интернете, сообщает пресс-центр компании. Теперь официальные страницы, посвященные автомобилям LADA, есть в популярных социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Rutvit.
Также видео об АВТОВАЗе доступно на ресурсе YouTube. Страница предлагает к просмотру все самые интересные сюжеты о подготовке новых моделей, появления новых опций, техническом развитии компании, вниманию зрителей представлены актуальные интервью топ-менеджеров и специалистов АВТОВАЗа и многое другое.
На своих страницах в Интернете компания намерена регулярно размещать полезную для потребителей информацию, новости, интересные факты, фото и видео об автомобилях LADA и деятельности АВТОВАЗа.
Владельцы автомобилей LADA и все, кого интересует жизнь крупнейшего российского автозавода, которому этим летом исполняется 45 лет, могут задать на странице АВТОВАЗа интересующие вопросы, поделиться своим мнением, открыть свою тему в форуме для конструктивной дискуссии, узнать новости о заводе и LADA «из первых уст».
АВТОВАЗ также поддерживает официальные информационные ресурсы:
www.lada.ru - сайт компании;
www.vaztv.ru - круглосуточный Интернет-канал ВАЗ-ТВ;
www.ladakalina.ru - клуб любителей LADA Kalina;
www.ladapriora.ru - клуб любителей LADA Priora.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!