LADA теряет российский рынок

11.02.2014 10:55

В январе 2014 года продажи АВТОВАЗа сократились на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего в прошлом месяце в России было продано 23 647 автомобилей LADA, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

В январе 2013 года владельцами «Лад» в России стали 30 037 человек. Для сравнения: в декабре прошлого года на внутреннем рынке реализовано 38 948 автомобилей LADA.

Доля рынка АВТОВАЗа в январе этого года уменьшилась с 18,5 до 15,5%.

Самой популярной «Ладой» (а также самым популярным автомобилем страны) остается Granta – продано 8255 таких машин (-22% по сравнению с январем 2013 года).

Продажи LADA в январе 2014 г. (по сравнению с январем 2013 г.)

  1. LADA Granta – 8255 (-22%)
  2. LADA Kalina – 4264 (-29%)
  3. LADA Largus – 3792 (+32%)
  4. LADA Priora – 3324 (-10%)
  5. LADA 4x4 – 2314 (-33%)

Отметим, в январе 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 6%. В стране было продано 152 662 новых легковых и легкий коммерческих автомобиля.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  35

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Николай, Москва 16.02.2014 13:56

Алекс

поправлю, 100 тыс руб. в люксе, комфорт не уступающий Мерсу, дизайн не хуже Порше, расход 0,5л/200км. Гарантия 50 лет и 5 млн. км. А еще покупателям бесплатно поднимать ... и, при необходимости, удлинять ... .

Сарказм мозга оценил.

Не вижу смысла платить за кучу металлолома, разработки позапрошлого века, воняющую, убивающую природу, больше 200 т.р.

Я лучше на 6-ке карбюраторной поезжу, чем буду поощрять потреблятство и древне-дремучие технологии самодвижущихся повозок.

Strat45 14.02.2014 16:47

Николай


В штуках это 23945 проданных за янваарь Рено и Ниссан против 23647 проданных лад

Вы забываете, что Приора пол-месяца не выпускалась вообще в связи с переходом на другую, более современную мультиплатформенную нитку конвейера. Да и производство калины-2 еще не вышло на запланированные объемы.

Николай 13.02.2014 18:59

Проблема в том, что 10 лет отставания от развитых производителей очень трудно нагнать за год. Нельзя 40 лет делать одну модель Фиата, а затем в течении года научиться делать что-то уровня Фокуса. У Шкоды на то, чтобы стать современным производителем, ушло лет 15. При этом от самой Шкоды прошлой мало что осталось.
Такая же участь и ВАЗ ждет в идеале.

Гоголь 13.02.2014 16:19

А что поделать? Тенденция однако....{#emotions_dlg.dirol}

Алекс 13.02.2014 14:40

Николай, Москва

Что нужно Ладе для получения рынка:

1. Стоимость авто до 200 т.р.;

2. Экономичность по бензину: не более 7 литров по городу и 5 литров по трассе и обслуживанию: не более 2 т.р. в месяц;

3. Хороший дизайн (не говно приоры, каличные калины, датсуны и прочее гавно). Дизайн должен быть современным и русским (как у девятки);

4. Надёжность;

5. Комфорт.
поправлю, 100 тыс руб. в люксе, комфорт не уступающий Мерсу, дизайн не хуже Порше, расход 0,5л/200км. Гарантия 50 лет и 5 млн. км. А еще покупателям бесплатно поднимать ... и, при необходимости, удлинять ... .

Николай, Москва 13.02.2014 13:22

Что нужно Ладе для получения рынка:

1. Стоимость авто до 200 т.р.;

2. Экономичность по бензину: не более 7 литров по городу и 5 литров по трассе и обслуживанию: не более 2 т.р. в месяц;

3. Хороший дизайн (не говно приоры, каличные калины, датсуны и прочее гавно). Дизайн должен быть современным и русским (как у девятки);

4. Надёжность;

5. Комфорт.

Алекс 12.02.2014 22:58

Николай

For Sanych:
удешевление можно считать по разному. Если считать в лоб, как ты - то если ты купил Ладу за 280 тыс, через 3 года продал за 220 тыс- то твои потери = 20 тыс в год.
НО реально, амортизация может считаться с учетом изменения рыночной цены актива или с учетом ставки альтернативного дохода.
Поясню
Если твой знакомый купил Ладу за 280 тыс, продал через 3 года за 220 тыс, но аналогичная (или почти аналогичная) новая стоит сейчас 340 тыс. ТО ему надо добавить для покупки новой = 120 тыс, или 40 тыс в год.
Анлогично, вместо покупки Лады твой знакомый мог принести д280 тыс в банк 3 года назад. При ставке 10% годовых, сейчас у него было бы 372 тыс. А так после продажи Лады осталось 220 тыс. Дельта = 150 тыс за 3 года, или по 50 тыс в год.

А если твой знакомый вместо покупки Лады занялся бы травой, то за пару месяцев поднял бы 1 млн, т.е. после продажи Лады осталось 220 тыс., Дельта 780тыс, причем за пару месяце, а значит потери 780*(12/2)= 4 млн. 680т. в год. За три года 14 040 000 руб. Да, действительно Лада не выгодна{#emotions_dlg.mega_shok}, лучше через три года купить Бентли. {#emotions_dlg.to_become_senile} но могут дать и не три года, и не условно ....{#emotions_dlg.hang1}

Николай 12.02.2014 17:58

For Sanych:
удешевление можно считать по разному. Если считать в лоб, как ты - то если ты купил Ладу за 280 тыс, через 3 года продал за 220 тыс- то твои потери = 20 тыс в год.
НО реально, амортизация может считаться с учетом изменения рыночной цены актива или с учетом ставки альтернативного дохода.
Поясню
Если твой знакомый купил Ладу за 280 тыс, продал через 3 года за 220 тыс, но аналогичная (или почти аналогичная) новая стоит сейчас 340 тыс. ТО ему надо добавить для покупки новой = 120 тыс, или 40 тыс в год.
Анлогично, вместо покупки Лады твой знакомый мог принести д280 тыс в банк 3 года назад. При ставке 10% годовых, сейчас у него было бы 372 тыс. А так после продажи Лады осталось 220 тыс. Дельта = 150 тыс за 3 года, или по 50 тыс в год.

бу андерсон, тольятти 12.02.2014 16:05

когда уже начнут даром отдавать лады?{#emotions_dlg.yahoo}

3DV, Петрозаводск 10RUS 12.02.2014 14:04

Николай

Сергей, считайте внимательно
Январь 2014 года (данные Aeb )
доля рынка
Lada - 15,5 %
Renault - 8,4 %
Nissan - 7,2 %
Путем очень несложным математических действий, сложив доли Renault и Nissan получим 15,6 % рос рынка, что кажется больше, чем 15,5 %.
В штуках это 23945 проданных за янваарь Рено и Ниссан против 23647 проданных лад
1 месяц, а тем более январь не показателен, посмотрим что будет дальше, бывает что модель/марка выстреливает продажами в конкретном месяце, за счет кроткосрочных акций от производителя.

Николай 12.02.2014 13:30

Сергей, считайте внимательно
Январь 2014 года (данные Aeb )
доля рынка
Lada - 15,5 %
Renault - 8,4 %
Nissan - 7,2 %
Путем очень несложным математических действий, сложив доли Renault и Nissan получим 15,6 % рос рынка, что кажется больше, чем 15,5 %.
В штуках это 23945 проданных за янваарь Рено и Ниссан против 23647 проданных лад

Сергей 12.02.2014 11:29

Николай

Доля Рено - Ниссан наоборот увеличилась, и теперь составляет более 50% от общего оборота марок Рено -Ниссан - Лада. Похоже, иносранцы ставят крест на марке Лада. И будущее ее- сбор моделей на устаревших платформах этих концернов


Уменьшилась http://www.aebrus.ru/upload/iblock/5a8/sales-in-january_2014_rus_final_1.pdf

Сергей 12.02.2014 11:29

Доля уменьшилась http://www.aebrus.ru/upload/iblock/5a8/sales-in-january_2014_rus_final_1.pdf

Sanych 12.02.2014 10:58

Николай


Те же Гранты с автоматом, которые новые стоили больше 400, сейчас в Мск продают 2013 года за 320-330 тысяч. Падение за год 80 тыс. Первый год - оно самое большое.

Мой коллега купил Гранту норму с автоматов чуть менее 1,5 года назад за 360. Откуда нарисовались цены более 400??? Так что не говорите ерунды.

Sanych 12.02.2014 10:56

Николай

посмотрите доски объявлений - за первые 3 года Лада стоимостью 350 тыс потеряет минимум 100 тыс; то есть грубо по 35 тыс в год. 3 года - средний срок владения авто.
Те же Гранты с автоматом, которые новые стоили больше 400, сейчас в Мск продают 2013 года за 320-330 тысяч. Падение за год 80 тыс. Первый год - оно самое большое.

При чем тут доски объявлений? Мой друг Дмитрий, купил новую Калину универсал за 275 000 руб. Проездил 3,5 года и накрутил порядка 60 000км. пробега. Продал летом за 220 000руб. Итого 275 000 - 220 000 = 55 000руб. минус за три с половиной года эксплуатации. Многое зависит не только от года, но и от состояния автомобиля.

3DV, Петрозаводск 10RUS 12.02.2014 10:09

Николай

посмотрите доски объявлений - за первые 3 года Лада стоимостью 350 тыс потеряет минимум 100 тыс; то есть грубо по 35 тыс в год. 3 года - средний срок владения авто.
Те же Гранты с автоматом, которые новые стоили больше 400, сейчас в Мск продают 2013 года за 320-330 тысяч. Падение за год 80 тыс. Первый год - оно самое большое.
Какие такие гранты с новья больше 400 стоили?) Так -то это уже люксовые, а автомат с нормы шел за 360 (2012)- 380(2013) - так что таки ваши 40 тысяч потери за первый год(!), и это с учетом того что в 2013 так не росли цены, как ранее. До этого из-за постоянного роста цены бу лады продавали практически в те же деньги что и покупали, сейчас уже думаю будет не так, но все же думаю будут меньше чем у ино - у того же соляриса в максималке 600+ новый и <500 за 2012/13 год

alick 11.02.2014 17:28

другого рынка у нее и быть не может.........если только свалка{#emotions_dlg.lol}

Николай 11.02.2014 16:45

посмотрите доски объявлений - за первые 3 года Лада стоимостью 350 тыс потеряет минимум 100 тыс; то есть грубо по 35 тыс в год. 3 года - средний срок владения авто.
Те же Гранты с автоматом, которые новые стоили больше 400, сейчас в Мск продают 2013 года за 320-330 тысяч. Падение за год 80 тыс. Первый год - оно самое большое.

Серега, Димитровград 11.02.2014 16:41

Евгений, Моска

Сергей, именно так и будет... Ведь в 2012 году вручали по-моему Ауди, исходя из качества медали, а также , видимо, на знаке Ауди уже нарисованы "олипийские" кольца.... В принципе нормально, но тем самым указали нашим производителям, чего они стоят.
Жень, да я в этом и не сомневаюсь ни разу.Улыбаюсь

Евгений, Моска 11.02.2014 15:38

Сергей, именно так и будет... Ведь в 2012 году вручали по-моему Ауди, исходя из качества медали, а также , видимо, на знаке Ауди уже нарисованы "олипийские" кольца.... В принципе нормально, но тем самым указали нашим производителям, чего они стоят.

Серега, Димитровград 11.02.2014 15:19

Евгений, Моска

Может быть всем олимпийцам (победителям) выдать лады, вместо иномарок... Кто-знает, вполне возможно, что престиж марок хоть немного повысится...
Хи- хи- хи , после этого все спортом перестанут заниматься, ШУТКА.
А если по теме , то поддерживаю, но тока ведь им всерно подсунут шкоду или ауди как офспонсоров олимипиады.

Sanych 11.02.2014 15:14

Николай

постараюсь кратко обосновать позицию.
Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения в разивтых странах. У нас же немного наоборот.
Подсчитаем затраты на ту же Гранту стоимостью 350 тыс на год (= 20 тыс км пробега): затраты на бензин из расчета 10 литров на 100 км и цене 92го бензина = 30 руб за литр, итого - 60 тыс руб. + в год на Осаго, транспортынй Налог, резину, базовое обслуживание - еще порядка 20 тыс руб. И вдобавок добавим удешевление самой машины по ходу эксплуатации на 30-40 тыс руб в год.
Итого - обслуживание и амортизация машины обходится в год в сумму порядка 110-120 тыс рублей. ТО есть 10 тыс рублей в месяц. Это треть от средней ЗП по России (27 тыс). Как раз ЗП потенциального покупателя Лады.
Как вывод - человеку с ЗП в 30 тыс сейчас вобще машину содержать недешево, а человек с ЗП более 50 тыс руб в месяц очень часто уже препочтет переплатить за бюджетную иномарку

Расчеты не совсем верные. Тысяч на 20-30 в год уменьши, во всяком случае у меня в год 110-120 с потерей стоимости точно не выходит. Пробег тот же.

По удешевлению авто на 40 000 в год... Вопрос спорный. Таким образом авто, купленное за 350 тыс, через 9 лет авто можно отдавать бесплатно? )))

t2 11.02.2014 15:10

Mikhail

Поддерживаю двумя руками за!

За что ж вы так? :-о разбегутся все олимпийцы по заграницам, на последнем держаться. А вот если посадить чиновников - вот бы дело сдвинулось, глядишь и модернизировать ладу стали бы чаще..

Mikhail 11.02.2014 14:30

Евгений, Моска

Может быть всем олимпийцам (победителям) выдать лады, вместо иномарок... Кто-знает, вполне возможно, что престиж марок хоть немного повысится...
Поддерживаю двумя руками за!

Вова 11.02.2014 14:27

Николай

постараюсь кратко обосновать позицию.
Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения в разивтых странах. У нас же немного наоборот.
Подсчитаем затраты на ту же Гранту стоимостью 350 тыс на год (= 20 тыс км пробега): затраты на бензин из расчета 10 литров на 100 км и цене 92го бензина = 30 руб за литр, итого - 60 тыс руб. + в год на Осаго, транспортынй Налог, резину, базовое обслуживание - еще порядка 20 тыс руб. И вдобавок добавим удешевление самой машины по ходу эксплуатации на 30-40 тыс руб в год.
Итого - обслуживание и амортизация машины обходится в год в сумму порядка 110-120 тыс рублей. ТО есть 10 тыс рублей в месяц. Это треть от средней ЗП по России (27 тыс). Как раз ЗП потенциального покупателя Лады.
Как вывод - человеку с ЗП в 30 тыс сейчас вобще машину содержать недешево, а человек с ЗП более 50 тыс руб в месяц очень часто уже препочтет переплатить за бюджетную иномарку
ну вы слегка переборщили. бензина она жрет меньше 10 литров. А удешевление (на 30-40 тыс в год) извините каким боком по карману бьет?
Если бы 10тыр в месяц стоило содержать Ладу - половина бы избавилось от машин :)

Евгений, Моска 11.02.2014 13:05

Может быть всем олимпийцам (победителям) выдать лады, вместо иномарок... Кто-знает, вполне возможно, что престиж марок хоть немного повысится...

Виктор 11.02.2014 12:52

В Украине после введения пошлин и утилизационного сбора лада фактически не продается , да и салоны начали продавать китайцев вместо лад .

Николай 11.02.2014 12:22

И именно поэтому (см предыдущий пост)- в России сейчас падают в первую очередь продажи именно самых дешевых машин (до 400 тыс руб)- см показатели продаж Lada, Daewoo, Zaz- все в глубоком минусе.
Даже продажи китайцев именно в этом сегменте (до 400 тыс руб - падают). Рост того же Geely или Lifan обеспечен относительно дорогими моделями Emgrand и X60, на них приходится 60-65% их оборота.

LADA теряет российский рынок 11.02.2014 12:18

Снявши голову, по волосам не плачут... {#emotions_dlg.nea}

Николай 11.02.2014 12:18

постараюсь кратко обосновать позицию.
Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения в разивтых странах. У нас же немного наоборот.
Подсчитаем затраты на ту же Гранту стоимостью 350 тыс на год (= 20 тыс км пробега): затраты на бензин из расчета 10 литров на 100 км и цене 92го бензина = 30 руб за литр, итого - 60 тыс руб. + в год на Осаго, транспортынй Налог, резину, базовое обслуживание - еще порядка 20 тыс руб. И вдобавок добавим удешевление самой машины по ходу эксплуатации на 30-40 тыс руб в год.
Итого - обслуживание и амортизация машины обходится в год в сумму порядка 110-120 тыс рублей. ТО есть 10 тыс рублей в месяц. Это треть от средней ЗП по России (27 тыс). Как раз ЗП потенциального покупателя Лады.
Как вывод - человеку с ЗП в 30 тыс сейчас вобще машину содержать недешево, а человек с ЗП более 50 тыс руб в месяц очень часто уже препочтет переплатить за бюджетную иномарку

Вова 11.02.2014 11:52

Евгений, Моска

Николай, крест на Ладе, считаю, что не ставят, а вот то, что повышая цены на модели, потеряли часть клиентов - факт. Просто посмотрите внимательно, кто являлся основным покупетелем Вазовской продукции и всё станет на свои места. К сожалению, у нас в стране не так быстро растут зарплаты, как всё дорожает, в том числе и авто. Вот в этом я вижу определённые вилы.
К примеру,у меня ЗП с 2010 года на том же уровне и осталась.... Поэтому работаю параллельно с основной работой, а это я считаю - не правильно.
тем не менее Лада - самая доступная машина сейчас, ну если не брать Матиз, Нексию, Ланос и прочий шлак. В сегменте 300-400тр какие у Лады конкуренты?

Серега 11.02.2014 11:04

я так думаю что не только ВАЗ теряет в продажах. и 2012 и 2013 года были пиковыми для рынка авто. а вот сейчас будет все приходить в нормальное русло. и возможно рынок в 2014 году стабилизируется. и начнется самое интересное.....

Евгений, Моска 11.02.2014 10:59

Николай, крест на Ладе, считаю, что не ставят, а вот то, что повышая цены на модели, потеряли часть клиентов - факт. Просто посмотрите внимательно, кто являлся основным покупетелем Вазовской продукции и всё станет на свои места. К сожалению, у нас в стране не так быстро растут зарплаты, как всё дорожает, в том числе и авто. Вот в этом я вижу определённые вилы.
К примеру,у меня ЗП с 2010 года на том же уровне и осталась.... Поэтому работаю параллельно с основной работой, а это я считаю - не правильно.

Роман 11.02.2014 10:51

пора Гранте делать фейслифтинг, только не менять на Датсун (100% - провал продаж)

Николай 11.02.2014 10:47

Доля Рено - Ниссан наоборот увеличилась, и теперь составляет более 50% от общего оборота марок Рено -Ниссан - Лада. Похоже, иносранцы ставят крест на марке Лада. И будущее ее- сбор моделей на устаревших платформах этих концернов

 
Scroll to up