Бу Андерссон рассказал, как будет спасать АВТОВАЗ

27.01.2014 21:45

Новый президент крупнейшего отечественного автопроизводителя побеседовал с журналистами.

Свое первое публичное интервью в качестве главы АВТОВАЗа Бу Андерссон дал корпоративному каналу ВАЗ-ТВ. Приводим цитаты нового президента тольяттинского автогиганта.


Первые впечатления о заводе

«Первое, что я увидел, а сегодня – мой 16-й день здесь, меня очень впечатлили наши рабочие. Я вижу, что они хотят хорошо выполнять свою работу, я несколько разочарован руководством – я привык к тому, что руководство больше заботится о людях, организует для них правильные рабочие места и вдохновляет на лучшие результаты. В общем, я впечатлен рабочими и несколько не удовлетворен отношением к рабочим, для меня каждый имеет важное значение, и это правило, которого я придерживаюсь».


Ближайшие планы

«Сейчас для меня самое важное – работать на команду и улучшать текущую ситуацию, но мы также разрабатываем план на следующие три года. Что будет важно в последующие три года: во-первых, продолжать укреплять бренда LADA, во-вторых, вернуться к рентабельности, в-третьих, создать свободный денежный поток и, в-четвертых, улучшить наш имидж как компании, как бренда. Мы можем сделать это с нашими автомобилями, мы можем сделать это с нашими людьми, мы можем сделать это, работая с нашими дилерами».

Абсолютно новая "Лада" - LADA B. По данным "АвтоСреды", седан могут представить уже в этом году.


Про сокращения

«Это очень болезненно, но необходимо. В 2013 году мы понесли большие убытки. Почему мы делаем это? Во-первых, что касается руководства, нам необходима облегченная структура управления. Во-вторых, мы должны быть быстрее, и поэтому мы сокращаем 20% или 2,5 тысячи человек – менеджеров и специалистов. Что касается рабочих, то нам необходимо улучшить производительность, нам нужно понизить нашу точку безубыточности, поэтому мы сокращаем 5 тысяч человек в производствах. В этом году мы также произведем на 150 тысяч больше автомобилей. Итак, комбинация трех действий: облегченная структура управления, меньше рабочих в производствах и рост производства на 150 тысяч автомобилей. Если мы все это сделаем правильно, мы будем хорошей компанией в конце следующего года».

Ред.: выходит, правительство Самарской области все-таки ошиблось


LADA и конкуренты

«Во-первых, я люблю конкуренцию, во-вторых, никто другой не имеет сегодня 15 млн. автомобилей LADA на дорогах России. В-третьих, нам необходимо заново определиться с тем, что предлагает «Лада». LADA – это автомобиль, разработанный для российских условий, это безопасный автомобиль, это автомобиль, предлагающий лучшее соотношение цены и потребительской ценности, это автомобиль, который легко отремонтировать. Если мы будем действовать правильно в этих четырех направлениях для наших нынешних покупателей и для новых покупателей, то мы восстановим нашу долю рынка. Легко сказать – трудно сделать». 


Как закрепить успех, подобный «Гранте»

«Я очень горжусь командой, которая разработала «Ладу Гранту». Она стала нужным продуктом в нужное время и поэтому мы продали более 147 тысяч этих автомобилей в прошлом году. Теперь нам нужно повторить этот подход в новых автомобилях, которые мы разрабатываем: по-настоящему понять, чего хочет покупатель, по-настоящему понять, сколько он готов заплатить и сделать это лучше наших конкурентов».


АВТОВАЗ – мультибрендовое предприятие

«Прежде всего, это огромная ответственность. Мы все на АВТОВАЗе должны гордиться тем, что компании Renault и Nissan позволяют нам изготавливать их продукты. В прошлом году мы не сработали должным образом при запуске «Нисан Альмера». В этом году мы должны произвести Almera в полном объеме, мы должны запустить два автомобиля Renault и мы должны запустить автомобиль Datsun – это заставляет меня беспокоиться, но я знаю, что если мы сконцентрируем усилия, то мы сможем это сделать. Мы изготовим около 150 тысяч автомобилей для Renault и Nissan  в этом году. И если мы сделаем это хорошо, мы обеспечим будущее для АВТОВАЗа, мы обеспечим будущее для наших людей в Тольятти, мы вновь обретем славу для образца подражания в российском автопроме, каким мы когда-то являлись».

Nissan Almera встала на конвейер АВТОВАЗа в декабре 2012 года. В 2014-м на заводе стартует производство Datsun и Renault.


АВТОВАЗ и моногород Тольятти

«Сегодня я не могу спокойно спать, сегодня я испытываю беспокойство, потому что если мы не изменимся, то у нас будут огромные проблемы. Я понимаю всю ответственность, я уже делал это раньше, но мне необходимо, чтобы команда понимала нашу миссию. Нам необходимо выполнять эту миссию. Мы не можем жить вчерашними рекордами. Я принимаю вызов. Я понимаю, что этот город полагается на меня и на команду, и на то, что мы сделаем все необходимое. Я надеюсь, что остальная часть команды понимает нашу ответственность, я чувствую ответственность за рабочих АВТОВАЗа. Это непросто. Мне уже приходилось делать это раньше, я с гордость говорю о том, что в прошлом году за работу нашего коллектива (ГАЗ, - Ред.) я был избран почетным жителем Нижнего Новгорода, как первый иностранец. Теперь новый город, новая ситуация. И я приложу все усилия. И мне на самом деле необходима команда, которая примет на себя ответственность».

Даже корпоративные вазовские СМИ теперь пишут о том, что Андерссона поразила грязь на АВТОВАЗе. Хотя он и отметил, что завод - гораздо больше ГАЗа и оборудование на нем стоит современное.

Напомним, Бу Инге Андерссон официально вступил в должность президента ОАО «АВТОВАЗ» 14 января 2014 года. Новый глава компании был утвержден в должности советом директоров автогиганта в ноябре 2013 года и, после завершения действия контракта на предыдущем месте работы (а раньше Бу возглавлял «Группу ГАЗ»), приступил к исполнению обязанностей.

 

 

 

Фото: АВТОВАЗ, vk.com/justlada, renaultlogan2.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  66
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

местный, тольятти 15.02.2014 15:52

Бу относится к персаналу ВАЗа не доброжелательно .Находит бычки и кладёт их в карман подчиненным.

Правда 29.01.2014 14:48

Зачем нам БУ? Нам только новое!

Серега, Димитровград 29.01.2014 13:50

Вот ведь в чем дело мужики: много чего хорошего и не очень написано на этой "ветке" и видна позиция руководителей , инженеров, простых работяг и ведь каждый по своему прав. Но вот один нюанс точно легко прослеживается особенно из последних постов - если когда нибудь и где нибудь на крупном производстве в России будет введена ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за время, место, КАЧЕСТВО и объем выполненных задач или работ, со всеми от сюда вытекающими, каждого индивидума не зависимо от его должности и рода деятельности то тогда и у нас будет "made in Russia" звучать из уст простого потребителя как БРЕНД. А пока ее нет так и будет как всегда - ни кто ни за что не отвечает.

неместный 28.01.2014 17:40

Евгений, Моска

Согласен, что для сотрудника просто необходимо создать "человеческие" услови для труда, а уже потом и спрашивать результат - это даже не обсуждается. Но это - утопия{#emotions_dlg.unknw}.

это цивилизованность... пример: "made in germany" иль "made in japan" и т.д. - сами по себе бренд, когда люди достойно получают, достойно работают и достойно живут... одного без другого не бывает

serezhavs, Рязань 28.01.2014 17:37

Ребят, вот вы спорите, по делу, а некоторые даже оскорбляют друг друга (безымяннный, например). Уверен, что в неудовлетворительном качестве продукции ВАЗа виноваты все: и руководители, и ИТР, и простые работяги. Не говорю, что на данных должностях работают только неквалифицированные специалисты. Задача нового руководства наладить все: от менеджмента и работы с поставщиками, чтобы нужные комплектующие не заканчивались, чтобы эффективно функционировали разработчики, чтобы рабочие "докручивали" все гайки до конца, вставляли предохранители нужного номинала куда следует, и все несли ответстенность за свою работу. В итоге все равно руководитель в ответе за все, в том числе за работягу на конвеере. По идее, формально, недокрученный болт на отдельно взятой машине - вина Андерссона. Он нанял не тот персонал, этот персонал плохо отобрал рабочих, плохо их проинструктировал, плохо проконтролировал и не дал пи..ды когда нужно. Ведь в военной промышленности кого ругают, если произошел неудачный пуск ракеты? - генерального конструктора, а ведь он эту ракету не собирал своими руками... Так что как-то так.
P.S. К сожалению, то, что сейчас творится на ВАЗе, является показателем состояния дел во всех отраслях жизни в нашей стране. Нужно везде все менять...

Евгений, Моска 28.01.2014 17:30

Согласен, что для сотрудника просто необходимо создать "человеческие" услови для труда, а уже потом и спрашивать результат - это даже не обсуждается. Но это - утопия{#emotions_dlg.unknw}.

неместный 28.01.2014 17:25

Леонид

Неместному

Конечно можно, а знаешь сколько стоит???

Это вахтовые городки ещё ладно, а в городе извените.

С каждым годом рентабельность падает, цены не растут на кв м так быстро как до 2008, нет уже тех прибылей, а жаль хорошие были времена)))

Так вот ты рассуждает, а если бы. А кто тебе запрещает сделать свою фирму, ты же все знаешь? В Финляндии предпринимателей на каждом углу. А у нас все всё знают, все всё умеют, сделай свое, яйца мешают.)))

ТОЧКА


я знаю сколько стоит - вполне вменяемые деньги, если ты не мелкий шабай... только вот это же не себе любимому начальнику, а для каких то там рабочих - конечно жаба душит, верно?! и про "фирму": всё основное заработанное у меня имеется от собственного "свободного плаванья", "на дядю" много не поимеешь, свои советы и ощущения в яйцах себе оставь

неместный 28.01.2014 17:15

Евгений, Моска


Если Вы думаете, что, увеличив З.П, что-то изменится -уверен, что этого не будет, все-равно будут недовольные и протестующие.


при увеличении зарплаты есть возможность выбирать сотрудников, которые с радостью будут готовы трудиться взамен неугодных... а когда платить не хочешь - тут удобно объяснение всеобщей криворукостью и разгильдяйством, хотя дело в простом неумении руководителей организовать работу: что хотим, что можем предложить, что можем сделать и т.д... а хотелки неправильные дают неправильный результат, и у многих желания простые в основном: живём сегодня и сейчас - хапнул денег за заказ и будь что будет, потом разберемся P.S. одни делают вид, что платят, другие - что работатют(с)

Леонид 28.01.2014 17:00

Неместному

Конечно можно, а знаешь сколько стоит???

Это вахтовые городки ещё ладно, а в городе извените.

С каждым годом рентабельность падает, цены не растут на кв м так быстро как до 2008, нет уже тех прибылей, а жаль хорошие были времена)))

Так вот ты рассуждает, а если бы. А кто тебе запрещает сделать свою фирму, ты же все знаешь? В Финляндии предпринимателей на каждом углу. А у нас все всё знают, все всё умеют, сделай свое, яйца мешают.)))

ТОЧКА

неместный 28.01.2014 16:53

Леонид

неместный 28.01.2014 14:44

А вот тебе пример финнов. Ответственность несет не мастер, а рабочий и бригадир, зато что сделал не правильно. Чуствуешь разницу??? А мастер выполняет роль администратора, т.е. финский рабочий априори спец, его не надо учить на производстве. А рабочих с образованием в РФ сегодня и нет по стройке. За технику безопасности у нас отвечает ИТР, а у них каждый сам. Разницу чувствуешь??? Обучение конечно у них есть, но это стязя государства, а не фирмы. Принципы разные. У нас рабочий никто, а у них специалист. Вот и уровень зп исходит из этого. Договор а полной материальной ответственности русские рабочие подписывают? А финны да. Поэтому надо не только создать условия и зп но и требовать как с финнов.

Насчет бытовых условий ты конечно прав, они мягко сказать не очень, тут не поспоришь. Но и они улучшились уже значительно. Прачечной нет, столовая в зависимости от размеров стройки (привозят готовую еду), душевых нет, но появились умывальники.

при достойном заработке работник НЕ ХОЧЕТ потерять работу... и тут можно спросить(рублём иль увольнением) и за технику безопасности, и за порчу мат.ценностей, и за соотвествие обозначенной специальности и т.д. - ПОМОГАЕТ еще как... что касаемо душевых-прачечных - есть специальные бытовки(хотя многие и сами делают), где есть душевые кабинки, стиральные машинки, просто многим работодателям плевать на своих работников - тут нужно искать ответы на многие вопросы

Евгений, Моска 28.01.2014 16:46

Леонид, {#emotions_dlg.good}
Начнём с себя {#emotions_dlg.dirol} - покажем всем пример.

ANDREY5BCO 28.01.2014 16:41

Пост #54. Я ЗА!

Леонид 28.01.2014 16:35

А вообще ребятки виноваты в таком качестве российских товаров все и управление и ИТР и рабочие. Что тут душой кривить, все не идеальные. Поэтому пора поставить точку в споре и делать свою работу хорошо.

Леонид 28.01.2014 16:31

неместный 28.01.2014 14:44

А вот тебе пример финнов. Ответственность несет не мастер, а рабочий и бригадир, зато что сделал не правильно. Чуствуешь разницу??? А мастер выполняет роль администратора, т.е. финский рабочий априори спец, его не надо учить на производстве. А рабочих с образованием в РФ сегодня и нет по стройке. За технику безопасности у нас отвечает ИТР, а у них каждый сам. Разницу чувствуешь??? Обучение конечно у них есть, но это стязя государства, а не фирмы. Принципы разные. У нас рабочий никто, а у них специалист. Вот и уровень зп исходит из этого. Договор а полной материальной ответственности русские рабочие подписывают? А финны да. Поэтому надо не только создать условия и зп но и требовать как с финнов.

Насчет бытовых условий ты конечно прав, они мягко сказать не очень, тут не поспоришь. Но и они улучшились уже значительно. Прачечной нет, столовая в зависимости от размеров стройки (привозят готовую еду), душевых нет, но появились умывальники.

Евгений, Моска 28.01.2014 16:21

ANDREY5BCO, crevices neusta

Вопросы Евгению из Москвы. 1) Кто выбрал конкретно эту отечественную компанию? 2) Кто виноват в безрукости специалистов данной компании? 3) Все китайские и таджикские компании обладают преимуществом, в области нужной Вам, над российскими компаниями?

1) Явно не я. (уверен, что денежная сторона имела немаловажный фактор выбора)
2) Работодатель, который нанимает данных "специалистов"
3) Нет, не все.
Но это не исключает тех моментов, что все мы устраиваемся на ту работу и должность, и зарплату, которая устраивает нас. Ситуацию - пошёл туда от безысходности не рассматриваю. Если что-то не устраивает, то никто не держит - выбор есть всегда. Какое-либо недопонимание с начальством - это не значит, что работу можно выполнять кое-как, лучше просто за неё не браться.
Если Вы думаете, что, увеличив З.П, что-то изменится -уверен, что этого не будет, все-равно будут недовольные и протестующие.
Согласен, что отчасти, за счёт привлечения мигрантов, российские руки во-многих сферах очень просели в оценке своей работы, вывод один - стантье "золотыми" ( в плане мастерства), и тогда что-то может изменться в лучшую сторону.

ANDREY5BCO 28.01.2014 16:19

Вот бы Бу Инге Андерссон отменил свой приказ о сокращении. Построили новые цеха. Модернизировали производство. Стали производить больше нашемарок(извините за название). Повысили уровень качества. ВОТ ЭТО ДА!!!

Sanych 28.01.2014 15:51

ANDREY5BCO

Sanych, дармоедов приучать к труду и ответственности кто должен? Про грязь в цехах(уже конкретно ВАЗ), а кто следит за культурой производства(может не так назвал, но смысл все поняли)? Рычагов влияния на простого работягу куча(депремировать, понизить в должности, уволить и т.д.). Уходят сами обычно те, кто сможет найти другую работу и, как правило, это далеко не худшие сотрудники... Есть пословица про рыбу которая портится с головы

При нехватке персонала, когда необходимо тупо выполнять план производства, о чистоте приходится думать в последнюю очередь.

Рычагов влияния на работяг много, только все эти рычаги направлены на наказание рабочих. Просто поощрить рабочего за труд очень сложно, не считая той жалкой премии в 10-20% от оклада. С остальным соглашусь.

ANDREY5BCO 28.01.2014 15:47

Любой ленивый пьющий неумеха имеет право на существование, но если Вы ему за это платите, ТО........Стоит задуматься!

неместный 28.01.2014 15:40

Вова

мастер - отдельная история. Он и своим и чужим должен хорошо сделать. Я его и не рассматриваю. Никогда им не работал и боже упаси) Ну а про оплату - это к руководству. Однако когда устраиваешься на работу ты как правило знаешь сколько будут платить. Мало - не устраивайся сюда, ну а коли работаешь тут, то изволь делать как положено и саморезы отверткой закручивать, а не молотком.
э нет, обозначая уровень доходов работодатель ПРЕКРАСНО знает, что он хочет и получит соответственно

ANDREY5BCO, crevices neusta 28.01.2014 15:35

Вопросы Евгению из Москвы. 1) Кто выбрал конкретно эту отечественную компанию? 2) Кто виноват в безрукости специалистов данной компании? 3) Все китайские и таджикские компании обладают преимуществом, в области нужной Вам, над российскими компаниями?

юрий 28.01.2014 15:23

Евгений, Моска

Ребята, А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ!!!
За 22 года РОССИЯНЕ РАЗУЧИЛИСЬ КАЧЕСТВЕННО РАБОТАТЬ!! Порой китайцы, да те же таджики ЛУЧШЕ, чем наши "РУКО-ЫЕ" ЗАБУЛДЫГИ, и это ТРАГЕДИЯ!!!!
Пример из своей работы. На объект нужно было поставить мрамор. Так вот, организация, с которой был подписан договор - турки, но мрамор поставляли из Китая, а чтобы не сорвать сроки по поставке, первые партия было решено закупать и обрабатывать в Росии. Как потом признавался руководитель турецкой компании - более ужасного обращения персонала и качества работ он ещё не видел... Бракованных элементов было куча, слава богу, китайцы уже через несколько недель стали поставлять свю продукцию.
Ну не УМЕЮТ РАБОТАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ЛЮДИ, а гайки крутить, тоже нужно уметь. С таким свинским отношением к работе, как у нас - РОССИЯН, мы ещё долго будем сидеть глубоко-глубоко... И это , я считаю, ТРАГЕДИЯ и обречённость современности... Руками уже никто не хочет работать. все хотят только руководить этими руками и снимать сливки, а это тоже нужно уметь, а мы не умеем, у НАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ ГРАМОТНОГО РУКОВОДСТВА. и это ещё одна сторона медали.
Спасибо.
интересно а иномарки у нас кто собирает!? ...вроде как россияне... и вроде как там наши работяги собирают качественно.значит при правильной организации и наши работяги работают качественно.Подмигиваю

первые партия было решено закупать и обрабатывать в Росии 28.01.2014 15:23

Ты, юноша бледный со взором потухшим, букварь до конца дочитай, а потом начинай из себя умника строить...

Вова 28.01.2014 15:08

неместный

в качестве и соблюдений технологии в строительстве виноват ИТР... мастер, который не смотрел за работой, прораб, который не пнул мастера, технадзор с авторским надзором, которые принимали выполненные работы - вот и падают здания... валить на работяг не надо - хотите достойных, ТАК ПЛАТИТЕ ДОСТОЙНО... а то хотят же за копейку канарейку, да еще ставят в пример нелегальных(незаконных) рабочих, не платящих никаких налогов, увозящих ден.знаки за рубеж(они не работают на нашу экономику), где куда ниже уровень жизни - там хватает и небольших НАШИХ зарплат
мастер - отдельная история. Он и своим и чужим должен хорошо сделать. Я его и не рассматриваю. Никогда им не работал и боже упаси) Ну а про оплату - это к руководству. Однако когда устраиваешься на работу ты как правило знаешь сколько будут платить. Мало - не устраивайся сюда, ну а коли работаешь тут, то изволь делать как положено и саморезы отверткой закручивать, а не молотком.

Евгений, Моска 28.01.2014 15:02

Ребята, А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ!!!
За 22 года РОССИЯНЕ РАЗУЧИЛИСЬ КАЧЕСТВЕННО РАБОТАТЬ!! Порой китайцы, да те же таджики ЛУЧШЕ, чем наши "РУКО-ЫЕ" ЗАБУЛДЫГИ, и это ТРАГЕДИЯ!!!!
Пример из своей работы. На объект нужно было поставить мрамор. Так вот, организация, с которой был подписан договор - турки, но мрамор поставляли из Китая, а чтобы не сорвать сроки по поставке, первые партия было решено закупать и обрабатывать в Росии. Как потом признавался руководитель турецкой компании - более ужасного обращения персонала и качества работ он ещё не видел... Бракованных элементов было куча, слава богу, китайцы уже через несколько недель стали поставлять свю продукцию.
Ну не УМЕЮТ РАБОТАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ЛЮДИ, а гайки крутить, тоже нужно уметь. С таким свинским отношением к работе, как у нас - РОССИЯН, мы ещё долго будем сидеть глубоко-глубоко... И это , я считаю, ТРАГЕДИЯ и обречённость современности... Руками уже никто не хочет работать. все хотят только руководить этими руками и снимать сливки, а это тоже нужно уметь, а мы не умеем, у НАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ ГРАМОТНОГО РУКОВОДСТВА. и это ещё одна сторона медали.
Спасибо.

ANDREY5BCO 28.01.2014 14:50

Леонид, бухарей, тунеядцев и не обладающих должной квалификацией сотрудников в расчет не берем! Однозначно гнать! Но гнать и того кто принимал всех выше указанных(конкурсный отбор называется).

неместный 28.01.2014 14:44

Леонид

Неместному.

Мастера уволили, после первых результатов отчетов. Прораб работу свою сделал. Далее новый мастер срывал все сроки, так как не было качества, заставлял переделывать рабочих. А далее были уволены все рабочие и привлечены новые.

Насчет налогов не согласен они были официально трудоустроены, налоги платит фирма а не сам ходишь. Насчет экономики в целом согласен.

Далее будучи мастером, я так на**** с некоторыми пряморукими, что сказать рабочие ни в чем ни виноваты, ложь, **** и провокация. Все сопровождалось срывами сроков и получение выговоров мне уже. Вопрос я снял увольнением одной трети бригады и со сменой бригадира, который кстати и должен гонять работяг а не мастер, по тем же должностным инструкциям.

в РФ много достойных спецов... дайте нормальные условия: нормальные бытовки по 2-4 человека, столовую, душевые, постирочные, номальную вахту (15 на 15 по 12 часов), нормальную зарплату без задержек - результату поразитесь... да и на саму контору будут смотреть серьезные заказчики по взрослому... P.S. соблюдение технологии(там же и качество) - прямая обязанность линейных ИТР

Леонид 28.01.2014 14:33

Неместному.

Мастера уволили, после первых результатов отчетов. Прораб работу свою сделал. Далее новый мастер срывал все сроки, так как не было качества, заставлял переделывать рабочих. А далее были уволены все рабочие и привлечены новые.

Насчет налогов не согласен они были официально трудоустроены, налоги платит фирма а не сам ходишь. Насчет экономики в целом согласен.

Далее будучи мастером, я так на**** с некоторыми пряморукими, что сказать рабочие ни в чем ни виноваты, ложь, **** и провокация. Все сопровождалось срывами сроков и получение выговоров мне уже. Вопрос я снял увольнением одной трети бригады и со сменой бригадира, который кстати и должен гонять работяг а не мастер, по тем же должностным инструкциям.

Тяп 28.01.2014 14:32

Соглашусь все проблемы от " грязи" : временщиков, воров, холуев, приспособленцов и просто предателей России , которые здесь жить не собираются...

Серега, Димитровград 28.01.2014 14:16

ANDREY5BCO

Серега, Димитровград извини я тоже про рыбу накатал
да ладно забей{#emotions_dlg.biggrin}{#emotions_dlg.friends}{#emotions_dlg.drinks}!

ANDREY5BCO 28.01.2014 14:15

Серега, Димитровград извини я тоже про рыбу накатал!

Серега, Димитровград 28.01.2014 14:14

неместный

в качестве и соблюдений технологии в строительстве виноват ИТР... мастер, который не смотрел за работой, прораб, который не пнул мастера, технадзор с авторским надзором, которые принимали выполненные работы - вот и падают здания... валить на работяг не надо - хотите достойных, ТАК ПЛАТИТЕ ДОСТОЙНО... а то хотят же за копейку канарейку, да еще ставят в пример нелегальных(незаконных) рабочих, не платящих никаких налогов, увозящих ден.знаки за рубеж(они не работают на нашу экономику), где куда ниже уровень жизни - там хватает и небольших НАШИХ зарплат
В точку{#emotions_dlg.drinks}

неместный 28.01.2014 14:11

Леонид

Как ИТР работающий в строительной компании могу утвердать следующее, что ИТР на стройке в Петрозаводске и Финляндии используется идинтечное количество человек. Проблема производительности это управленческий штат, а это не ИТР для безграммотных, и технологиях и оборудовании, где для одной операции требуется 10 дядей Вась для такой же с новым подходом один дядя Вася. Инженер как и IT-специалист это две самых востребованных на сегодня проффессии в мире, так все что вы имеете создали ИНЖЕНЕРЫ и когда бараны пишут а что они делают, отвечу ВСЁ каждый узел просчитан, продуман, применяются новые технологии.
Простой пример: рамно-связевые каркасы, которые использует весь мир с 70 годов, в РФ начали делать с 2000-х, два здания уже рухнуло в процессе строительства, по обоим результат экспертиз плохо сделаны стыки. Кто их делают ИНЖЕНЕРЫ или дяди Вася с руками из жопы. А себестоимость рамносвязевого каркаса на 35% ниже стенового и на 20% колонно-ригельной системы. Вся Европа экономит, а мы с "пряморукими" дядями Васями даже стыки заделать качественно не можем, а это главный принцип этой системы, там нет ригилей, сварки и прочих стандартных атрибутов. Вот Вам пример из моей сферы.

PS: В Петрозаводске дом по рамно-связевой технологии сдали один недавно срок строительства увеличен был на год, переделок море из-за некачественных стыков, пустоты, нарушена плотность, дерево проверяли ультрозвуком. По итогу строительства качество дома не вызывает опасений. Но начинали русские, затем их сменили на Среднюю Азию, так им сказал делай так они так и делают и нет проблем с алкоголем.

в качестве и соблюдений технологии в строительстве виноват ИТР... мастер, который не смотрел за работой, прораб, который не пнул мастера, технадзор с авторским надзором, которые принимали выполненные работы - вот и падают здания... валить на работяг не надо - хотите достойных, ТАК ПЛАТИТЕ ДОСТОЙНО... а то хотят же за копейку канарейку, да еще ставят в пример нелегальных(незаконных) рабочих, не платящих никаких налогов, увозящих ден.знаки за рубеж(они не работают на нашу экономику), где куда ниже уровень жизни - там хватает и небольших НАШИХ зарплат

ANDREY5BCO 28.01.2014 14:10

Sanych, дармоедов приучать к труду и ответственности кто должен? Про грязь в цехах(уже конкретно ВАЗ), а кто следит за культурой производства(может не так назвал, но смысл все поняли)? Рычагов влияния на простого работягу куча(депремировать, понизить в должности, уволить и т.д.). Уходят сами обычно те, кто сможет найти другую работу и, как правило, это далеко не худшие сотрудники... Есть пословица про рыбу которая портится с головы

Brocker 28.01.2014 13:39

Андерссона поразила грязь на АВТОВАЗе

Правильно, Майор, гнать надо этих так называемых "менеджеров и специалистов"...!!! {#emotions_dlg.good}Если они даже в цехах не могут элементарный порядок навести о чем с ними можно дальше говорить...??? их уже не переделаешь...Привыкли КЛОПЫ ВАЗовские кровь и деньги пить с трудового народа, а теперь ишь как , гниды проклятые, зашевелились..., а как запахло жареным, так сразу у них работяги виноватыми стали..., гнать всю эту брокерообразную гниль в три шеи, незаменимых не бывает!!!

инга выдыхай выдыхай)))
эк тебя торкнуло, лови наркомана))))

Серега, Димитровград 28.01.2014 13:38

Sanych

Не спорю, есть дармоеды, однако под сокращение попадают не они. Так что правда глаза, лично мне не колет, только вот ты всей правды не знаешь.

1.Вот как раз я про дармоедов и веду речь которые , как уже писал, пришли на должностя не своими ногами. То что они останутся , очень жаль потому как покровительство, родственные связи и общие интересы (не производственные) искоренить со всех сфер производственной деятельности (не только автопрома) практически НЕВОЗМОЖНО.
2. Про правду. Мне её и не нужно знать. Я её прекрасно вижу каждый день и отношение работяг к своей работе, и отношение ИТР (не всех) к работягам и их же отношение к своим обязанностям. Так вот люди в подавляющем большинстве хотят работать и зарабатывать и делают свою работу , поверь добросовестно, и зная о том, что делают брак продолжают его делать от безисходности, потому как хотят получить зарплату и хоть какую то премию за выполнение ПЛАНА , иначе и так понятно без объяснений. Так что, вот так дружище, ни кого не хочу обидеть, но то что твориться на большинстве российских производств НЕ ВИНА простых работяг. Рыба гниет с головы и этим все сказано.

Андерссона поразила грязь на АВТОВАЗе 28.01.2014 13:20

Правильно, Майор, гнать надо этих так называемых "менеджеров и специалистов"...!!! {#emotions_dlg.good}Если они даже в цехах не могут элементарный порядок навести о чем с ними можно дальше говорить...??? их уже не переделаешь...Привыкли КЛОПЫ ВАЗовские кровь и деньги пить с трудового народа, а теперь ишь как , гниды проклятые, зашевелились..., а как запахло жареным, так сразу у них работяги виноватыми стали..., гнать всю эту брокерообразную гниль в три шеи, незаменимых не бывает!!!

Sanych 28.01.2014 12:54

Серега, Димитровград

Уважаемые ребятишки, видит Бог кому то из вас ПРАВДА глаза заколола. Ну да ладно это ваши проблемы.

Ошибаешься. Я на АВТОВАЗе работал в свое время на протяжении 15 лет, уже давно там не работаю. Не спорю, есть дармоеды, однако под сокращение попадают не они. Так что правда глаза, лично мне не колет, только вот ты всей правды не знаешь.

Леонид 28.01.2014 12:45

#26

Denis, Tomsk 28.01.2014 10:54

кстати БУ пришел с группы ГАЗ, там только коммерческие авто. Спрос на ГАЗ есть только из-за цены, качества там как не было так и нет. Хотя стоимость некоторых запчастей на ГАЗ сопоставимо со стоимостью таких же узлов и на комммерческий транспорт из АЗИИ (к примеру хендай) С волгой САБЕР газ облажался. Ничего сверхнового, производительного и технологичного на газе нет. Откуда этому взяться на ВАЗе вдруг?
Почему? С приходом Бу производительность выросла в раза, теперь она в два раза ниже, чем у зарубежных аналогов. Не плохо, хотя и не идеально. Качество выросло, хотя бы из-за комплектующих точно, а так статистики нет ни у меня ни у тебя. Сверхнового ничего, но рентабельность выросла в разы (точно можно найти в интернете) за счет сокращения штата и контрактной сборки. А что ещё нужно для остающего предприятия??? Главное что он сделал ГАЗ живет за свой счет и предприятие стоит уверенно на ногах, а дальше развивать что есть. А сайбер вообще до него проект был запущен, он его убил как убыточное производство, и тут опять таки он прав. Всё о чем он сказал реализовано на газе, причем все работает.

Серега, Димитровград 28.01.2014 11:45

ANDREY5BCO

Denis, Tomsk

соглашусь с вами{#emotions_dlg.drinks}

ANDREY5BCO 28.01.2014 11:02

Вова, а кто не может организовать процесс сборки(производства) без брака? Слесарь МСР? И не сравнивай класс BMW и ВАЗ!!! Я ВАЗ не затрагивал(в его продукции отечественных разработок больше чем где бы то и было). Имелось в виду отечественный автопром и отечественные инженера(не все конечно). Леонид в посте #22 на пряморукость и алкоголизм соотечественников сетовал, зря! Легко решаемо даже курение и внеплановые перекуры!

Denis, Tomsk 28.01.2014 10:54

кстати БУ пришел с группы ГАЗ, там только коммерческие авто. Спрос на ГАЗ есть только из-за цены, качества там как не было так и нет. Хотя стоимость некоторых запчастей на ГАЗ сопоставимо со стоимостью таких же узлов и на комммерческий транспорт из АЗИИ (к примеру хендай) С волгой САБЕР газ облажался. Ничего сверхнового, производительного и технологичного на газе нет. Откуда этому взяться на ВАЗе вдруг?

Серега, Димитровград 28.01.2014 10:38

Sanych

Вова

Brocker

Уважаемые ребятишки, видит Бог кому то из вас ПРАВДА глаза заколола. Ну да ладно это ваши проблемы. Ну а если по теме , то если вы внимательно читали мой пост то наверняка видели ,что написано не про всех ИТР , а про БОЛЬШИНСТВО которое делает вид что работает, а вот толку от них мало, потому как пришли на ЭТИ должности-места не своими ногами либо по родственному либо по записке от барина.
Доказывать кому чего либо и брызгать слюнями в своё оправдание не собираюсь, потому как вижу это своими глазами, работая простым работягой в сфере автопрома уже не один десяток лет и знаю, поверьте на слово, как разрабатываются новые компоненты и модернизируются старые , а порой и уже снятые с производства автокомпоненты.
PS: был тут на форуме , а может и есть ещё Юра из Тольятти со своим фокусом, так вот частично могу с ним согласится (не по поводу манеры общения с людьми типа быдло и тазодроты) по вопросам поставки комплектующих на АвтоВАЗ. Большие, поверьте, очень большие партии комплектующих отправляются и даже не в эталон а по спецразрешениям и служебным запискам, а то и по устной договоренности между руководством для того что бы только не остановить конвеейер иначе будет такая ЖОПА для них и вышестоящего руководства что мало не покажется.

Вова 28.01.2014 10:36

ANDREY5BCO

Сколько новинок(узлов, агрегатов и т.д.) созданных трудолюбивыми ИТР внедрено в продукции отечественного автопрома(не имеется ввиду конкретно ВАЗ) за столько лет, организовано рабочих мест и производственных процессов? Вот забугорный инженер реально работает(см. продукцию их автопрома)!!!
а что продукция их автопрома? БМВ и Ауди посмотреть? ВАЗ выпускает автомобили в бюджетном сегменте в основном до 400 тр. И довольно неплохие машины. А качество - это уж как работяга гайки завернет и сколько семок налузгает за обшивку дверей))

ANDREY5BCO 28.01.2014 10:27

Сколько новинок(узлов, агрегатов и т.д.) созданных трудолюбивыми ИТР внедрено в продукции отечественного автопрома(не имеется ввиду конкретно ВАЗ) за столько лет, организовано рабочих мест и производственных процессов? Вот забугорный инженер реально работает(см. продукцию их автопрома)!!!

Леонид 28.01.2014 10:03

Как ИТР работающий в строительной компании могу утвердать следующее, что ИТР на стройке в Петрозаводске и Финляндии используется идинтечное количество человек. Проблема производительности это управленческий штат, а это не ИТР для безграммотных, и технологиях и оборудовании, где для одной операции требуется 10 дядей Вась для такой же с новым подходом один дядя Вася. Инженер как и IT-специалист это две самых востребованных на сегодня проффессии в мире, так все что вы имеете создали ИНЖЕНЕРЫ и когда бараны пишут а что они делают, отвечу ВСЁ каждый узел просчитан, продуман, применяются новые технологии.
Простой пример: рамно-связевые каркасы, которые использует весь мир с 70 годов, в РФ начали делать с 2000-х, два здания уже рухнуло в процессе строительства, по обоим результат экспертиз плохо сделаны стыки. Кто их делают ИНЖЕНЕРЫ или дяди Вася с руками из жопы. А себестоимость рамносвязевого каркаса на 35% ниже стенового и на 20% колонно-ригельной системы. Вся Европа экономит, а мы с "пряморукими" дядями Васями даже стыки заделать качественно не можем, а это главный принцип этой системы, там нет ригилей, сварки и прочих стандартных атрибутов. Вот Вам пример из моей сферы.

PS: В Петрозаводске дом по рамно-связевой технологии сдали один недавно срок строительства увеличен был на год, переделок море из-за некачественных стыков, пустоты, нарушена плотность, дерево проверяли ультрозвуком. По итогу строительства качество дома не вызывает опасений. Но начинали русские, затем их сменили на Среднюю Азию, так им сказал делай так они так и делают и нет проблем с алкоголем.

Sanych 28.01.2014 09:41

Вова

ну конечно, это рабочие все сами делают - разрабатывают конструкцию, просчитывают все параметры чтобы работало как надо, составляют сами технологию изготовления и сборки узлов, размещают заказы у поставщиков в нужном количестве и в нужный срок, сами же контролируют качество, а ИТР сидит в игрушки играет :)

+100500

Вася, Москва 28.01.2014 09:37

По поводу рабочих и инженеров - уверен, что Андерссон оптимизирует структуру,т.е не просто запланировал сократить столько тех и столько этих,а просчитал,сколько максимально можно сократить.И никакой катастрофы в этом нет,кто-то уйдёт на пенсию,кто-то уволится сам,кого-то посадят в тюрьму,кого-то уволят за пьянку.Взашей никого не выкинут,масштаб предприятия огромен.

Sanych 28.01.2014 09:33

Серега, Димитровград

Орел, орел да не тот кто клюётся, а тот кто в ж.... е...ся
Как ты думаешь, зачем даде Васе твой комп?????? Его пофессия крутить гайки и получать за это ДОСТОЙНУЮ зарплату со всеми от сюда вытекающими. А вот такие как ты , сидящие за компом, бабло свое получают в большинстве случаев зря, потому как играют в игрушки втихаря чтоб начальник не видел. А когда припрут не по децки тогда начинают делать вид что работают.
Вконце концов, работяга делает ВАЛОВЫЙ продукт который потом продается , а не тот кто сидит в офисах за компами и шлепает языком по чем зря.

Для того, чтобы дядя Вася делал ВАЛОВЫЙ продукт, необходимо его разработать на этих самых компьютерах. Обеспечить всем необходимым для производства, начиная от создания рабочего места, заканчивая отгрузкой готового продукта. Теперь представь, что для этого необходимо.

Вася, Москва 28.01.2014 09:28

Мне тоже очень не нравится скатывание ВАЗа в сборку иностранных,к тому же позорных,машин. Но,надо признать,что с 1990 года наше ОТСТАВАНИЕ по уровню разработки автомобилей выросло МНОГОКРАТНО. Если ЛАДА САМАРА 1989 года отставала в европе настолько,насколько была дешевле (и была реально лучше допустим шкоды форман),то сейчас Лада не только потеряла рынки даже нетребовательной Украины,но на домашнем рынке теснится такими БЕСПОНТОВЫМИ ВЁДРАМИ (прости господи) типа хундай или даевуу под маркой шевролет. Это же просто кошмар,что потребитель выбирает такие с позволения сказать транспортные средства,и виноват в этом в меньшей степени он,потребитель.

Поэтому, ВАЗу надо УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ (как завещал Ленин), и РАБОТАТЬ НЕ ПОКЛАДАЯ РУК (как завещал Сталин), а не выпендриваться, как завещали последние "директора".

Brocker 28.01.2014 09:13

Вова

ну конечно, это рабочие все сами делают - разрабатывают конструкцию, просчитывают все параметры чтобы работало как надо, составляют сами технологию изготовления и сборки узлов, размещают заказы у поставщиков в нужном количестве и в нужный срок, сами же контролируют качество, а ИТР сидит в игрушки играет :)

Вова не объясняй этим шариковым банальные вещи - все равно не поймут. эти пролетарии ссут мимо толчка и рассуждают о разрухе.

Brocker 28.01.2014 09:09

Серега, Димитровград

Орел, орел да не тот кто клюётся, а тот кто в ж.... е...ся
Как ты думаешь, зачем даде Васе твой комп?????? Его пофессия крутить гайки и получать за это ДОСТОЙНУЮ зарплату со всеми от сюда вытекающими. А вот такие как ты , сидящие за компом, бабло свое получают в большинстве случаев зря, потому как играют в игрушки втихаря чтоб начальник не видел. А когда припрут не по децки тогда начинают делать вид что работают.
Вконце концов, работяга делает ВАЛОВЫЙ продукт который потом продается , а не тот кто сидит в офисах за компами и шлепает языком по чем зря.

андерсон тупо занимается популизмом. рабочих он сокращает в большем количестве.
а тебе серега спасибо за то что поделился своим опытом работы{#emotions_dlg.lol}
вот таких как ты и нужно сокращать. слава Богу их не так много на ВАЗе{#emotions_dlg.rofl}

не тот кто клюётся, а тот кто в ж.... е...ся 28.01.2014 08:51

Серега, Димитровград , про Брокера - это ты в самую точку попал!!!!!!!!!!!!{#emotions_dlg.good}
И когда выгонят с завода всю брокерообразную шушеру, (которая целый день , сидя на рабочем месте за компом, занята поиском "активного" партнера на ночь), вот тогда и начнется возрождение ВАЗа!!!{#emotions_dlg.good}

Игореня, Оно вам надо? 28.01.2014 08:43

2,5 тыс. управленцев сократить это правильно, а 5 тыс. рабочих-НЕТ. Лучше как говорил почти земляк Бу Андерсона (Карлсон) наоборот...

Вова 28.01.2014 08:29

Серега, Димитровград

Орел, орел да не тот кто клюётся, а тот кто в ж.... е...ся
Как ты думаешь, зачем даде Васе твой комп?????? Его пофессия крутить гайки и получать за это ДОСТОЙНУЮ зарплату со всеми от сюда вытекающими. А вот такие как ты , сидящие за компом, бабло свое получают в большинстве случаев зря, потому как играют в игрушки втихаря чтоб начальник не видел. А когда припрут не по децки тогда начинают делать вид что работают.
Вконце концов, работяга делает ВАЛОВЫЙ продукт который потом продается , а не тот кто сидит в офисах за компами и шлепает языком по чем зря.
ну конечно, это рабочие все сами делают - разрабатывают конструкцию, просчитывают все параметры чтобы работало как надо, составляют сами технологию изготовления и сборки узлов, размещают заказы у поставщиков в нужном количестве и в нужный срок, сами же контролируют качество, а ИТР сидит в игрушки играет :)

Дмитрий, Бугульма 28.01.2014 08:20

Очень надеюсь на лучшее. Желаю спехов в этом нелегком труде

Mikhail 28.01.2014 07:47

Doe

Очень хотелось бы, чтобы у Андерссона всё задуманное получилось и Автоваз при этом не скатился бы в производство одних логанов.
Правильнее сказать ВАЗ скатится на платформы франкояпов, из текущих пока остается "грантокалина" и "нива". Новая приора на 50% точно будет от французов.
Андерсон сделает как на ГАЗе, На газели из своего кузов остался только считай... остальное импортное.
И собирают иномарки.

Алекс, Астрахань 28.01.2014 07:41

Ну вот и ещё 5 тыщ человек возненавидят Российский автопром)))))))

Denis, Tomsk 28.01.2014 06:36

не ту страну назвали гондурасом. сократить 5 тыщ рабочих рук и увеличить выпуск авто. т.е. за те же деньги но меньшим количество работяг надо сделать качественные авто. Т.е. ждем повального брака - об этом напрямую руководство и заявляет. Все слова полнейшая хрень. Ниссан альмера - этот урод с салоном от логана спросом не пользуется, мощности можно не наращивать, спроса нет. Качество в 2014 г заметно упадет - сокращение скажется. Сколько надо авто продать чтобы автоваз был не убыточен? - ответ да хоть сколько все равно отпишутся , что убыточен автоваз. Ну и только дурак считает что предприятие должно заканчивать год с прибылью - прибыль - это налог на прибыль и он не маленький, сбивается как правило в ноль либо если необходимы вложения которые можно только из прибыли направить, вот только тогда и показывается прибыль. Через году новый директор отчитается о том что план по выпуску и продажам не выполнен в связи с общим мировым спадом спроса на авто. не надо быть дураком чтобы этого не видеть, продажи авто почти стоят на вторичке и фиговые на новые авто. Сокращение обусловлено общим спадом спроса соответственно и производить будут меньше и чтобы не кормить не нужные руки их сокращают.

Doe 28.01.2014 04:00

Очень хотелось бы, чтобы у Андерссона всё задуманное получилось и Автоваз при этом не скатился бы в производство одних логанов.

stan75 28.01.2014 01:29

Бог в помощь !

Антон 28.01.2014 01:25

Серега, Димитровград

Орел, орел да не тот кто клюётся, а тот кто в ж.... е...ся
Как ты думаешь, зачем даде Васе твой комп?????? Его пофессия крутить гайки и получать за это ДОСТОЙНУЮ зарплату со всеми от сюда вытекающими. А вот такие как ты , сидящие за компом, бабло свое получают в большинстве случаев зря, потому как играют в игрушки втихаря чтоб начальник не видел. А когда припрут не по децки тогда начинают делать вид что работают.
Вконце концов, работяга делает ВАЛОВЫЙ продукт который потом продается , а не тот кто сидит в офисах за компами и шлепает языком по чем зря.

Всё так. Надеюсь в ближайшем будущем автоваз снова будет набирать персонал. А пока что не до этого.

Серега, Димитровград 28.01.2014 00:18

Brocker, Тольятти


как ты думаешь кто не докручивает гайку? меня поставь за станок к концу смены я выдам качественные детали в нужном количестве, а посади дядю Васю за мой комп он его включить не сможет.
Орел, орел да не тот кто клюётся, а тот кто в ж.... е...ся
Как ты думаешь, зачем даде Васе твой комп?????? Его пофессия крутить гайки и получать за это ДОСТОЙНУЮ зарплату со всеми от сюда вытекающими. А вот такие как ты , сидящие за компом, бабло свое получают в большинстве случаев зря, потому как играют в игрушки втихаря чтоб начальник не видел. А когда припрут не по децки тогда начинают делать вид что работают.
Вконце концов, работяга делает ВАЛОВЫЙ продукт который потом продается , а не тот кто сидит в офисах за компами и шлепает языком по чем зря.

Евгений, Москва 27.01.2014 22:57

{#emotions_dlg.dirol}-по делу говорит. Так держать.

Brocker, Тольятти 27.01.2014 22:53

Олег, Самара

Простой рабочий в процессе оптимизации ДОЛЖЕН быть последним !

как ты думаешь кто не докручивает гайку? меня поставь за станок к концу смены я выдам качественные детали в нужном количестве, а посади дядю Васю за мой комп он его включить не сможет.

Олег, Самара 27.01.2014 22:21

Господин Андерсон Вы главное с верхов начните , а уж простого Васю последним . Уверен что почистив эшелоны ИТР состава завод уже сможет вздохнуть с облегчением ! Простой рабочий в процессе оптимизации ДОЛЖЕН быть последним !

 
Scroll to up