Продажи автомобилей LADA за 8 месяцев выросли почти на четверть. Самой популярной вазовской моделью в августе стала «Приора».
АВТОВАЗ реализовал в России по итогам восьми месяцев 2011 года 392 999 автомобилей LADA (425 663 автомобиля с учетом экспорта) – это на 22,9% больше аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-центр компании.
В августе 2011 года в России дилеры АВТОВАЗа продали 50 941 автомобилей LADA, что на 12,2% больше, чем в августе 2010 года.
Продажи на внутреннем рынке автомобилей LADA по семействам (без учета а/м, произведенных ООО «ОАГ») по итогам 8-ми месяцев 2011 года составили (к аналогичному периоду 2010 года):
LADA Kalina – 97 656 шт. (+59,7%);
LADA Priora – 94 293 шт. (+19,1%);
LADA Samara – 74 755 шт. (+13,6%);
LADA 2105/2107 – 68 953 шт. (-18,7%);
LADA 4X4 – 38 535 шт. (+44,3%).
На экспорт АВТОВАЗ в августе отправил 4032 LADA, за восемь месяцев 2011 г. – 32 664 LADA.
Продажи автомобилей LADA в 2011 году*
LADA |
Январь |
Февр. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
ВСЕГО (внутренний рынок и экспорт) |
39.582 |
42.312 |
57.416 |
61.007 |
56.814 |
58.823 |
54.736 |
54.973 |
Внутренний рынок |
36.946 |
38.976 |
52.626 |
56.103 |
51.860 |
55.029 |
50.518 |
50.941 |
Экспорт |
2.636 |
3.336 |
4.790 |
4.904 |
4.954 |
3.794 |
4 218 |
4.032 |
*С учетом продаж продукции ООО «ОАГ» и ЗАО «Супер-Авто»
Продажи автомобилей LADA в 2010 году*
LADA |
Январь |
Февр. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
ВСЕГО (внутренний рынок и экспорт) |
18.016 |
22.998 |
37.550 |
56.557 |
50.210 |
54.508 |
55.310 |
49.338 |
Внутренний рынок |
17.380 |
20.321 |
34.382 |
52.748 |
45.820 |
51.450 |
52.130 |
45.416 |
Экспорт |
636 |
2.677 |
3.168 |
3.809 |
4.390 |
3.058 |
3 180 |
3.922 |
*С учетом продаж продукции ООО «ОАГ» и ЗАО «Супер-Авто»
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 12« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
05.09.2011 10:48 Олег раз вы так упираетесь по данному вопросу зайдите на www.deksclub.ru и задайте вопрос по поводу что такое Aveo там точно Вам дадут ответ! На счет Ваза никто не ставит его на высокие места по качеству, но по доступности и в целом пока его рано списывать с авторынка
|
05.09.2011 08:20 АВЕО - это АВНО. Унылое АВНО.
ЛАДА - супертачка
|
04.09.2011 17:27 Олег, ты же просил дать ссылку в подтвержение моих слов ...и ты ее получил !!! Теперь ты говоришь , что эксперты не те и читатель не тот и т.д Тут школьник-подросток рядом подсказывает смысл твоей позиции : " Я не я - жопа не моя " . А вообще с чего это ты вдруг за Калину вспомнил ? Сравнивать, конечно , нужно учиться . Производители твоего АВЕО это умеют делать., поверь мне. Они -то , в отличие от тебя , видят , какое место Лада занимает в России . Но они вынуждены рассчитывать на тебя ... но они спят и видят в кругу своих покупателей тех 400 с лишним тысяч человек ,купивших за эти 8мес. автомобили Лада . Иностр.производители это понимают , а ты нет. Калина во многом лучше твоего АВЕО . У нее есть будущее , она интересна и перспективна . Не доказательство ли ее место лидера ? А Лада Гранта , созданная на ее платформе ? А новая Лада Калина рестайлинг в след. году? - И это еще далеко не все .. А что АВЕО ??? Да ничего... катайся на здоровье. А вот тот факт, что тебе Калина покоя не дает - это уже кое - что значит .
|
04.09.2011 15:08 А теперь сравните лада КАЛина и Шевроле Авео, 390 тыс. против 408, что КАЛина обладает супер дизайном в сравнение с Авео? Тока, вазовскую модель можно взять в субсидированный кредит в отличие от Шевроле, единственная причины почему ещё существует таз гос. поддержка. Я ВСЕМ советую не слушать, бредни читателя. А приехать в салон посмотреть на обе машины, своими глазами, а не глазами супер-проффи-экспертов. Потрогать якобы тонкий металл, самому оценить его толщину, заказать тест -драйв и уверяю сомнений у вас не останется, где качество, а где сделано на отъе...ь
|
04.09.2011 14:57 Читатель, ты в очередной раз подтвердил, что ты демагог. То ты говоришь, что это самый уродливый автомобиль, а теперь, что это худшие творение GM, даже самый дешевый автомобиль концерна GM, наголову лучше ПОДЕЛОК РЕНО-ВАЗ.
|
04.09.2011 11:57 Олег, ну что? Прочитал ст."Позорный список", куда попала AVEO ? Не в обиду тебе , но это единодушное мнение экспертов-профи : АВЕО сделана из толстой фольги или очень-очень тонкого металла. А вообще о др. разных недостатках своей машины ты можешь прочитать и подискутировать на соответствующем сайте. Ну а коль тебе нравится АвтоСреда г.Тольятти , то почитай статью "ПОЗОРНЫЙ СПИСОК" этого сайта за 3 мая 2011 г. Честно говоря, авео - некрасивая машина - есть в ней какая-то дизгармония ; неуклюжая на маленьких колесах... но дело,конечно,вкуса.... кое-кому и нравится, но таких очень мало: на огромную Россию порядка 2 тыс. авео-машин в мес. - это диагноз окончательный. И продать тебе ее будет чрезвычайно трудно и невыгодно... даром же не отдашь ... правильно ? Так что катайся сам .
|
04.09.2011 08:29 Олег, не сердись- ты не виноват, не ты производишь АВЕО. Эта Шев-ле погоды на рынке России не делает: ни холодно - ни жарко... сам посуди - 18-е место из имеющихся 25-и !!! А теперь наведи курсор на ст. "ПОЗОРНЫЙ СПИСОК" от 03.05.2011 и кликни ... и ты узнаешь мнение экспертов: AVEO получил статус ХУДШЕГО предложения от General Motors. Олег, запиши себе в записную книжку - я реалист ; тешить себя и окр - х иллюзиями - не мое занятие.
|
04.09.2011 01:20 Нет конечно позавидовать владельцу авео я не могу, все- таки не машина, а игрушка погремушка. Вазикик конечно и того хуже, но с ними хотя бы разобраться и подшаманить можно на раз, два, причем за копейки. Лично я согласен, что наромальные машины в РФ начинаются по цене от 650 т.р. и выше, но и тут она выгодная пока на гарантии, а когда она кончится - родные стойки - 15000, рулевая рейка - 27000, и т.д., тут уже приходится метаться, искать аналоги, но и то когда у тебя всегда на кармане есть 10-ка другая...
|
03.09.2011 11:36 ОСНОВНАЯ часть проданных тазиков, куплена в кредит по государственной программе СУБСИДИРОВАНИЯ автокредитов. Государство продолжает выкачивать колоссальный деньги на это раз в банки, поддерживая таз. За каждую машину проданную в кредит, государство платит банку проценты. Сколько школ, садов, больниц можно было бы построить на эти деньги? Люди покупают таз от БЕЗЫСХОДНОСТИ, потому, что нет денег на машину, а в кредитную кабалу лезть не хотят, а субсид. кредит это считай беспроцентная рассрочка. Убрать эти льготы и в условиях равной конкуренции ТАЗ рухнет, в считанные дни.
|
03.09.2011 11:15 Ты словоблуд, читатель. Ты можешь дать ссылку подтверждающие твои слова? Нет. Те показать ролик программы топгир где вся студия смеется над Ладой Калиной? Я владею авео и знаю, что у неё металл нормальный не неси бред. Все мои друзья, владельцы тазов катаясь со мной, восхищаются её и когда узнают, что купил я её за 408(кондер, встроенная музыка 2дин магнитола с юсби), говорят примерно следующие: эх, какая офигеная панель, нафиг я взял тазик...
|
02.09.2011 18:36 Олег , возвращаясь ко вчерашней дискуссии, тебе вопрос : почему АВЕО назвали самым некрасивым дословно- "уродливым" авто ? Не секрет и то , что у АВЕО очень тонкий металл подозрительно тонкий !!! Это объективно . Я тут не при чем . Это выводы экспертов . Я абсолютно безразличен к авео и подобным неудачникам. А вообще , положа руку на сердце , давайте признаемся , что все иномарки по цене до 600-700 т.руб по неисправностям не отстают от наших а иногда и опережают с той лишь разницей , что за ремонт и обслуживание платить нужно больше . Намного больше. Так что не нужно врать другим и тешить себя иллюзиями . Солярвод, а твой солярис совсем дрянь ... я и не знаю, куда его и приткнуть и с чем сравнить : с АВЕО ,ШАНСом. есть такой иностранный запор или еще каким недоразумением.. .
|
02.09.2011 18:07 Что скажешь ? Очень хорошие результаты продаж. Не смотря на то, что программа по утил - и давно завершена, положение лидера ам Лада во главе с "Калиной" говорит само за себя . С др. стороны, Программа по утил - и касалась всех автопроизводителей : все были в равных условиях.. Но предпочтения автолюбителей всегда были на стороне Лады. Всегда ! С появлением ам Лада Гранта картина продаж еще более улучшится .
|