LADA Priora теперь собирают на новом конвейере

30.01.2014 10:41

В среду, 29 января, АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA Priora на модернизированной линии главного конвейера.

Сборка «Приоры» переведена со второй линии главного конвейера на третью, которая была реконструирована. Цель модернизации – создать современный сборочный комплекс с универсальным оборудованием, отвечающий требованиям альянса Renault-Nissan, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. Также оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования. Система управления производством аналогична действующей технологии по сборке автомобилей на платформе В0. Все это должно положительно сказаться  на качестве автомобилей, уверены на заводе.

Сборка LADA Priora начата в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа сборки 25 автомобилей в час, затем темп будет наращиваться вплоть до максимального – 60 автомобилей в час.

После завершении всех этапов модернизации на третьей линии можно будет собирать не только автомобили LADA Priora, но и перспективные автомобили LADA на универсальной платформе В/С и автомобили на платформе В0.

Вторая линия главного конвейера, где до декабря 2013 года собиралась LADA Priora, будет демонтирована, на ее месте будут располагаться участки сборки модулей и разменные площади.

Производственные мощности АВТОВАЗа в Тольятти представлены следующими сборочными линиями:

1. Конвейер сборки автомобилей на платформе «В0» - здесь собираются LADA Largus, Nissan Almera, идет подготовка к выпуску автомобилей Renault;

2. Универсальная сборочная линия главного конвейера - здесь собираются LADA Priora, идет подготовка к выпуску автомобиля LADA на платформе В/С;

3. Конвейер сборки автомобилей LADA Granta и LADA Kalina. Ведется подготовка к выпуску автомобилей Datsun;

4. Линия сборки LADA 4х4;

5. Конвейер опытно-промышленного производства - здесь выпускаются длиннобазовая LADA 4х4 и LADA Priora Coupe.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  17
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Леонид 31.01.2014 16:01

P.S. До сих пор не понимаю, почему Приора, а не Калина, является флагманской моделью ВАЗа.

Флагманом называют самую дорогую модель обычно. А так сегодня по цене и качеству флагман ларгус, а по продажам гранта.

Да и вообще это все условности.

Strat45 31.01.2014 11:03

юрий

Я В АВТОРЕВЮ читал что коробка наоборот фактичекси новаяПодмигиваю
Разве там новый корпус и шестерни?

serezhavs, Рязань 31.01.2014 09:06

Пусть улучшат качество покраски. А то оно значительно уступает таковому у Калины.

И пусть, наконец, делают вместо Приоры принципиально новое авто Приору2. А то уже сколько можно улучшать десятку? С ее тесным салоном. Быстрее нужно им работать...

P.S. До сих пор не понимаю, почему Приора, а не Калина, является флагманской моделью ВАЗа.

Евгений, Н.Новгород 30.01.2014 23:49

peton

Новые фары и бампера - это, конечно, хорошо. Но через 25 лет пора бы уже и кузов новый предложить. Ждем приору 2

Дмитрий, Бугульма

Ждем новой Приоры, а не этой фэйслифтинговой

А по мне лучше такой фэйслифтинг каждый год чем снятие с производства - освобождение места под сборку логана.

юрий

А ТУТ МОТОР .ПАНЕЛЬ,КОРОБКА{#emotions_dlg.dirol}

Cистема курсовой устойчивости, новые сидения, круиз-контроль

юрий 30.01.2014 18:54

Strat45

Да? Где-это вы на Гранте/Калине "софт-тач" пластик видели? И комбинация приборов с медиасистемой на Приоре другая. Коробка с тросами пойдет в этом году, а потом и робот. Но фактически это действительно не новая КПП.

Я В АВТОРЕВЮ читал что коробка наоборот фактичекси новаяПодмигиваю

юрий 30.01.2014 17:42

Mikhail


Про новые бампера забыл и уселители бампера.
ДРУГИЕ ТОЛЬКО ЭТИМ И ОГРАНИЧИВАЮТСЯПодмигиваюА ТУТ МОТОР .ПАНЕЛЬ,КОРОБКА{#emotions_dlg.dirol}

Тяп 30.01.2014 17:19

Что дали, то и слепили... ) к рабочим претензий нет

Евгений, Моска 30.01.2014 17:17

Да, ладно, пускай на данном образце всё "плюшки" отработают, и ,может быть, в новой приоре ничего не прийдётся перелапачивать. Смотрю на примере Гранты, с её постепенным улучшайзингом и доводкой.

Mikhail 30.01.2014 17:16

Strat45

Да? Где-это вы на Гранте/Калине "софт-тач" пластик видели? И комбинация приборов с медиасистемой на Приоре другая. Коробка с тросами пойдет в этом году, а потом и робот. Но фактически это действительно не новая КПП.
ЗЫ: правильно будет писать "усИлитель"Улыбаюсь
Может не софт-тач, а софт-лук?
А в чем различия медиасистемы?
PS: Спасибо, что нашли ошибку ;)

TiLan 30.01.2014 17:15

Сколько свинью не наряжай, она все-равно останется свиньей.

Чтоб не была Приора сараем в буквальном смысле слова - избавьте от технологических отверстий!
Избавьте от гуляния лонжеронов при повороте руля!

Strat45 30.01.2014 16:34

Mikhail

панель как бы новая для приоры, но не новая для продукции ваза, всё это пошло с грантокалины и дошло до приоры.

Да? Где-это вы на Гранте/Калине "софт-тач" пластик видели? И комбинация приборов с медиасистемой на Приоре другая. Коробка с тросами пойдет в этом году, а потом и робот. Но фактически это действительно не новая КПП.
ЗЫ: правильно будет писать "усИлитель"Улыбаюсь

peton 30.01.2014 16:28

Новые фары и бампера - это, конечно, хорошо. Но через 25 лет пора бы уже и кузов новый предложить. Ждем приору 2.

Вася, Москва 30.01.2014 14:46

Лучше бы СНИЗИЛИ ЦЕНУ!

Mikhail 30.01.2014 14:33

юрий

ниче се фейслифтинг...новыймотор,новая коробка,новая панель..у всех бы был такой фейслифтинг!
Лукавишь Юрок.
Мотор старый, просто малость доработанный, коробка старая, панель как бы новая для приоры, но не новая для продукции ваза, всё это пошло с грантокалины и дошло до приоры.
Про новые бампера забыл и уселители бампера.

юрий 30.01.2014 14:21

Дмитрий, Бугульма

Ждем новой Приоры, а не этой фэйслифтинговой
ниче се фейслифтинг...новыймотор,новая коробка,новая панель..у всех бы был такой фейслифтинг!

Дмитрий, Бугульма 30.01.2014 11:50

Ждем новой Приоры, а не этой фэйслифтинговой

alick 30.01.2014 11:37

со старыми дырками...........{#emotions_dlg.lol}

 
Scroll to up