В среду, 29 января, АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA Priora на модернизированной линии главного конвейера.
Сборка «Приоры» переведена со второй линии главного конвейера на третью, которая была реконструирована. Цель модернизации – создать современный сборочный комплекс с универсальным оборудованием, отвечающий требованиям альянса Renault-Nissan, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. Также оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования. Система управления производством аналогична действующей технологии по сборке автомобилей на платформе В0. Все это должно положительно сказаться на качестве автомобилей, уверены на заводе.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сборка LADA Priora начата в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа сборки 25 автомобилей в час, затем темп будет наращиваться вплоть до максимального – 60 автомобилей в час.
После завершении всех этапов модернизации на третьей линии можно будет собирать не только автомобили LADA Priora, но и перспективные автомобили LADA на универсальной платформе В/С и автомобили на платформе В0.
Вторая линия главного конвейера, где до декабря 2013 года собиралась LADA Priora, будет демонтирована, на ее месте будут располагаться участки сборки модулей и разменные площади.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Производственные мощности АВТОВАЗа в Тольятти представлены следующими сборочными линиями:
1. Конвейер сборки автомобилей на платформе «В0» - здесь собираются LADA Largus, Nissan Almera, идет подготовка к выпуску автомобилей Renault;
2. Универсальная сборочная линия главного конвейера - здесь собираются LADA Priora, идет подготовка к выпуску автомобиля LADA на платформе В/С;
3. Конвейер сборки автомобилей LADA Granta и LADA Kalina. Ведется подготовка к выпуску автомобилей Datsun;
4. Линия сборки LADA 4х4;
5. Конвейер опытно-промышленного производства - здесь выпускаются длиннобазовая LADA 4х4 и LADA Priora Coupe.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
31.01.2014 16:01 P.S. До сих пор не понимаю, почему Приора, а не Калина, является флагманской моделью ВАЗа. Флагманом называют самую дорогую модель обычно. А так сегодня по цене и качеству флагман ларгус, а по продажам гранта. Да и вообще это все условности. |
31.01.2014 11:03 Разве там новый корпус и шестерни? |
31.01.2014 09:06 Пусть улучшат качество покраски. А то оно значительно уступает таковому у Калины. И пусть, наконец, делают вместо Приоры принципиально новое авто Приору2. А то уже сколько можно улучшать десятку? С ее тесным салоном. Быстрее нужно им работать... P.S. До сих пор не понимаю, почему Приора, а не Калина, является флагманской моделью ВАЗа. |
30.01.2014 23:49
А по мне лучше такой фэйслифтинг каждый год чем снятие с производства - освобождение места под сборку логана.
Cистема курсовой устойчивости, новые сидения, круиз-контроль |
30.01.2014 18:54 Я В АВТОРЕВЮ читал что коробка наоборот фактичекси новая ![]() |
30.01.2014 17:42 ДРУГИЕ ТОЛЬКО ЭТИМ И ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ![]() ![]() |
30.01.2014 17:19 Что дали, то и слепили... ) к рабочим претензий нет
|
30.01.2014 17:17 Да, ладно, пускай на данном образце всё "плюшки" отработают, и ,может быть, в новой приоре ничего не прийдётся перелапачивать. Смотрю на примере Гранты, с её постепенным улучшайзингом и доводкой.
|
30.01.2014 17:16 Может не софт-тач, а софт-лук? А в чем различия медиасистемы? PS: Спасибо, что нашли ошибку ;) |
30.01.2014 17:15 Сколько свинью не наряжай, она все-равно останется свиньей. |
30.01.2014 16:34 Да? Где-это вы на Гранте/Калине "софт-тач" пластик видели? И комбинация приборов с медиасистемой на Приоре другая. Коробка с тросами пойдет в этом году, а потом и робот. Но фактически это действительно не новая КПП. ЗЫ: правильно будет писать "усИлитель" ![]() |
30.01.2014 16:28 Новые фары и бампера - это, конечно, хорошо. Но через 25 лет пора бы уже и кузов новый предложить. Ждем приору 2.
|
30.01.2014 14:46 Лучше бы СНИЗИЛИ ЦЕНУ!
|
30.01.2014 14:33 Лукавишь Юрок. Мотор старый, просто малость доработанный, коробка старая, панель как бы новая для приоры, но не новая для продукции ваза, всё это пошло с грантокалины и дошло до приоры. Про новые бампера забыл и уселители бампера. |
30.01.2014 14:21 ниче се фейслифтинг...новыймотор,новая коробка,новая панель..у всех бы был такой фейслифтинг! |
30.01.2014 11:50 Ждем новой Приоры, а не этой фэйслифтинговой
|
30.01.2014 11:37 со старыми дырками...........
![]() |