Вазовцы уверены: полная замена привода МКП и механизма выбора передач повысила четкость переключения и снизила усилия на рычаге.
В новом узле LADA Priora тяговый привод заменен на тросовый – это снизило вибрации на рычаге переключения передач, улучшился виброакустический комфорт автомобиля. Поставщик тросового привода – японская фирма Atsumitec. Аналогичные троса применяются на большинстве иностранных моделей схожего класса, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
Механизм выбора передач перенесен из нижней части МКП наверх, что позволило на 30% уменьшить количество заливаемого масла. Благодаря этому усовершенствованию исчезла проблема затрудненного включения передач из-за загустевшего на морозе масла. Модуль механизма выбора передач поставляется немецкой фирмой Schaeffler.
Среди особенностей механизма – так называемая 3D-гребёнка, смоделированная на компьютере объемная деталь, по которой перемещается шарик фиксатора передач. Благодаря этому передачи переключаются четко; в конце хода присутствует легкий эффект «втягивания» рычага.
При подготовке модернизированной МКП для LADA Priora поставщик доработал модуль переключения; партнером по оптимизации системы переключения выступила английская фирма Ricardo. Снижены поперечный и продольный ходы рычага, оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода – это повышает удобство пользования автомобилем. Аналогичные изменения в модуле переключения будут внедрены и на механических коробках передач LADA Kalina и Granta.
При освоении новой коробки передач для LADA Priora были внесены корректировки в технологию литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, сварки кузовов, сборки автомобилей; внедрено новое оборудование для мехобработки картеров. Модернизация производства началась в апреле, финальный этап и обучение персонала были проведены во время запланированной остановки конвейера в конце апреля – начале мая 2014 года.
На АВТОВАЗе работают два цеха по выпуску МКП для переднеприводных автомобилей LADA, мощность каждого цеха – 330 тысяч коробок передач в год. Первая очередь была модернизирована в 2012 году – тогда новую МКП получили LADA Granta и LADA Kalina. Теперь аналогичные конструктивные усовершенствования произведены в коробке передач LADA Priora. Дополнительно улучшено качество зацепления, модернизированы синхронизаторы, введен новый подшипник вторичного вала, что существенно снижает уровень шума МКП и является индикатором повышения долговечности и надежности.
При этом МКП LADA Priora отличается усиленным вторичным валом с возросшим порогом пиковых нагрузок от двигателя, что также повышает надежность (в перспективе это пригодится при увеличении мощности моторов).
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
18.05.2014 13:07 чёт тишина тут, уже обед, эх член бы какому нибудь крутому перцу лизнуть, кому надо стояк снять я здесь готов соснуть
|
18.05.2014 12:54 федька сделай так , и собери гайки за своим тазом
|
17.05.2014 17:44 федька подумай сам, если за 40 лет не сделали ничего путного на ВАЗе, то очевидно , что и Веста будет такое же ржавеющее корыто( с 1-2 звездами из 5 по краш-тесту) , и дело не в том что ВАЗ не может, а в том , что просто не хочет ... чудаки и так берут |
17.05.2014 11:54 надо бы тебе молотком по пальцам настучать, чтоб ты херню своими клешнями больше не смог печатать |
17.05.2014 09:40 Приора умерла, да здравствует новая приора-корыто(веста) |
17.05.2014 09:38 На дешевых обкатывают, дорабатывают и потом на флагман ставят... так сказать заботятся о высоком классе |
17.05.2014 00:24 Коробка как коробка.
Вы меньше читайте испражнений 85 рублёвых ботов. Хотя по здравой логике, трос должен был пойти сначала на Приору, как более дорогую, а уж только потом на более дешёвую Гранту. |
16.05.2014 19:58 Осталось гранта стандарт и коробка о которой сложили столько "приятных" слов уйдет в прошлое. Прощание с саморой продалжается)))
|
16.05.2014 17:51 Спасибо за понимание)
|
16.05.2014 16:02
Алексей, исправимся. Спасибо за внимательность. |
16.05.2014 15:57 Значит вы не очень четко сформулировали эту мысль, т.к. вы писали следующее: "АВТОВАЗ начал оснащать LADA Priora и самую доступную версию LADA Granta модернизированной коробкой передач с тросовым приводом".
|
16.05.2014 15:39
Алексей, в той новости речь шла о том, что появились такие комплектации. С ценами на них. |
16.05.2014 15:24 В марте вы писали, что на Гранту и Приору начали устанавливать модернизированную МКПП (http://avtosreda.ru/news-common/2014/03/priori-i-deshevaya-granta-poluchili-modernizirovannuyu-mehaniku.html). В нынешней заметке речь о том, что в конце апреля – начале мая 2014 года прошла финальная переподготовка персонала для прозводства нового агрегата. Значит инфа о марте была недостоверна? Или же тогда были выпущены пробные экземпляры? Поясните, пожалуйста.
|
16.05.2014 15:18 а что мне ждать? У меня была Приора 2009 г.в., сейчас езжу на Эмгранде 2013г.в.. Наверное, это хорошая новость для тех, кто запланировал купить Приору в ближайшие месяцы и совсем плохая, кто купил Приору буквально "на днях"...
|
16.05.2014 15:17 Робот штоле еще? |
16.05.2014 14:55
вы не поверите, но это не все новшества для Priora... Ждите)) |
16.05.2014 14:52 наконец-то и до "фланмана" добрались! В году эдак 2009 эта новость была бы просто взрывной. А сейчас 2014г. - Приоре пора говорить: "Давай, до свидания, люди ждут новых Vestей". Но, лучше поздно, чем никогда. Жаль, что сделали это не в своё время.
|