LADA Priora получила новую коробку передач

16.05.2014 14:49

Вазовцы уверены: полная замена привода МКП и механизма выбора передач повысила четкость переключения и снизила усилия на рычаге.

В новом узле LADA Priora тяговый привод заменен на тросовый – это снизило вибрации на рычаге переключения передач, улучшился виброакустический комфорт автомобиля. Поставщик тросового привода – японская фирма Atsumitec. Аналогичные троса применяются на большинстве иностранных моделей схожего класса, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

Механизм выбора передач перенесен из нижней части МКП наверх, что позволило на 30% уменьшить количество заливаемого масла. Благодаря этому усовершенствованию исчезла проблема затрудненного включения передач из-за загустевшего на морозе масла. Модуль механизма выбора передач поставляется немецкой фирмой Schaeffler.

Среди особенностей механизма – так называемая 3D-гребёнка, смоделированная на компьютере объемная деталь, по которой перемещается шарик фиксатора передач. Благодаря этому передачи переключаются четко; в конце хода присутствует легкий эффект «втягивания» рычага.

При подготовке модернизированной МКП для LADA Priora поставщик доработал модуль переключения; партнером по оптимизации системы переключения выступила английская фирма Ricardo. Снижены поперечный и продольный ходы рычага, оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода – это повышает удобство пользования автомобилем. Аналогичные изменения в модуле переключения будут внедрены и на механических коробках передач LADA Kalina и Granta.

При освоении новой коробки передач для LADA Priora были внесены корректировки в технологию литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, сварки кузовов, сборки автомобилей; внедрено новое оборудование для мехобработки картеров. Модернизация производства началась в апреле, финальный этап и обучение персонала были проведены во время запланированной остановки конвейера в конце апреля – начале мая 2014 года.

На АВТОВАЗе работают два цеха по выпуску МКП для переднеприводных автомобилей LADA, мощность каждого цеха – 330 тысяч коробок передач в год. Первая очередь была модернизирована в 2012 году – тогда новую МКП получили LADA Granta и LADA Kalina. Теперь аналогичные конструктивные усовершенствования произведены в коробке передач LADA Priora. Дополнительно улучшено качество зацепления, модернизированы синхронизаторы, введен новый подшипник вторичного вала, что существенно снижает уровень шума МКП и является индикатором повышения долговечности и надежности.

При этом МКП LADA Priora отличается усиленным вторичным валом с возросшим порогом пиковых нагрузок от двигателя, что также повышает надежность (в перспективе это пригодится при увеличении мощности моторов).

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  17

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Тяпляпваз 18.05.2014 13:07

чёт тишина тут, уже обед, эх член бы какому нибудь крутому перцу лизнуть, кому надо стояк снять я здесь готов соснуть

Тяпляпваз 18.05.2014 12:54

федька сделай так {#emotions_dlg.dash1}, и собери гайки за своим тазом

Тяпляпваз 17.05.2014 17:44

Фёдор

надо бы тебе молотком по пальцам настучать, чтоб ты херню своими клешнями больше не смог печатать
федька подумай сам, если за 40 лет не сделали ничего путного на ВАЗе, то очевидно , что и Веста будет такое же ржавеющее корыто( с 1-2 звездами из 5 по краш-тесту) , и дело не в том что ВАЗ не может, а в том , что просто не хочет ... чудаки и так берут {#emotions_dlg.rofl}

Фёдор 17.05.2014 11:54

Тяпляпваз

Приора умерла, да здравствует новая приора-корыто(веста) {#emotions_dlg.lol}
надо бы тебе молотком по пальцам настучать, чтоб ты херню своими клешнями больше не смог печатать

Тяпляпваз 17.05.2014 09:40

Леонид

Осталось гранта стандарт и коробка о которой сложили столько "приятных" слов уйдет в прошлое. Прощание с саморой продалжается)))
Приора умерла, да здравствует новая приора-корыто(веста) {#emotions_dlg.lol}

Житель ТЛТ, Тольятти 17.05.2014 09:38

fin

Коробка как коробка.
Вы меньше читайте испражнений 85 рублёвых ботов.

Хотя по здравой логике, трос должен был пойти сначала на Приору, как более дорогую, а уж только потом на более дешёвую Гранту.
На дешевых обкатывают, дорабатывают и потом на флагман ставят... так сказать заботятся о высоком классе Подмигиваю

fin 17.05.2014 00:24

Коробка как коробка.
Вы меньше читайте испражнений 85 рублёвых ботов.

Хотя по здравой логике, трос должен был пойти сначала на Приору, как более дорогую, а уж только потом на более дешёвую Гранту.

Леонид 16.05.2014 19:58

Осталось гранта стандарт и коробка о которой сложили столько "приятных" слов уйдет в прошлое. Прощание с саморой продалжается)))

Алексей, Самара 16.05.2014 17:51

Спасибо за понимание)

Admin 16.05.2014 16:02

Алексей, Самара

Значит вы не очень четко сформулировали эту мысль, т.к. вы писали следующее: "АВТОВАЗ начал оснащать LADA Priora и самую доступную версию LADA Granta модернизированной коробкой передач с тросовым приводом".

Алексей, исправимся. Спасибо за внимательность.

Алексей, Самара 16.05.2014 15:57

Значит вы не очень четко сформулировали эту мысль, т.к. вы писали следующее: "АВТОВАЗ начал оснащать LADA Priora и самую доступную версию LADA Granta модернизированной коробкой передач с тросовым приводом".

Admin 16.05.2014 15:39

Алексей, Самара

В марте вы писали, что на Гранту и Приору начали устанавливать модернизированную МКПП (http://avtosreda.ru/news-common/2014/03/priori-i-deshevaya-granta-poluchili-modernizirovannuyu-mehaniku.html). В нынешней заметке речь о том, что в конце апреля – начале мая 2014 года прошла финальная переподготовка персонала для прозводства нового агрегата. Значит инфа о марте была недостоверна? Или же тогда были выпущены пробные экземпляры? Поясните, пожалуйста.

Алексей, в той новости речь шла о том, что появились такие комплектации. С ценами на них.

Алексей, Самара 16.05.2014 15:24

В марте вы писали, что на Гранту и Приору начали устанавливать модернизированную МКПП (http://avtosreda.ru/news-common/2014/03/priori-i-deshevaya-granta-poluchili-modernizirovannuyu-mehaniku.html). В нынешней заметке речь о том, что в конце апреля – начале мая 2014 года прошла финальная переподготовка персонала для прозводства нового агрегата. Значит инфа о марте была недостоверна? Или же тогда были выпущены пробные экземпляры? Поясните, пожалуйста.

житель Саратова 16.05.2014 15:18

а что мне ждать? У меня была Приора 2009 г.в., сейчас езжу на Эмгранде 2013г.в.. Наверное, это хорошая новость для тех, кто запланировал купить Приору в ближайшие месяцы и совсем плохая, кто купил Приору буквально "на днях"...

... 16.05.2014 15:17

Admin


вы не поверите, но это не все новшества для Priora... Ждите))
Робот штоле еще?

Admin 16.05.2014 14:55

житель Саратова

наконец-то и до "фланмана" добрались! В году эдак 2009 эта новость была бы просто взрывной. А сейчас 2014г. - Приоре пора говорить: "Давай, до свидания, люди ждут новых Vestей". Но, лучше поздно, чем никогда. Жаль, что сделали это не в своё время.

вы не поверите, но это не все новшества для Priora... Ждите))

житель Саратова 16.05.2014 14:52

наконец-то и до "фланмана" добрались! В году эдак 2009 эта новость была бы просто взрывной. А сейчас 2014г. - Приоре пора говорить: "Давай, до свидания, люди ждут новых Vestей". Но, лучше поздно, чем никогда. Жаль, что сделали это не в своё время.

 
Scroll to up